Собираем автоматический подголовник своими руками.

  • Автор темы sbl8
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
А где я сказал про разрушение ? Я сказал что он усохнет.
И про испытания. Ты видел в ИКЕЕ стенд для испытаний стульев в действии ? Вот на подобной оснастке нужно испытывать твою конструкцию если у тебя серьёзная заявка на тюнинг.Особенно если ты всё время балаболишь про такси.

А кто сказал, что я навязываю тюнинг?
Я, просто, делюсь идеей и, если она кому-то нравится, то пусть попробует.
Что там может усохнуть? Цилиндры, шланги? Манжеты на поршнях резиновые, как в тормозных цилиндрах, которые ходят до бесконечности.
А видео для чего, чтобы охаять в очередной раз?
Да, я слабо владею компьютером, это вы молодые всё можете, особенно хамить не считаясь с возрастом.
 
Тебе что 120 лет ?
 
sbl8 написал(а):
Да, я слабо владею компьютером, это вы молодые всё можете, особенно хамить не считаясь с возрастом.

стоп-стоп. никто никому не хамит. залейте видео рабочего экземпляра, и посмотрите на мнение окружающих. все мы люди разные, кто-то не поймет, кто-то наоборот идею поддержит. собственно на то и форум.
p.s. если не получается выложить видос - снимите и направьте мне в личку
удачи :)
 
А зачем подголовник убирать? Лучше ремни безопасности подпружиньте.
 
Пообщался с Борисом Леонидовичем, он показал как работает данный подголовник на офисном кресле. С его разрешения публикую видео запись:


То, что подголовник не совсем опускается, автор конструкции объясняет тем, что диаметр трубочек в новом тонометре маленький, поэтому сопротивление слишком большое.
Правда, мне кажется проблема не в этом. Надо бы пружинки поставить, тянущие вниз подголовник внутри спинки.
 
WRH2E написал(а):
Тебе что 120 лет ?

Человеку восьмой десяток лет пошел. Можно было бы и проявить уважение!
 
гирьку надо в подголовник поместить :)
 
по поводу синхронизации поршней были сомнения.

Но основной момент тут в назначении подголовника. На офисном кресле оно просто для поддержки головы (хоть оно никогда до неё не достаёт) а в автомобильном кресле ограничение инерционного движения головы при аварии. Самое главное что бы опоры подголовника выдержали голову, массу головы умножаем на ускорение, пускай голова весит 3-4кг, какие ускорения действуют при аварии, 3-4...30-40g? Крепление выдержит?
 
Nikolab написал(а):
по поводу синхронизации поршней были сомнения.

Но основной момент тут в назначении подголовника. На офисном кресле оно просто для поддержки головы (хоть оно никогда до неё не достаёт) а в автомобильном кресле ограничение инерционного движения головы при аварии. Самое главное что бы опоры подголовника выдержали голову, массу головы умножаем на ускорение, пускай голова весит 3-4кг, какие ускорения действуют при аварии, 3-4...30-40g? Крепление выдержит?

Крепление там остается штатное, а механизм просто воздействует снизу на штатные штоки. В самом худшем случае подголовник будет вдвинут полностью вниз. Но от этого не страхует и штатная система фиксации, основанная на пружинных скобках и замятиях на штоках.
 
Corporation,ты как всегда смотришь в лучшем случае на половину.Подголовники в авто не просто так перемещаются с большим усилием.И там не просто замятия,как ты выражаешься,а профрезерованные канавки,причём направленного действия.Пднять легко,а опустить -- расстопариваем.
И пример для авто,основаный на офисном кресле -- абсурден.Ещё не встречал ни одного объявления о покупке офисного кресла для установки в автомобиль.
 
WRH2E написал(а):
Corporation,ты как всегда смотришь в лучшем случае на половину.Подголовники в авто не просто так перемещаются с большим усилием.И там не просто замятия,как ты выражаешься,а профрезерованные канавки,причём направленного действия.Пднять легко,а опустить -- расстопариваем.
И пример для авто,основаный на офисном кресле -- абсурден.Ещё не встречал ни одного объявления о покупке офисного кресла для установки в автомобиль.

Я не прикладывал шаловливых ручек к подголовникам (ну ладно, к одному прикладывал, но не суть), однако нельзя сказать, что они имеют большое сопротивление на опускание. Усилие на поднимание в моем случае такое же. Разницы не замечал. Может оно и поломано что, но так оно есть.

Тут кресло не совсем офисное. Оно автомобильное, просто приделано на газпатрон от офисного кресла. А подголовник на нем поднимается либо для эксперимента ради автора, либо ради понта. Скорее, это просто пробный экземпляр.

То, что подголовник надо бы хорошо фиксировать - согласен. Повторять данную конструкцию пока не планирую.
 
А видео со скайпа можно захватывать?
 
Наверно теоретически можно. Звук точно можно захватывать.
 
можно захватывать с монитора, включить скайп окно на полный экран.
 
но как тут обеспечивается регулировка высоты подголовника, ведь насечки те сделаны не просто так ;)
 
Nikolab написал(а):
но как тут обеспечивается регулировка высоты подголовника,

никак - я уже задавал подобный вопрос :unknw:
 
но как тут обеспечивается регулировка высоты подголовника, ведь насечки те сделаны не просто так

Расстояние между насечками 1 см. Всего их 5. Какая разница, если вы поднимите подголовник на 1см или на три, или даже на 5? Кто считает эти насечки, когда устанавливает подголовник.
В большинстве случаев ими никто не пользуется. Одно дело их поднять, а затем ещё нужно и опустить. И всё это должен проделывать водитель для каждого пассажира. А какое усилие нужно приложить, чтобы поднять, затем освободить от фиксатора и опустить. Кроме того, Г-образные подголовники на заднем сидении создают неудобства, когда в них упирается спина.
Поэтому, если когда-то авто будут оснащены автоматическими подголовниками, тогда не будет с ними мороки, а все сидящие в авто будут защищены в случае аварийной ситуауии.
 
Всё очень просто: высокий человек - тяжёлый и подголовник выскочит выше, если он тощий - пусть идёт лечиться а не на машинах ездить.
 
ascerdfg написал(а):
Всё очень просто: высокий человек - тяжёлый и подголовник выскочит выше, если он тощий - пусть идёт лечиться а не на машинах ездить.

логика на высоте :good: :LOL: :LOL: :LOL:
 
sbl8 написал(а):
Расстояние между насечками 1 см. Всего их 5. Какая разница, если вы поднимите подголовник на 1см или на три, или даже на 5? Кто считает эти насечки, когда устанавливает подголовник.

именно!
таким образом можно этот подголовник поднять по умолчанию и так ездить
ну или вообще не поднимать раз нет никакой разницы на какой он высоте :)


насчет возраста и уважения - интернет он безлик (нам не видно кто по ту сторону монитора) и уважение тут возникает не с возрастом
 
Назад
Сверху Снизу