Смущают показания уровня топлива

  • Автор темы MihaiL1988
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

MihaiL1988

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Орехово-Зуево
Авто
VW Passat B4 2.0 AАМ 1995г.
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуста как должен работать на панеле приборов показатель уровня топлива? Суть в том, что при включении зажигания стрелка уровня топлива поднимается очень медленно, а казалось бы должна подняться сразу и показать точное колличество топлива в баке. Это так и должно быть? Если нет, то что нужно поменять? Сам датчик топлива, или что то в самой панели приборов? Заранее спасибо.
 
Так и должно быть. Стрелка указателя температуры точно так же работает.
 
Ну с температурой то понятно, она медленно поднимается а топливо то.. это и смутило, ладно спасибо за ответ.
 
У меня образовалась такая проблема, ни с того ни с сего начал барахлить датчик топлива. При движении показывает 30 л когда в баке 50 потом встаёт на место как положенно, может при торможении упасть на ноль. Что это, что за глюки. Подскажите у кого была такая фигня и как её лечить. :rolleyes:
 
невзор написал(а):
У меня образовалась такая проблема, ни с того ни с сего начал барахлить датчик топлива. При движении показывает 30 л когда в баке 50 потом встаёт на место как положенно, может при торможении упасть на ноль. Что это, что за глюки. Подскажите у кого была такая фигня и как её лечить. :rolleyes:

Поплавок мож дырявый,наполнился бензином наполовину вот и скачет.
 
MihaiL1988 написал(а):
Ну с температурой то понятно, она медленно поднимается а топливо то.. это и смутило, ладно спасибо за ответ.

А если заглушить на горячей и включит зажигание через минуту? ;)
Это устройство приборной панели.
 
Показывающий прибор на уровне топлива устроен так: стрелка прикреплена к биметаллической пружине, на пружину намотана нагревающая её проволока. Проволока нагревается, пружина отгибается и толкает стрелку. Температура проволоки зависит от величины показаний датчика в баке, больше температура - больше отклонится стрелка. В виду инерционности процесса нагрева проволоки и пружину и наблюдается данный эффект"непоколебимой стрелки" :) .

Именно поэтому от температуры воздуха еще зависят по началу показания прибора, в минус 30 бензина всегда мало по началу :)
 
Назад
Сверху Снизу