Замена щёток на генераторе Valeo 90A (Избитая тема, но вот как-то не всем понятна..)

EvgeniiD

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
6
Адрес
Россия Воронеж
Авто
Passat B4, 2E, ABS, АКПП 096 1994г.
Хочу добавить к теме Замена щеток генератора на VW Passat B3, на щетки от 2101. Отчет с фото. Не нужно 2х человек.
Всё делается в течении 5 минут:
Итак для некоторых генераторов Valeo подойдут щётки Cargo PX602 - 28р

8c30b13faa9et.jpg


60913bf74651t.jpg

На картинке старая и новая щётки

1ad8710ea8e9t.jpg

На всякий случай фото с моим РР

a5433073e147t.jpg

вид со стороны где надо паять, будьте осторожны! Когда будете выпаивать, может улететь пружинка(У меня так и было, как-то не думал что она там такая большая...)
Собственно ниже на картинке(чтоб люди понимали где она)

e3a949431cdct.jpg

Далее хитрость такова: Берем зубочистку. Нагреваем место где припаивается шетка и вставляем туду зубочистку. олово застывает и у нас отличная дырень. Если зубочистка слишком маленькая в диаметре,возьмите спичку и заострите её.

17682fc67508t.jpg


1385eae360b7t.jpg

Далее, берем лудим кончик проводка щеток и кончик любого тонкого проводника.
Потом спаиваем их стык в стык(здесь важна аккуратность)

def084cdc052t.jpg


c269db5dfe41t.jpg

Далее ничего хитрого: Продеваем проводок в дурочку от зубочистки(незабыв пружинку), и опаеваем так, чтоб угольная щетка примерно 3,5-4мм сидела в "гнезде".
Обратите внимание на направление "угла" торца щётки, если приглядеться то торец не у всех прямоугольный.

5abb42c7b611t.jpg


Вот и всё.
Надеюсь пригодится!
 

biturbo420

Я здесь живу
Сообщения
1 957
Реакции
238
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
если бы еще добавить замену токосъемных колец на роторе, был бы полный отчет! а так зачет!
еще добавлю что щетки надо покупать качественные, не то и кольца скоро "приедут", как случилось у меня.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 090
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
В прошлую субботу так менял щётки, уже второй раз за время эксплуатации авто.
Коллектор(кольца) точил извращённым способом :LOL: :
В тиски зажал (аккуратно) задний подшипник ротора, а переднюю часть ротора в дрель, на средних оборотах сначала плоским напильником выровнял плоскость коллектора -долго. Потом мелкой наждачкой на тканевой основе отшлифовал и в довершение отполировал полоской ХБ ткани с пастой для притирки клапанов, можно мелом или пастой гойя.
Результат :good:
Перед сборкой поставил новые подшипники и прогнал резьбу на всех болтах.
 
Сверху