как поставить приборку с электр. спидометром VW b4 1,9tdi

  • Автор темы yurab4
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

yurab4

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
15
Город
украина краматорск
Авто
passat b4 1.9 tdi 1995
купил панель с электрическим спидометром,хочу поставить. у меня VW Passat B4 1995 1.9tdi.привод спидометра (трос). Подскажите в моей проводке провода к коробке где то есть? либо как подсоединить?
 
Покупаешь датчик скорости 191919149D, Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. "+" "-", средний-сигнальный - на Контакт 27 разъема приборки .На датчике написано-где +,где -(под контактами).На приборке 3,5 контакт нужно соединить вместе.От типа двигателя зависит -будет работать тахометр или нет! На AAZ-сигнал берется с генератора,а на 1z c Эбу. Сигнал подается на 10 контакт приборки

распиновка панели приборов

T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя
T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса
T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса
T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память
T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости
T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar
T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar
T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30
T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b
T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15
T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель)
T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый
T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости
T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый
T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет
T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла
T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт
 
dizel_1z написал(а):
Покупаешь датчик скорости 191919149D,  Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. "+"  "-", средний-сигнальный - на Контакт 27 разъема приборки .На датчике написано-где +,где -(под контактами).На приборке 3,5 контакт нужно соединить вместе.От типа двигателя зависит -будет работать тахометр или нет! На AAZ-сигнал берется с генератора,а на 1z c Эбу. Сигнал подается на 10 контакт приборки 

распиновка панели приборов

T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя
T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса
T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса
T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память
T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости
T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar
T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar
T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30
T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b
T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15
T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель)
T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый
T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости
T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый
T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет
T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла
T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт

спасибо за ответ. у меня датчик в коробку есть (брал в месте с панелью). двигатель у меня 1z. меня интересует в проводке контакт под датчик есть или подключать самому.
 
подключать самому! средний контакт с датчика подключить на 27 контакт приборки,а с генератора(клемма w,красно-черный провод) тянуть на 10 контакт приборки,а тот провод,который там имеется-нужно перерезать,так как он идет с эбу.,это нужно чтобы заработал тахометр
 
dizel_1z написал(а):
средний контакт с датчика подключить на 27 контакт приборки

Так не будет датчик работать!
На датчике скорости клемма №1 (черный провод, +) подключено к G1/04, клеема №2 (бело-синий провод, сигнальный) к G1/11, клемма №3 это масса.
G1 - разъем в блоке предохранителей. Разъем G - белый, нижний ряд восьмой слева.
 
Ещё как будет,у меня все работает,тоже переделывал с тросика на датчик! Ещё раз пишу-на датчике написано,где +,где -,средний сигнальный. Насчет подключений ты правильно написал,только у него проводки этой нет-все надо делать самому! Если нужно по разьемам,то вот- https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136997
 
Несколько раз обсуждалось прямое подключение датчика в приборку. У многих такой вариант НЕ работает.
Якобы в блоке реле и предохранителей стоит какая-то развязка для датчика, то-ли резистор, то-ли еще что-то...

 
Может это и так,но у меня работает напрямую к приборке.
 
Назад
Сверху Снизу