Собираем автоматический подголовник своими руками.

  • Автор темы sbl8
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры

sbl8

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
5
Город
Россия
Авто
golf
Комплектующие:
Шприц для КРС – 2 шт.
Воздушный мешок от аппарата «Тонометр».
Полиуретановые шланги диаметр 9 мм, длиной 25 см - 2 шт.
Крючки – 2 шт.

Инструмент:

Канцелярский нож.
Плоскогубцы.
Шило.
Жидкие гвозди – 20 гр.
Тормозная жидкость - 20 гр.

Описание работы.

Изготавливаем «поршневую группу».
Срезаем по длине направляющие рёбра поршней ветеринарных шприцов, для того, чтобы размер штока соответствовал внутреннему диаметру стойки подголовника. Оставляем часть направляющих рёбер, для центровки поршней в шприце. Длина рёбер должна быть равна 5,5 см.
http://i049.radikal.ru/1210/08/612754c34263.jpg
Вставляем для пробы шток в стойку подголовника. При окончательной сборке, с использованием жидких гвоздей (можно просто запрессовать, чтобы в любой момент можно разобрать), должно быть выдержано расстояние в 8 см между концом стойки подголовника и кромкой поршня.
http://s018.radikal.ru/i515/1210/32/c7d346851d7a.jpg
В цилиндрах (корпусах шприцов) разогретым концом шила делаем отверстия для крючков. Вворачиваем в эти отверстия, предварительно разогнутые крючки.
http://s017.radikal.ru/i442/1210/5c/aa3002fb3a40.jpg
Далее, когда штоки поршней вставлены в стойки подголовника надеваем на них цилиндры, предварительно смазав тормозной жидкостью поршень и цилиндр. При помощи плоскогубцев заводим развёрнутые концы крючков за верхнюю перекладину спинки сидения.
http://s019.radikal.ru/i644/1210/64/5e74f1c30cf5.jpg
Частично снимаем заднюю часть обивки подушки сидения и в поролоне вырезаем место для воздушного мешка. Его две трубки соединяем с двумя шлангами, которые выводим за спинку сидения. Один из шлагов соединяем с цилиндром, через другой шланг надуваем воздушный мешок и соединяем с другим цилиндром.

Работа подголовника.

Водитель или пассажир, садясь в автомобиль, своим весом создаёт давление на сидение автомобильного кресла, которое передаётся на воздушный мешок, вследствие чего воздух по шлангам поступает в цилиндры и давит на поршни. В свою очередь поршни, двигаясь вверх, поднимают подголовник в «рабочее» положение. Когда кресло освобождается, тогда прекращается давление на воздушный мешок. И подголовник под тяжестью собственного веса, опускается вниз и автоматически занимает своё первоначальное положение, если отключены фиксаторы, удерживающие подголовник в «рабочем» положении. Такие подголовники не будут перекрывать видимость через заднее стекло, при свободном заднем сидении.
Используя автомобильное сидение от Нексия, я собрал кабинетное кресло с автоматическим подголовником. http://s018.radikal.ru/i504/1210/0c/1a32ef007de5.jpg

(Все вопросы по sbl@ttk-sever.ru)



 
затея интересная. вот чтобы еще залил видео с автоматическим поднятием - было бы интересно глянуть
 
прикольно, только вот нафига? :)
 
*ля-я-я-я, ну и заморочки :LOL: Автору 5 за трудолюбие! А вот сколько раз в год Вы регулируете подголовник? Блин, ПРИКОЛЬНО :LOL:
 
затея интересная. вот чтобы еще залил видео с автоматическим поднятием - было бы интересно глянуть

Если Вы мне сообщите свой Skype? Тогда можно будет увидеть.
 
sbl8 написал(а):
Если Вы мне сообщите свой Skype? Тогда можно будет увидеть.

А сюда видео выложить какая проблема?
 
А сюда видео выложить какая проблема? Для этого нужна камера или фотоаппарат?

А какая проблема сообщить Skype/
Заодно и пообщаемся, после чего сразу удалите мой логин..
 
