Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL - от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL'ную турбину на AAZ.
Итак была приобретена турбинка от ABL.
Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.
Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ'овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.
Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL'ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ'овский выпуск. Получается такая конструкция:
Ну вот в принципе и все
Ставим на машину и радуемся новой турбине!
Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:
Давление наддува на различных двигателях:
CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar
Номера используемых деталей:
Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал - 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные - с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый - 298250001
Выпускной коллектор - 028 253 033 S (VAG)
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL - от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL'ную турбину на AAZ.
Итак была приобретена турбинка от ABL.
Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.
Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ'овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.
Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL'ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ'овский выпуск. Получается такая конструкция:
Ну вот в принципе и все
Ставим на машину и радуемся новой турбине!
Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:
Давление наддува на различных двигателях:
CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar
Номера используемых деталей:
Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал - 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные - с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый - 298250001
Выпускной коллектор - 028 253 033 S (VAG)