msergej
Постоянный участник
Форумчане привет! Есть такая причина. VW Sharan 1,9 TDI 115л.с с насос форсунками заводится после того как на стартере проработаеш 20 секунд. Ошибок по VAGу была только одна "Датчик положения коленвала - непонятное значение". VAGCom показал рассогласование валов 2,2. После установки рассогласования машина всё равно не заводится как надо. Принял решение вскрыть клапанную крышку и обнаружил, что одна форсунка не работает и ещё одна развалилась. После замены форсунок, запуск остался таким-же. При запуске заметил, что загорается лампа ESP и горит даже после того как запустился двигатель. С форума знаю, что лампа ESP горит если напряжение в бортовой сети ниже 10,9 вольт. Далее сделал следующее: отключил стартер от бортовой сети и подключил к другому аккумулятору, ключ на старт движок запустился с по тыка. Как только подключаешь стартер к бортовой сети, запуска нет. Думаю что вина в стартере, хотя крутит довольно весело. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.