Волгоградец написал(а):
Всё это не надлго и напрасная трата времени.
АКБ это расходный материал, потеряла ёмкость замени!
Присоединяюсь на все 100%.
Именно это я и имел в виду. Современные аккумуляторы никаких КТЦ не требуют, глубокого разряда очень не любят и являются "расходным" материалом, так же как и
тормозные колодки, фильтры и т.п.
Оценить текущий заряд можно по плотности электролита (если пробки есть) или по напряжению (если пробок нет). 100% - 12,8В. Только делать это нужно через несколько часов после прекращения заряда, например с утра перед запуском двигателя.
Оценить остаточную емкость можно только разряжая аккумулятор. Наверное, есть и такие безопасные методики.
Оценить "живость" аккумулятора проще всего нагрузочной вилкой, есть в любом автомагазине, торгующем аккумуляторами. Думаю, что достаточно вежливой просьбы выйти на улицу к машине на 1 минуту и проверить аккумулятор.
Но без достоверной информации о наличии проблем я бы никому не советовал "на всякий случай" заниматься циклами заряд-разряд. А при наличии проблем я бы тоже не стал заниматься такими циклами, а просто купил бы новый аккумулятор.
