Давление турбины VW Sharan 1,8t AJH куда подключить манометр

LehaV

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Выкса
Авто
VW sharan 1.8 T AJH 1999г
После чиптюнинга интересует давление турбины но не найду куда подключить манометр чтоб замерить. Поиск ни чего не дал
 
LehaV написал(а):
но не найду куда подключить манометр чтоб замерить. Поиск ни чего не дал

а был ли поиск???????
из тракта наддува к блоку управления двигателем шланчик должен идти (в датчик абсолютного давления), вот в этом шланчике должно быть давление наддува.
 
в разрыв между впускным коллектором и байпасом.
 
Просто Серега написал(а):
а был ли поиск???????
из тракта наддува к блоку управления двигателем шланчик должен идти (в датчик абсолютного давления), вот в этом шланчике должно быть давление наддува.

нету на AJH МАПа... там МАФ всем рулит.
 
Просто Серега написал(а):
а был ли поиск???????
из тракта наддува к блоку управления двигателем шланчик должен идти (в датчик абсолютного давления), вот в этом шланчике должно быть давление наддува.

нет ни каких шланчиков к эбу
 
а чиптюнингом только карту наддува правили? И чо, никаких распечаток с диностенда не дали что было до и после? Нафига такой тюнинг?
 
ни какого стенда не было просто залили прошивку с токого же чипованного шарана.К сожалению приходиться ориентироваться только на свои впечатления. А на крайняк залить обратно родную не проблемма(но пока желания нет)
 
так Кто знает то куда тройник пихать ???

самому интересно :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
так Кто знает то куда тройник пихать ???

самому интересно :rolleyes:

во впуск между впускнум коллектором и турбиной.
думаю у тебя в районе 2400 мБар абсолюта должно быть, с твоими 150 h.p. :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
во впуск между впускнум коллектором и турбиной.
думаю у тебя в районе 2400 мБар абсолюта должно быть, с твоими 150 h.p. :rolleyes:

мож в корпусе клапана ЕГР отверстие для штуцера просвелить ? :)

ваг-ком чуть ли не 2700 кажет ... :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
мож в корпусе клапана ЕГР отверстие для штуцера просвелить ? :)

для чего? :)
ЕГР управляется вакуумом через клапан N18.
 
Просто Серега написал(а):
для чего? :)
ЕГР управляется вакуумом через клапан N18.

вот и не могу понять - какая то постоянная путаница
ну да шут с ним
и не важно чем там ЕГР управляется, отверстие сверлить в корпусе, а не в клапане, нарезать резьбу и вкрутить штуцер, к штуцеру шланг, шланг в манометр, манометр в салон. - Правильно ?

а про 2700 в абсолюте :rolleyes: и вычесть оттуда 900 атмосферных - какое то запредельное давление - колеса качать можно :LOL:
 
если поддержать идеюпродырявливания заводских деталей так может прям во впуске сразу сверлить?
 
Pasha@VR6 написал(а):
в разрыв между впускным коллектором и байпасом.

И что тут непонятного??? Стоя лицом к двигателю слева есть отвод из коллектора для управления байпасом вот через него и подключай.
З.Ы. 0,8 - 1 наддува выше крыши для отличной динамики, 1,5 излишка - шаран превращается в самолет и становиццо страшно за двигатель.
З.Ы.Ы. В AJH ЕГРа тоже нету :)
 
Люди, человеки ! ) ... я уже давно забыл авто, чето в моих прогах оставшихся, не смог найти В какой группе Ваг кома давление посмотреть можно на этом моторе ?
у чела турбина не пашет вроде как, вот просит поглядеть чего и как.
думаю что у него рециркуляция картерных забита.
манометры искать негде счас уже. ваг ком есть ) так то полазию по всем групам ченить вылезет мож )
 
Назад
Сверху Снизу