двигатель AAZ 1,9тд провернулась шестерня кв

махач

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
россия.махачкала
Авто
VW Golf 3 1.9 TD AAZ 1993г
Всем привет,поменял шестерню кв,установил зажигание завёл а машина троит и сильная вибрация. В чём причина?
 
Вы опишите подробнее что у вас произошло. Если у вас провернулась шестерня то вам ее уже менять бесполезно, вам коленвал надо менять. Или хотя бы колхозить дополнительную шпонку на валу.
 
Шестерня провернулась ,шпоночный паз разбило. Я взял шестерню 1Z переделал шпоночный паз на кв и собрал. А машина троит
 
Вверху красным чтобы максимально заметно было:
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.   

 
Если шестерня на коленвалу сидит прочно и не люфтит то из за шестерни троить недолжно, ищи в другом месте. Но на сколько я знаю чаще всего троит именно изза люфта шестерни на КВ.
 
махач написал(а):
Всем привет,поменял шестерню кв,установил зажигание завёл а машина троит и сильная вибрация. В чём причина?

клапаны загнул
 
БЫЛА такая проблема пока не заварил и расточил.
 
Что-то вопросы повторяются
 
махач написал(а):
Всем привет,поменял шестерню кв,установил зажигание завёл а машина троит и сильная вибрация. В чём причина?

Действительно,проблема описана размыто и не подробно.У меня троил мотор из-за кривого шатуна(недостаточное выступание поршня) из-за погнутых или непритертых клапанов ГБЦ,в твоем случае(из вышеуказанного)похоже на неточно прорезанную конавку шпонки КВ,т.е. она немного смещена,из-за этого может быть указанный симптом.Кстати ГРМ перед этим не проскочил?Посторонних звуков не было при работе движка?Сам делал ремонт или кто-то другой?Все это очень важно,чтобы разобраться и как-то помочь дельным советом,а то гадай на кофейной гуще. :thankyou2:
p.s. Метку ТНВД не попутал на один зуб?Тоже как вариант,заведется,но будет троить.Там есть на шестеренке ТНВД просечка и на корпусе оного или вставь круглый штифт(направляющую) в самое малое отверстие шестерни и в плиту насоса,он застопорит на свою метку насос.Штифт должен вставлятся очень плотно иначе точности не добьешься ;)
 
Серега78 написал(а):
Действительно,проблема описана размыто и не подробно.У меня троил мотор из-за кривого шатуна(недостаточное выступание поршня) из-за погнутых или непритертых клапанов ГБЦ,в твоем случае(из вышеуказанного)похоже на неточно прорезанную конавку шпонки КВ,т.е. она немного смещена,из-за этого может быть указанный симптом.Кстати ГРМ перед этим не проскочил?Посторонних звуков не было при работе движка?Сам делал ремонт или кто-то другой?Все это очень важно,чтобы разобраться и как-то помочь дельным советом,а то гадай на кофейной гуще. :thankyou2:
p.s. Метку ТНВД не попутал на один зуб?Тоже как вариант,заведется,но будет троить.Там есть на шестеренке ТНВД просечка и на корпусе оного или вставь круглый штифт(направляющую) в самое малое отверстие шестерни и в плиту насоса,он застопорит на свою метку насос.Штифт должен вставлятся очень плотно иначе точности не добьешься ;)

Если кратко, проверяй метки колено-ТНВД-распредвал, и заодно смотри не люфтит ли шестерня коленвала.
 
обычно при обрыве шпонки гнутся клапана, в лучшем случае на одном цилиндре (если сильно повезло)))
меряй компрессию, напиши сюда, после будет понятно
 
МАХАЧ полистай форум за прошлые года, зта тема обсуждалась неоднократно и основательно. Думаю найдёшь ответы на все свои вопросы и даже с фотками. :use_search:
 
Я после обрыва шпонки поменял пол мотора.Клапаном выбила гидрокомпенсатор и разбило посадочное место,распредвал с головкой на выброс,поршня туда-же.Попал на новую голову в сборе и поршня с полными расходниками. Так что я бы на твоем месте разбирал мотор.
 
С новым годом! Снял голову,поменял и притёр клапана, поменял гидрики. Собрал,завёл, минут 10 всё нормально потом снова начала троить.Снова проверил зажигание ,метки сбились.Может быть что грм растенулся?
 
Ну и как ставили момент впрыска? И куда он сейчас убежал?
 
Паз на коленвалу под шпонку целый или разбила? У меня подразбила.
 
Я из за разбитого паза поменял шесть ремней генератора за неделю.Но распределение не сбивалось.
 
Приветствую уважаемые знатоки-автолюбители! Подскажите пожалуйста, коленчатые вали двигателей 1.6д и 1.9д по размерам одинаковые? можно ли кв 1.6 поставить на 1.9?
 
Назад
Сверху Снизу