sbl8
Просто заглянул
Комплектующие:
Шприц для КРС – 2 шт.
Воздушный мешок от аппарата «Тонометр».
Полиуретановые шланги диаметр 9 мм, длиной 25 см - 2 шт.
Крючки – 2 шт.
Инструмент:
Канцелярский нож.
Плоскогубцы.
Шило.
Жидкие гвозди – 20 гр.
Тормозная жидкость - 20 гр.
Описание работы.
Изготавливаем «поршневую группу».
Срезаем по длине направляющие рёбра поршней ветеринарных шприцов, для того, чтобы размер штока соответствовал внутреннему диаметру стойки подголовника. Оставляем часть направляющих рёбер, для центровки поршней в шприце. Длина рёбер должна быть равна 5,5 см.
http://i049.radikal.ru/1210/08/612754c34263.jpg
Вставляем для пробы шток в стойку подголовника. При окончательной сборке, с использованием жидких гвоздей (можно просто запрессовать, чтобы в любой момент можно разобрать), должно быть выдержано расстояние в 8 см между концом стойки подголовника и кромкой поршня.
http://s018.radikal.ru/i515/1210/32/c7d346851d7a.jpg
В цилиндрах (корпусах шприцов) разогретым концом шила делаем отверстия для крючков. Вворачиваем в эти отверстия, предварительно разогнутые крючки.
http://s017.radikal.ru/i442/1210/5c/aa3002fb3a40.jpg
Далее, когда штоки поршней вставлены в стойки подголовника надеваем на них цилиндры, предварительно смазав тормозной жидкостью поршень и цилиндр. При помощи плоскогубцев заводим развёрнутые концы крючков за верхнюю перекладину спинки сидения.
http://s019.radikal.ru/i644/1210/64/5e74f1c30cf5.jpg
Частично снимаем заднюю часть обивки подушки сидения и в поролоне вырезаем место для воздушного мешка. Его две трубки соединяем с двумя шлангами, которые выводим за спинку сидения. Один из шлагов соединяем с цилиндром, через другой шланг надуваем воздушный мешок и соединяем с другим цилиндром.
Работа подголовника.
Водитель или пассажир, садясь в автомобиль, своим весом создаёт давление на сидение автомобильного кресла, которое передаётся на воздушный мешок, вследствие чего воздух по шлангам поступает в цилиндры и давит на поршни. В свою очередь поршни, двигаясь вверх, поднимают подголовник в «рабочее» положение. Когда кресло освобождается, тогда прекращается давление на воздушный мешок. И подголовник под тяжестью собственного веса, опускается вниз и автоматически занимает своё первоначальное положение, если отключены фиксаторы, удерживающие подголовник в «рабочем» положении. Такие подголовники не будут перекрывать видимость через заднее стекло, при свободном заднем сидении.
Используя автомобильное сидение от Нексия, я собрал кабинетное кресло с автоматическим подголовником. http://s018.radikal.ru/i504/1210/0c/1a32ef007de5.jpg
(Все вопросы по sbl@ttk-sever.ru)
Шприц для КРС – 2 шт.
Воздушный мешок от аппарата «Тонометр».
Полиуретановые шланги диаметр 9 мм, длиной 25 см - 2 шт.
Крючки – 2 шт.
Инструмент:
Канцелярский нож.
Плоскогубцы.
Шило.
Жидкие гвозди – 20 гр.
Тормозная жидкость - 20 гр.
Описание работы.
Изготавливаем «поршневую группу».
Срезаем по длине направляющие рёбра поршней ветеринарных шприцов, для того, чтобы размер штока соответствовал внутреннему диаметру стойки подголовника. Оставляем часть направляющих рёбер, для центровки поршней в шприце. Длина рёбер должна быть равна 5,5 см.
http://i049.radikal.ru/1210/08/612754c34263.jpg
Вставляем для пробы шток в стойку подголовника. При окончательной сборке, с использованием жидких гвоздей (можно просто запрессовать, чтобы в любой момент можно разобрать), должно быть выдержано расстояние в 8 см между концом стойки подголовника и кромкой поршня.
http://s018.radikal.ru/i515/1210/32/c7d346851d7a.jpg
В цилиндрах (корпусах шприцов) разогретым концом шила делаем отверстия для крючков. Вворачиваем в эти отверстия, предварительно разогнутые крючки.
http://s017.radikal.ru/i442/1210/5c/aa3002fb3a40.jpg
Далее, когда штоки поршней вставлены в стойки подголовника надеваем на них цилиндры, предварительно смазав тормозной жидкостью поршень и цилиндр. При помощи плоскогубцев заводим развёрнутые концы крючков за верхнюю перекладину спинки сидения.
http://s019.radikal.ru/i644/1210/64/5e74f1c30cf5.jpg
Частично снимаем заднюю часть обивки подушки сидения и в поролоне вырезаем место для воздушного мешка. Его две трубки соединяем с двумя шлангами, которые выводим за спинку сидения. Один из шлагов соединяем с цилиндром, через другой шланг надуваем воздушный мешок и соединяем с другим цилиндром.
Работа подголовника.
Водитель или пассажир, садясь в автомобиль, своим весом создаёт давление на сидение автомобильного кресла, которое передаётся на воздушный мешок, вследствие чего воздух по шлангам поступает в цилиндры и давит на поршни. В свою очередь поршни, двигаясь вверх, поднимают подголовник в «рабочее» положение. Когда кресло освобождается, тогда прекращается давление на воздушный мешок. И подголовник под тяжестью собственного веса, опускается вниз и автоматически занимает своё первоначальное положение, если отключены фиксаторы, удерживающие подголовник в «рабочем» положении. Такие подголовники не будут перекрывать видимость через заднее стекло, при свободном заднем сидении.
Используя автомобильное сидение от Нексия, я собрал кабинетное кресло с автоматическим подголовником. http://s018.radikal.ru/i504/1210/0c/1a32ef007de5.jpg
(Все вопросы по sbl@ttk-sever.ru)