проблема со стеклоподъемниками SKODA octavia tour

  • Автор темы RadioHead
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

RadioHead

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL, 1998 г.в.
При постановке машину на сигналку срабатывают доводчики люка и стеклоподъемников, первым сдох задний правый, т.е. он начинал закрывать стекло и продолжал крутить мотор когда стекло уже было закрыто, итог слизаны шлицы на моторчике и механизме подъема стекла, через некоторое время та же история произошла с передним правым стеклоподъемником, с левой стороны пока работает но перестала работать функция комфортного закрывания с кнопки на двери.
что сделано:
замена моторчиков, не решает проблему, они все равно продолжают крутить после закрытия стекла.
от сигнализации были отключены все доп блоки, оставлен только один (главный) сигналка теперь работает в режиме ц.з. Кричать не умеет)))
при отключении блока комфорта, соответственно управление стеклоподъемниками с кнопок на двери прекращает работать, но при включении сигнализации один фиг поднимает стекла...
итог:
Слева пока работает, справа моторы и механизмы слизаны шестеренки

Подскажите куда копать!!!
 
RadioHead написал(а):
Подскажите куда копать!!!

Если в Октавии стеклоподъёники сделаны по аналогии с Пассатом В5, то и сигналка и блок комфорта, на мой взгляд, невиновны. Сам блок управления находится собственно в дверях и именно он решает крутить двигатель или уже не крутить. На него от сигналки или комфорта лишь приходят по КАН-шине команды, которые он расшифровывает и выполняет. Когда двигатель клинит(стекло поднято до упора), блок управления НЕ ПОЛУЧАЕТ сигнал о его вращении и только тогда он снимает с двигателя напряжения. Вероятно просто стеклоподъёмники отработали своё(механика) и их пора менять.
 
тогда в чем связь, когда перестал нормально работать передний правый, с левой стороны перестало работать функция комфортного закрывания с кнопки на двери?
 
RadioHead написал(а):
тогда в чем связь, когда перестал нормально работать передний правый, с левой стороны перестало работать функция комфортного закрывания с кнопки на двери?

Возможно "вешает" кан-шину. Кан-шина это два провода.По одному передаются сигналы к исполнительным устройствам(от блока комфорта штатно), по второму от исполнительного устройства. Все дверные блоки висят на шине паралельно.Для проверки можно отключить кан от неисправного блока.Возможно также неаккуратное подсоединение сигналки к кан-шине(скрутка, окисление, подкорачивание и т.д.).
 
По моему на твоей машине нет стандартной доводки стёкол.Что то не так наколхозил вот и лижет зубъя.
 
igoroktavia написал(а):
По моему на твоей машине нет стандартной доводки стёкол.Что то не так наколхозил вот и лижет зубъя.

Надо смотреть схему.
 
колхоз это или нет, не знаю.

до определенного момента все работало просто прекрасно!

замена моторчиков, не решает проблему
 
RadioHead написал(а):
замена моторчиков, не решает проблему

Вместе с механической частью?Или только сам двигатель?Повторюсь, дверной блок управления снимает напряжение с двигателя только после его остановки(механика по любому должна держать двигатель при упоре). Надо менять шестерни.
 
Назад
Сверху Снизу