Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III Обсуждение

95Х ещё как магнитится.
 
сталь 95Х - да магнитится, родные нет.
 
Вот у меня появилась такая же беда. Только в кулаке резьбу срезало. Покупал бушный кулак и не обратил на это внимание, причём срезало только в одном месте. Теперь нужно вытачивать направляющие. А езжу с этой бедой уже 2 года. Поменял да подшипника ступичных))) Не мог допереть что проблема в другом совсем))

Может кто поможет сделать палец этот?
 
Извиняюсь, что поднимаю тему из глубин, но столкнулся и не могу понять.
Чертеж под внутренний шестигранник.

Длина пальца осталась такая же или это было сделано за счет рабочей поверхности?
И под какой ключ лучше делать, чтобы головка залезла?
 
Привет всем, тоже такая же беда меня постигла на Ауди А2. Подскажите гдев москве и за сколько денег можно выточить направляющие? Может с кем скооперируемся и закажем?
 
Купил в итоге бушный кулак. Цена вопроса 60уе. Посчитал что так проще, чем гемороится с поиском токаря и подходящего металла. Работу всю сделал сам
 
AndronBMW написал(а):
Купил в итоге бушный кулак. Цена вопроса 60уе. Посчитал что так проще, чем гемороится с поиском токаря и подходящего металла. Работу всю сделал сам

за 60 у.е я бы тебе десяток ремонтных направляшек прислал бы.
 
поделюсь своим опытом. и так проблема - сорвана резьба в поворотном кулаке с супортами FS\\\. родная резьба М9*1,25. перерезаем на М10*1,25.



чертёж ремонтной направляющей. изготавливается направляющая из аустенитной нержавеющей стали марки -AISI - 304, 304 L, 316, 316 L. можно в принципе из ферритной (магнитной), но немагнитная предпочтительнее.



так как внутренний шестигранник в гаражных условиях сделать сложно, я "прошиваю" битой М8. достаточно "прошить" глубиной 6 мм.



затяжка направляющих осуществляется моментом в 28 Hm. у кого нет "динамика" - сильно не тянуть, так как до вас уже тянули и до проблем дотянули !
 
отличное решение конечно.
но трудоемко,нужен токарь, нужен металл. и все равно нужны сверла и метчики,

мне экономические и по времени получается проще обойтись таким набором.



лет пятнадцать назад ,делал практику вVAG автохаусе,
была анfлогичная проблема с этими направляющей на Фольксваген Гольф 4 ,
там тоже меняли вес кулак, осевой подшипник,и делали замер и становку углов,

мне тоже было интересно почему не отремонтировать узел,зачем менять
,ответ,
1 неодобрено фавэ ,а они дилеры его
2 на новую деталь дает гарантию изготовитель, а не автохаус ,
3 ради одной авто дорого и случае поломки ,деталь нестандарная
 
beisel написал(а):
вVAG  автохаусе,
была анfлогичная проблема с этими направляющей на Фольксваген Гольф 4 ,
там тоже меняли вес кулак, осевой подшипник,и делали замер и становку углов,

мне тоже было интересно почему не отремонтировать узел,зачем менять
,ответ,
1 неодобрено фавэ ,а они дилеры его
2  на новую деталь дает гарантию изготовитель, а не автохаус ,
3 ради одной авто дорого и случае поломки ,деталь нестандарная

ну и не забывай, что они продали клиенту детали+взяли деньги за работу. Нахрен решать вопрос за копейки если можно заработать?
 
Alexsei32 написал(а):
за 60 у.е я бы тебе десяток ремонтных направляшек прислал бы.

так надо было ещё нарезать резьбу в кулаке. + машина была бита в колесо, кулак троху кривоватый, поэтому в любом случае надо было менять его
 
Родные направляйки из ржавейки, просто покрыты достаточно толстым слоем нержавеющего металла!

И! Эти направляющие и их втулки НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ!!!!
 
Docent86 написал(а):
Родные направляйки из ржавейки,  просто покрыты достаточно толстым слоем нержавеющего металла!

И! Эти направляющие и их втулки НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ!!!!

и самое смешное что не применяет смазку походу только VAG
 
Docent86 написал(а):
Родные направляйки из ржавейки, просто покрыты достаточно толстым слоем нержавеющего металла!

И! Эти направляющие и их втулки НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ!!!!

сегодня в гараже специально магнитом проверил направляшки, у меня их горсть валяется, начиная от А-80 и кончая гольф-5, ни одна не магнитится. я смазываю при монтаже силиконовым спреем.
 
beisel написал(а):
и самое смешное что не применяет смазку походу только VAG

А кто применяет? Я ещё не сталкивался с производителем авто или элементов тормозных систем советующим их мазать))
 
всё VAG рекомеднует и пременяет .
 
не смазываются направляющие в системе ATE!

те 2 тюбика на схеме:
1 в поршни при сборке 03.9902-0501.2
2 (который ты и пометил) - пластилуб 03.9902-1001.2: смазать колодки и скобу, больше он не годится никуда
 
Назад
Сверху Снизу