Оборвало ГРМ на 1,8 и 16V Оборвало ГРМ на 1,8 и 16V

  • Автор темы artem77
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 12К

artem77

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
0
Город
None
Уважаемые коллеги!!!!!!!
Подскажите пожалуйста оборвало ГРМ на скорости 100 км\ч двигло 1.8 16 клапанов 136 лошадей система впрыска KR
Может кто попадал в подобную ситуацию гнет клапвна на данном двишле или нет???
После замены ГРМ мастер в гараже выставил метки, правда все делал по книге, до этого он с подобным двигателем не сталкивался. Компрессии нет не на одном цилиндре мерили монометром!!!
Что это может быть кроме задира клапанов.
Мнения не однозначные кто то говорит что на данном двигле клапана не гнет, а есть мнение что гнет.
Какие будут соображения на сий счет очень не хотся попадать на ремонт головы
Заранее благодарен!!!!
 
Если компрессии нет - в лучшем случае - замена клапанов+ направляющщих. ГБЦ - снимать однозначно, и движок лучше не крутить больше... Дальше - "вскрытие покажет"
 
Не сцы раньше времени, может он криво ремень поставил и потому компресии нет, что во время сжатия выход открыт. Переделай ещё раз и посмотри, лучше на другой станции.
 
Проверили ремень ГРМ, стоит правильно по меткам, другого варианта просто нет.
Для успокоения души все разобрали и собрали еще раз. Что нет компрессии чувствуется по звуку вращения поршневой, нет ни малейшего намека на сжатие, манометр также не показывает сжатия.
Вывод напрашивается сам собой, ремонт головы, а что и как покажет вскрытие.
На ваш взгляд что лучше.
Закапиталить голову, двигло редкое и сложное, сколько будет стоить???? Мож кто сталкивался….
Прикупить на разборе другую голову и перекинуть, правда, как я уже говорил на разборе таких двигателей крайне мало.
Или просто перекинуть двиган, мне если честно этот ужо поднадоел, для Фольксваген Гольфа 136 лошадок многовато, а платить за резвость приходиться литрами лишнего спаленного горючего.
Заранее благодарю,


 
Вроде-бы на 16-клапанниках клапана должно загнуть по-любому. Это на 8-клапанных моторах 1.8 обрыв ГРМ обходится вроде безболезненно.
Надо просто закупить прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, клапана, возможно будут нужны новые направляющие клапанов, МСК, прокладку клапанной крышки.

И вперед - ремонтировать. :D
 
Это цитата из другого раздела
"На следующих двигателях клапана:

- НЕ гнутся -
(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)
(1,8) ААМ
(1,8) PF
(1,6) ЕZ
(2,0) 2Е
(n/a) PL
(1,8) GU
(n/a) EV
(1,8) ABS
(1,8) KR
(n/a) JS

- Гнутся -
(2,0) 9А
(1,9) 1Z
(1,4) ABD
(1,3) МН
(1.3) HK
(1,4) AKQ
(1.6) ABU
(1,3) NZ
(1,6) CS
(1.6) АЕЕ
(1,6) AKL
(1.6) AFT
(2.8) ААА

топики с обсуждениями проблемы...
тык 1
тык 2

ЗЫ тема сырая, если увидите ошибку; если здесь нет Вашего (или к.л. другого) двигателя но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями - пишите ниже.

Это сообщение отредактировал John - Feb 9 2006, 05:03 PM"

 
ну движек вовсе не редкий и к томуже хороший, почини и катайся дальше
 
По поводу гнутся/не гнутся клапана, я думаю лучше сделать список моторов где клапана не гнутся (очень маленький список) получится. В подавляющем большинстве вся линейка моторов у Вагенов клапана гнет.
 
kr судя по списку клапана не гнет
 
Ну я его скатал и положил
А увладельца двиг 1,8KR там клапона не гнутся
 
Загнуло клапана однозначна.... Я вот тож их счас меняю... попозжее сравним цены ;). Не горюй - починишь будет лучше прежнего - просто зверь! :)
 
Я летом дозаводился "с толкача" и все шлицы на ремне стер,ехал по Ленинградке и перед МКАДом сдох...
 
решил поменять голову, кто нибудь сталкивался с трудностями при замене 16V голов, это сильно отличается от замены простой 8-ми клапанной.
Если у кого есть инфа по замене буду очень благодарен.
Заранее спасибо
 
Господа, подскажите пожалуйста нормального моториста по двиглу KR
Желательно в районе Мытищь.
Заранее благодарю за любую инфу!!!!!!!!!!!!!!
 
Так клапана загнулись?
 
чудак человек я вот например не отказался бы от 16 клапаной бошки не знаю где наити а он думает как 8 сделать, не проще тогда ли отремонтировать
 
ты лудьше посмотри крутятся ли у тебя распред валы, я такую фигню видел просто умат, меняли ремень грм, зачем то для этого снимали шкифы с распред вала, там есть шплит полумесяцем такой, дак вот они его благополучно похерили, а поставили как все и должно быть, все ничего он прикруцивается болтом причем так не слабо, они его затянули что есть дури, выставили зажигание, завели работает парень уехал, день наверное откатался потом говорит дохнет машина на глазах в чем трабл, пока что да что она вообще сдохла, стартером крутит слшно как маслает а не заводится, ну он к этим обормотам те в отказ, типа крутится значит не из за нас, ну мы в гараж скидываем крышку, начинаем крутить шкиф с ремнем крутится а вал нет, удивлению небыло предела

проверь
 
Похоже может Вы правы
Ведь у владельца после замены ГРМ нет компрессии ни в одном цилиндре!
 
нет господа, все нормально крутиться, и оба распред вала, крутятся, и бегунок трамблера, проблема в отсутствии компресии!!!!
ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО 8-МИ КЛАПАННИК Я НЕ БУДУ, ужо нашел на него голову на разборе осталось только эту голову перекинуть!!!
Надеюсь что ограничится все одной головой!!!!!!!!!!!!
Может у кого есть контакты толковых мотористов!!!!!
Заранее спасибки!!!
 
дак все правильно пром вал крутится травблер тоже шкифы крутятся с наружи все нормально а крышку сняли распред вал нет, ты бы сначало свою скинул бы посмотрел что с клапанами а потмо бы голову брал бы, че деньгами швырятся, там делов то может на копейки а ты уже голову берешь
 
Назад
Сверху Снизу