Задние колеса VW Golf 2 под углом! Это нормально? Задние колеса Гольф 2 под углом!

  • Автор темы vovik933
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

vovik933

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Хочу купить гольф 2 GT!!! Есть вариант но смутило то что задние колеса под углом к земле!!! Ну типа домиком!!! Это нормально?
 
неа, наверно доработали спиди-гонщики
 
на Фольксваген Гольф 3 есть такое, еле заметно.
 
на Фольксваген Гольф 2 есть такое.. чуть заметно
 
Это доработка рейсеров чтобы было как у дорогих иномарок, чтобы типа задняя ось в поворотах была устойчивее. Я думаю тут либо надо либо не надо. А так ничего страшного.
 
А может кто подскажет где об этом документацию найти можно?
По подвеске по задней с дисковыми тормазами?
 
про Фольксваген Гольф 2 не знаю, а вот у знакомых на БМВ 5 и Мерседесе 124 было так при сильном износе сайлен блоков в задней подвеске.
 
У Фольксваген Гольф 2 сзади балка и разьехоться от из носа там неможет!!!
 
У Фольксваген Гольф 2 сзади балка и разьехоться от из носа там неможет!!!
 
Это его нормальное состояние. На ходу задние колеса выравниваются.

Из документации ELSA или "стенд сход/развала"
 
Alex GT написал(а):
Это его нормальное состояние. На ходу задние колеса выравниваются.

Из документации ELSA или "стенд сход/развала"

Забавная документация, интересно каким образом это происходит? Наверно в движении машина должна взлетать и тем самым разгружается задняя балка и под действием массы колес оси выравниваются. ;)
 
ten70 написал(а):
Alex GT написал(а):
Это его нормальное состояние. На ходу задние колеса выравниваются.

Из документации ELSA или "стенд сход/развала"

Забавная документация, интересно каким образом это происходит? Наверно в движении машина должна взлетать и тем самым разгружается задняя балка и под действием массы колес оси выравниваются. ;)

Вообще то на скорости автомобиль поднимает.

 
QUOTE (ten70 @ Feb 10 2006, 03:47 PM)
QUOTE (Alex GT @ Feb 10 2006, 02:20 PM)
Это его нормальное состояние. На ходу задние колеса выравниваются.

Из документации ELSA или "стенд сход/развала" 


Забавная документация, интересно каким образом это происходит? Наверно в движении машина должна взлетать и тем самым разгружается задняя балка и под действием массы колес оси выравниваются . 


Вообще то на скорости автомобиль поднимает



Подвеска не независимая!!!
Угол колес не зависит от нагружения!!!!
Я недумаю что балка заднеи подвески может прогибаться от нагружения!
Есть вопрос : бывает ли так или нет!
У меня лично один вариант: это предусмотренно конструктивно!
Хочу узнать может действительно на версии golf 2 GT такой конструктив?
 
Любую машину на скорости поднимает вверх. И чем выше скорость тем это ощутимее.
Для чего же тогда в спортивных автомобилях применяются антикрылья? :blink:

А конструктивная особенность там в другом вовсе: На GT и GTi балке вварен усилитель, а на других его нет.
Балка сама по себе работает на изгиб, а за перемещение в вертикальной плоскости отвечают аммортизаторы и пружины.

А по поводу: "Я недумаю что балка заднеи подвески может прогибаться от нагружения". Собственно почему бы и нет: ФИЗИКУ и МЕХАНИКУ - еще никто не отменял! Да и АЭРОДИНАМИКУ тоже!


 
Я поесню ! Там угол градусов 8 относительно земли!
А суть моего вопроса в том, что это связано с износом чего либо или нет! Но насколько мне извесно для такого прогиба там нечему изнашиваться, да и вероятность того что угол был бы с двух сторон одинаков невелика!
 
Угол может быть больше или меньше из-за: Изношенных или незатянутых подшипников задних ступиц. Но это можно достаточно легко проверить самому.

А вот если задняя балка "битая" (проверяется на стенде сход/развал), то это уже другое дело.


А так небольшой угол, если все в норме - ЭТО ДОПУСТИМО т.е. ПРЕДУСМОТРЕННО!!!
 
ну ведь если подшипники незатянуть колеса болтаться из стороны в сторону будет и машину кидать начнет!!!
А вот всетаки можно ли педположить что енто так и должно быть?
 
на Фольксваген Гольф 2 не знаю,а у меня ,если смотреть сзади,тоже есть некоторый наклон колес,компьютерный стенд показал,что все в норме.
 
vovik933 написал(а):
ну ведь если подшипники незатянуть колеса болтаться из стороны в сторону будет и машину кидать начнет!!!
А вот всетаки можно ли педположить что енто так и должно быть?

Смотря на сколько подшипники незатянуты.

Я же пишу: Что небольшой угол, если все в норме - ЭТО ДОПУСТИМО т.е. ПРЕДУСМОТРЕННО!!!

 
Посмотрел на примере своего Фольксваген Гольф 3. Развал задних колес должен быть -1,3 +-0,1 град.

Теперь вопрос, мог ли человек на глаз заметить такой развал?
Думаю нет.

От версии машины развал задних колес не зависит.

Любую машину на скорости поднимает вверх, кто бы спорил, но мы же говорим не про передние колеса, а задние.
Для задних колес думаю это не существенно, я бы предположил даже обратный эффект.

Явно 8 град не должно быть и сделано это специально, с какой целью, спроси у продавца машины.
 
Назад
Сверху Снизу