стоит ли ставить задние стойки от 9

  • Автор темы kinder 8917
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
у моего Гольфуши сзади стоят передние стойки от 21083 - но только корпус - все остальное сделал д.Саша - стойки отменные В6 курит в стороне :rolleyes: :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по классу прочности тоже ?
Или только по размеру ?

Честно?! х.з....но не думаю что болт головки по качеству хуже, гайка тоже не сыромятная....но если можешь просвети...

DENISIY писал

если б никто не лазил - у тебя не было б такого гемора!!! там всё прекрасно вытаскивается и меняестся и ничего никуда не упирается и тем более болгарку в руки брать для замены сайлентов! 
P.S. - ещё раз подумай про фашистов!

Нюню....
Я стараюсь хорошо думать прежде чем писать....

На фото прекрасно видно, что головка болта упрется в отбортовку порога! и я перебрал практически всю машину своими руками....так что со всей ответственностью говорю-болт вынуть целым, не открутив кронштейн балки от кузова, НЕПОЛУЧИТСЯ! а открутить его тоже не тривиальная задача, два из трех болтов скажем так сложно доступны(доступ затрудняет плечо балки).... И болгарка пошла в ход не сразу...один из них я открутил,второй не пошел... и представив гемор если я его отломаю..... решил пожертвовать болтом сайлента...
P.S.
сайленты стояли оригинал(мало того когда первый раз перебирал передок на ещё не доконца убитых рулевых наконечниках пыльники были с надписью"вест джермина")-никаких следов замены когда либо, не было....да и как вы представляете....кто то заменил сайленты и сделал так чтоб последуюшему усложнить задачу?! чисто технически? без следов?
P.S.
По теме у мну стоят 09 стойки вместе с пружинами...без проблем.... но так как не В4-советов давать не буду....
 
J@ZZ написал(а):
у моего Гольфуши сзади стоят передние стойки от 21083 - но только корпус - все остальное сделал д.Саша - стойки отменные В6 курит в стороне :rolleyes: :LOL:

Читал где то про д.Сашу, и даже фотки видел, как давно они сделаны и сколько стоили? Сколько прошли эти стоики?
 
Gagarin "а смысл??? хорошие стойки - в одну цену будут..."
В одну цену от Тазика и VW или от д.Саши?
 
Не знаю как там на Пассате, но на Гольфе 3 я менял сайленты балки без откручивания кронштейнов (есть отчет) и болты никуда не упирались. Наверно потому что правильно болты ставить головками внутрь и гайками наружу.
Возможно, у вас была совмещена переварка кзова с заменой сайлентблоков балки и болты были поставлены бездумно (до вас).

А вот за крепление втулок переднего стабилизатора нужно прелюдно на кол сажать. Ну это надо же было так извратиться. Без опускания подрамника не поменять втулок. Могли бы снаружи хомуты сделать, так нет же, черти, сэкономили 2 болта.
 
Dgippo1 написал(а):
а я например за раздел "колхоз"..... но с одним условием :LOL: -банить в этом разделе за высказывание типа
купите таз....  колхозников и нищебродов.....  Не издевайтесь над машинкой, продайте и купите девятку....  немцы не дураки...

и т.д. и т. п.

Просто добавить это в описание раздела и в шапку каждой ветки
 
Corporation написал(а):
А вот за крепление втулок переднего стабилизатора нужно прелюдно на кол сажать. Ну это надо же было так извратиться. Без опускания подрамника не поменять втулок. Могли бы снаружи хомуты сделать, так нет же, черти, сэкономили 2 болта.

Ты их часто меняешь? :)
 
Corporation

Фольксваген Пассат второй, ничего тама не варилось.... точнее морда в свое время была помята-судя по всему вьехал под газель(или что то типа)....

проблема в том что и во внутрь болт не выйдет.....к балке приварен кронштейн который крепит соединение тормозной трубки и шланга, шланг как раз напротив болта,и не получается отогнуть шланг-слишком близко к штуцеру

40fa42555e2at.jpg


в черном овале место реза-отрезал,отвел трубку....по окончании работ прихватил на место...
 
Там нужно пасатижами вынуть П-образный стопор с трубки тормозной системы и протолкнуть шланг.
 
Corporation написал(а):
Там нужно пасатижами вынуть П-образный стопор с трубки тормозной системы и протолкнуть шланг.

угу, тока оно как то все прикисши.... :( ,спасиб за инфу,счас даже посмотрю...может я чего и не рассмотрел.... Но даже если и так -шляпки один фиг были со стороны порога....


ну сходил посмотрел....(даже в себе засомневался-не баран ли я :) ) на штуцер тормозной трубки одето отверстием пружинистая хрень вот такой формы

2d36576feda1t.jpg
тоесть не откручивая трубку от шланга её не снять, разрезной стороной оно упирается в кронштейн и натягивает соединение...
без откручивания не снять.......
 
Назад
Сверху Снизу