махач
Просто заглянул
Всем привет,поменял шестерню кв,установил зажигание завёл а машина троит и сильная вибрация. В чём причина?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
махач написал(а):Всем привет,поменял шестерню кв,установил зажигание завёл а машина троит и сильная вибрация. В чём причина?
махач написал(а):Всем привет,поменял шестерню кв,установил зажигание завёл а машина троит и сильная вибрация. В чём причина?
Серега78 написал(а):Действительно,проблема описана размыто и не подробно.У меня троил мотор из-за кривого шатуна(недостаточное выступание поршня) из-за погнутых или непритертых клапанов ГБЦ,в твоем случае(из вышеуказанного)похоже на неточно прорезанную конавку шпонки КВ,т.е. она немного смещена,из-за этого может быть указанный симптом.Кстати ГРМ перед этим не проскочил?Посторонних звуков не было при работе движка?Сам делал ремонт или кто-то другой?Все это очень важно,чтобы разобраться и как-то помочь дельным советом,а то гадай на кофейной гуще.
p.s. Метку ТНВД не попутал на один зуб?Тоже как вариант,заведется,но будет троить.Там есть на шестеренке ТНВД просечка и на корпусе оного или вставь круглый штифт(направляющую) в самое малое отверстие шестерни и в плиту насоса,он застопорит на свою метку насос.Штифт должен вставлятся очень плотно иначе точности не добьешься
махач написал(а):установил зажигание