замена жижи АКПП некоторые нюансы

  • Автор темы костян
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
костян

костян

Я здесь живу
Сообщения
1 003
Реакции
69
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Доброго времени суток! Вознамерился заменить масло в АКПП 01М. Слил через пробку потом снял поддон. Вылилось порядка 3,2 литра. Затем выяснилось, что фильтр АКПП куплен не тот (был приобретен оригинал с началом номера на 01М, а по делу оказалось, что нужен фильтр с началом номера на 095) Всвязи с этим, так как фильтра нужного не оказалось, я поставил на место поддон... спустя неделю, когда нужный фильтр оказался у меня в руках, я вновь открутил поддон, а в него за неделю накапало еще 1,3 литра. И теперь вопрос: больше трех литров новой жижи я влить не смогу, сколько по времени должен проработать мотор, чтобы насос прокачал в коробас масло? Стартером крутить, не заводя дрыгатель как я понимаю бесполезно, а заводить машинку, когда в АКПП не хватает 1,5 л. масла ссыкотно. В общем насколько по времени мне запустить мотор? В каком положении должен быть селектор акпп?
Благодарю заранее за разъяснения!!!
 
костян написал(а):
Доброго времени суток! Вознамерился заменить масло в АКПП 01М....

И книгу не читал,правда ?
А нафига ? Сначала насру себе в карман,а потом буду сопли на кулак наматывать с вопросами почему так получилось.
 
костян написал(а):
Доброго времени суток! Вознамерился заменить масло в АКПП 01М. Слил через пробку потом снял поддон. Вылилось порядка 3,2 литра. Затем выяснилось, что фильтр АКПП  куплен не тот (был приобретен оригинал с началом номера на 01М, а по делу оказалось, что нужен фильтр с началом номера на 095) Всвязи с этим, так как фильтра нужного не оказалось, я поставил на место поддон... спустя неделю, когда нужный фильтр оказался у меня в руках, я вновь открутил поддон, а в него за неделю накапало еще 1,3 литра. И теперь вопрос: больше трех литров новой жижи я влить не смогу, сколько по времени должен проработать мотор, чтобы насос прокачал в коробас масло? Стартером крутить, не заводя дрыгатель как я понимаю бесполезно, а заводить машинку, когда в АКПП не хватает 1,5 л. масла ссыкотно. В общем насколько по времени мне запустить мотор? В каком положении должен быть селектор акпп?
Благодарю заранее за разъяснения!!!

Кто сказал что больше 3 литров не войдет? Масло из поддона будет подниматься вверх через сливные отверстия.
Стартером то же пойдет. Десяти сек будет достаточно.
В положении N или P.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Кто сказал что больше 3 литров не войдет? Масло из поддона будет подниматься вверх через сливные отверстия.
Стартером то же пойдет. Десяти сек будет достаточно.
В положении N или P.

Благодарю за просвещение! Будем заниматься. :)
 
Сказано в Писании!!! Залить масло пока не потечет из контрольного отверстия, запустить двигатель и продолжить доливать на ЗАВЕДЕННОМ двигателе, пройтись по положениям селектора выбора передач. После достижения температуры масла в акпп 40 град. проверить уровень и закрутить пробку. Чего усложнять и изобретать??
 
согласен. Танцы с бубном начал по причине, что диагностический шнурок отказался коннектиться со всеми блоками управления. Поэтому замерить температуру жижи АКПП корректно не получится.
 
Наплюй на точность измерения и положись на природу. Температура тела человека 36.6-37 град. Если поддон на ощупь кажется чуть-чуть теплым то значит и есть градусов 40. При 50 он уже кажется горячим.
 
ок! так и сделаю! Благодарен!
 
а вот по поводу диагностики стоит задуматься. Попробуй отключить блок АБС и продиагностировать без него. На этих машинах К линия частнеько глючит из-за АБС
 
откинуть разъем от мозгов ABS?
 
Именно. И проверьте напряжение на К линии. В разъеме
 
Напругу не проверял. Мозги abs отключил.Взял два шнурка... ни один не хочет коннектиться. Хотя светодиоды на обеих загораются, при подключении.Бросаю с диагностикой... Сначала залил жижи ровно столько, сколько слил. Затем завел... погонял в разных положениях селектора. t масла поднялась значительно.... заглушил... оставил остывать. Масло остыло... примерно до 40 градусов, даже чуть ниже... завожу.... опять прогнал по селектору, оставил в "P".... откручиваю пробку... льется хорошая струя... слилось более 700 гр. .... все так и льется, и льется, без каких-то изменений... закручиваю пробку... заливаю масло назад в коробас.
По науке не получилось НИЧЕГО! :(
ЗЫ. По диагностике еще покопаю. Надо выяснить, на каких пинах разъема померить питание. Что еще? Мож с компом что не так? Хотя ХЗ что может быть не так. Использовал все проги... и васю, и ваг-тул, и ваг-ком.
По маслу не знаю... как теперь быть... сколь вылил, столь и залил. Еще заметил... когда селектор переводишь в R или D, мотор поднимается саниметра на 3-5. Интересно так и должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу