Снятие насоса ГУР с B4 не откручивается Болт на высоком давлении

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Собственно, вот такой гиморой.
Хотел снять насос, а то от воя уши пухнут, а тут засада. Пустотелый болт не откручивается, похоже посадили его без шайб :wall:, попробовал посильнее но начало загибать трубку o_O
Подскажите что можно сделать?
Из чего сделана головка с трубкой в который вкручивается этот болт?
И из чего сделан сам болт? Если медь и железо соответственно, то может горелкой нагреть? Тепловое расширение у меди вроде по больше будет, или я ошибаюсь?
PS: Может еще какие нибудь методы есть?
 
Ну тут метод один наверное. Хороший ключ, wd образное вещество и не спешить. Одеваем ключ и молоточком по ключу тюк в сторону закруивания. Тюк на откручивание. Пытаемся откручивать, поливаем wdшкой. Сьёмник для шкива гур приготовили уже? :)
 
chdv1971 написал(а):
Ну тут метод один наверное. Хороший ключ, wd образное вещество и не спешить. Одеваем ключ и молоточком по ключу тюк в сторону закруивания. Тюк на откручивание. Пытаемся откручивать, поливаем wdшкой. Сьёмник для шкива гур приготовили уже?  :)

Да в том то и дело что эта трубка с удовольствием гнется.
Терпение труд? Есть еще какие нибудь мнения?
Кстати, там резьба то какая? левая или правая????
PS: Шкив снял рукой, для фланца съемник есть и не один, от гены остался.
 
вдэшкой и погреть немного. с тюк-тюк поаккуратней-может редукционный клапан заклинить.
мне на станции за 50руб. сорвали усиленным ключом(на 16 вроде) за 10сек.,а я 2 дня мучился как ты.
 
Назад
Сверху Снизу