А я не верю в работоспособность этой конструкции.
Кто хоть раз пользовался шприцем знает какое усилие нужно прикладывать у поршню.А тут поршень будь здоров какой ! Представляю каково садиться на эту подушку и ждать пока уйдёт воздух в шприцы.А сколько должен весить подголовник чтобы быстро уйти в исходное положение ?
Короче не доверяю этой конструкции.Да ещё в автомобиле,где всё должно быть надёжно.
 
Охрененно канешно, но блин, нахрена. А за работу огромный респектище! Рацуху в больнички направить, "седло с автоклизмой" :LOL:
 
А я не верю в работоспособность этой конструкции.
Кто хоть раз пользовался шприцем знает какое усилие нужно прикладывать у поршню.А тут поршень будь здоров какой ! Представляю каково садиться на эту подушку и ждать пока уйдёт воздух в шприцы.А сколько должен весить подголовник чтобы быстро уйти в исходное положение ?
Короче не доверяю этой конструкции.Да ещё в автомобиле,где всё должно быть надёжно.


Это Ваше дело - верить или не верить.
Но только поднятый подголовник может предотвратить разрушение шейного или грудного отдела позвоночника, при ударе автомобиля сзади.
Многие не знают как ими пользоваться.
А представьте себе такси. Сколько пассажиров за смену им пользуется. И все подвергаются опасности, из-за того, что подголовник не отрегулирован и не автоматический?
Особенно это касается магистралей, с движущихся с одной скоростью автомобилей, где столкновения «паровозиком» - явление распространённое.

Подголовник, данной констукции, поднимается в "рабочее положение" в течении нескольких секунд. Опускается подольше. Самое главное, что он поднимается и спасает от травм и смертельных случаев.
 
залей видос - интересно (скайпа нет)

и кстати - каким образом подголовник подстаивается под нужную высоту - ведь люди бывают невысокие, но тяжелющие - подголовник тогда "автоматически" встает в самое высокое положение, что тоже не есть хорошо..... :unknw:
вобщем нужен видео ролик :clapping:
 
Да он фотки вставить не может,а ты про видео говоришь.
 
Аааа ништяк!
Мой скайп ilyagtgt (вечерами) или ilyascherbakov (в рабочее время) - стукни, пообщаемся, помогу видео залить :)

А не проще электропривод замутить?
 
Corporation написал(а):
А не проще электропривод замутить?

И чтобы по росту отслеживал.
Такие вещи должны проходить испытания на надёжность.А тут конструктивно полная ХЯ.Через определённое время пластик усохнет и досвиданья.Подушка лопнет.
 
Прикололо, что на офисном кресле тоже подголовник опускается, когда человек уходит :)
 
Corporation написал(а):
Прикололо, что на офисном кресле тоже подголовник опускается, когда человек уходит :)

заглянули в кабинет, опущен - никого нет. :good:
 
Эй люди, зачем столько сарказма? Все такие умные?

Включите свою фантазию.
Эл. привод- это провода, движок, тумблер и т.д.

А что такого,если подголовник будет выдвинут на полную высоту, при малом росте и большом весе?
Конструкция ХЯ? Придумайте что-то получше и переплюньте или внесите усовершенствования. А насчёт пластика Вы загнули. Он разрушается только через 200 лет.
Регулировка по росту и весу не потребуется, если в авто стоят Г-образные подголовники. И что-то я не понял, где нарушение конструкции и требуются испытания? Конструкция не изменена, только вместо ручного подъёма и опускания, всё происходит в автоматическом режиме. Кто из нас подгоняет подголовник, когда сажаем пассажиров или близких родственников? А если это такси?
Отсюда вывод?
 
sbl8 написал(а):
...А насчёт пластика Вы загнули. Он разрушается только через 200 лет...

А где я сказал про разрушение ? Я сказал что он усохнет.
И про испытания. Ты видел в ИКЕЕ стенд для испытаний стульев в действии ? Вот на подобной оснастке нужно испытывать твою конструкцию если у тебя серьёзная заявка на тюнинг.Особенно если ты всё время балаболишь про такси.
 
Назад
Сверху Снизу