Фотоотчет Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ

Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL - от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL'ную турбину на AAZ.

Итак была приобретена турбинка от ABL.


198454_01.jpg


Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.

Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ'овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.

Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL'ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ'овский выпуск. Получается такая конструкция:


198454_02.jpg


Ну вот в принципе и все :)

Ставим на машину и радуемся новой турбине!

Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:

Давление наддува на различных двигателях:

CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar


Номера используемых деталей:

Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал - 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные - с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый - 298250001
Выпускной коллектор - 028 253 033 S (VAG)
 
POL.. написал(а):
Стоимость новой турбины ККК (028145701R) для двигателя AAZ на сайте ООО "МАСТЕРТУРБО" правда в Санкт-Петербурге ровно 17000 рублёв (за што купил за то продал), так что не вижу смысла колхозить. Темболее непонятно, как осуществляется вакуумное управление байпасом.

Тогда Вам прямой смысл открыть бизнес по продаже турбин в Москве и других регионах России :good:
Здесь таких цен нет, разве что китайский картридж можно за эти деньги взять, а потом мучаться с его заменой. Если бы встретил новую турбину за такие деньги, то конечно же не стал бы заморачиваться с такой заменой :hat:
 
В Москве на сайте ООО"ТУРБОЛАЙН" этажа турба гараздо дороже около 23000 рупей. Кстати "ЭКЗИСТ" не есть эталон низких цен да и качества кстати тоже, у мя дрзья в разное время заказывали у них З/Ч, заказ принимали а потом то на складе нет то ещё какуюнить хню придумают, и тянут тянут как кота за хвост, да и я сам с этим тоже сталкивался, насоветовали ремень на генератор непомню уже какой фирмы преобрести, так он через 3 месяца расслаиваться начал.
 
_STALKER_ -- хочу уточнить коллектор от ABL ПОДОЙДЕТ НА голову SB(RA)?И скромная просьба если сохранился кол-от от AAZ может измеришь центра крепления. :confused:
 
и еще вопрос ! какая разница между турбинами от мотора aaz к sb. и главный вопрос на sb от aaz турбу можно поставить без замены коллектора ?
 
webchik написал(а):
и еще вопрос ! какая разница между турбинами от мотора aaz к sb. и главный вопрос на sb от aaz турбу можно поставить?

Да, можно, т.к. давления наддува одинаковые, и посадочное место то же.
У меня знакомый такое выделывал. Единственное что прийдется сделать - заглушить жидкостное охлаждение турбины, на AAZ его нет, впрочем как и на ABL.

На сколько я знаю - "дырки" в коллекторах одинаковые, что на 1.6 что на 1.9.
Единственное что, ищите коллектор лучше от гольфа или венто, т.к. на них нет системы рециркуляции выхлопных газов, а на пассате есть.

И будьте внимательнее - коллектора бывают с треугольным или квадратным фланцем под турбину.

P.S. Замеры никакие сделать не могу, ибо запасной коллектор лежит сейчас на даче, а тут проехать нет возможности.
 
спасибо.загорелся этой идеей.как только мотор откапиталю так сразу буду продумывать идею с турбиной.на ааz б\у много а abl дороже но НОВОЕ.
 
я себе ваще турбину на AFN поставил с audi 2.5 вит20, правда многое есчё что переделал это заменил распилитили фронтальный кулер и конечно кастом чип. :drive:
 
aavto73 написал(а):
я себе ваще турбину на AFN поставил с audi 2.5 вит20, правда многое есчё что переделал это заменил распилитили фронтальный кулер и конечно кастом чип. :drive:

Неплохо. И как ощущения от такого тюнинга? И как это сказалось на расходе?
 
_STALKER_ написал(а):
Неплохо. И как ощущения от такого тюнинга? И как это сказалось на расходе?

10 жрёт. неплохо прёт. но после 3000-3300 оборотов.
 
а цены в экзисте уже не те!
 
ушел с экзиста в АВТОДОК.
 
Подскажите пожалуйста в чем разница двигателя AUF и ACV? Возможна ли замена двигателя AUF на ACV? Какие сложности могут возникнуть при замене? И ещё- на AUF стоял автомат, а ACV- механика. Взаимозаменяемые ли они?
 
хотел спросить, как ведет себя турбина? полет нормальный? ведь уже достаточно времени прошло. Заранее спасибо!!!
 
Tanibaev_chingiz написал(а):
хотел спросить, как ведет себя турбина? полет нормальный? ведь уже достаточно времени прошло. Заранее спасибо!!!

Да, тьфу-тьфу-тьфу
 
Вместо гибридной самодельной приемной трубы можно использовать оригинальную приемную трубу от двигателя SB. Встает без переделок. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу