Суппорта ремонт или замена

  • Автор темы mamba_ky
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

mamba_ky

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Мінск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1994г
Суппорта в очень плачевном состоянии, ручник вообще не двигается, прокачка отломана))), пыльников не было 10тыс к.м ))))
Как вы думаете есть ли смысл перебирать задние суппорта, или купить б.у ?
Хоть ответ может быть очевиден, но все же суппорта не дешевые )))
 
mamba_ky написал(а):
Суппорта в очень плачевном состоянии, ручник вообще не двигается, прокачка отломана))), пыльников не было 10тыс к.м ))))
Как вы думаете есть ли смысл перебирать задние суппорта, или купить б.у ?
Хоть ответ может быть очевиден, но все же суппорта не дешевые )))

Вы считаете по вашему описанию можно определить состояние ваших же суппортов?
Вы впринципе ничего не сказали, по чему можно было бы определить состояние. Нет пыльника 10ккм, ага, а сколько времени его нет? 10к км можно и 2 года накатывать, можно и месяц. Отломанная прокачка (сколько у вас там, 50 рублей за штуцер новый?) тоже не показатель.

Б/у суппорта купить проще, ремкомплекты может быть дешевле. Вопрос в том, сделаете вы сами или нет и актуально ли покупать ремкомплект для вашего состояния суппортов. А на него ответить можете только вы (можно еще погадать по фоткам или обратиться с вопросом на битву экстрасенсов).
 
Согласен.. я ездил 7 месяцев, думаю до меня еще годик)мб два)
Сейчас уточнил 27 у.е ремкомплект (полный)
25 у.е суппорт б.у
Теперь возникает вопрос, как можно проверить б.у суппорт? ))
что бы не лохонуться)) и опять без ручника и тормозов ездить))
 
mamba_ky написал(а):
Как вы думаете есть ли смысл перебирать задние суппорта, или купить б.у ?

За полную переборку суппорта, у специалистов, с тебя снимут, как минимум, баксов 50. Два штуки - 100.
Два бушных - 50, но кто даст гарантию, что через какое-то время не придется их/его снова перебирать?
Мой совет, если руки оттуда, откуда надо выросли и мозг в техническом направлении извилинами шевелит, то снимай суппорта, разбирай и делай дефектацию. Только после этого сможешь ответить на поставленный тобой же вопрос.
Если с руками и мозгами не так, то ...... или купи новые, или в сервис


Теперь возникает вопрос, как можно проверить б.у суппорт? ))

В полном объеме? Только после установки на авто. На 90% - после разборки и осмотра.
 
Не стоит перебирать свой хлам(суппорта)! Купите новые, а на б\у вообще не смотрите, не рискуйте. Пусть новые дорого, но уж точно понадёжнее.
 
смерч написал(а):
Не стоит перебирать свой хлам(суппорта)! Купите новые, а на б\у вообще не смотрите, не рискуйте. Пусть новые дорого, но уж точно понадёжнее.

да все лечиться и работает.
Кстати на Екзисте, новое имеет пометку: "Восстановлено в заводских условиях"
 
когда купил машину - то задние суппорта даже кувалдой отбить не получилось бы. поигрался - но реанимировал не хуже заводских условий
:LOL: и вот уже 150 тыс. они прошли и все нормально. недавно опять колодки менял - все работает.

Разбирать надо - смотреть что внутри.
 
однозначо вскрытие!!! и б\у тоже нармально смотреть нужно что берёш + везде дают время на проверку
 
Кедр написал(а):
новое имеет пометку: "Восстановлено в заводских условиях"

Ну если конечно можно сделать дома как в заводских условиях, то тогда смело можно браться за напильник и выводить все эллипсы которые набиты. Хорошо если только беда с резинками....
 
смерч написал(а):
Ну если конечно можно сделать дома как в заводских условиях, то тогда смело можно браться за напильник ......

:) Скажи, пожалуйста, ты сам-то задние суппорта разбирал?
Что там может выйти из строя?
Я перечислю, а ты поправь ;)

1. Коррозия поршня - меняется, есть в ремкомплектах
2. Износ резинок (пыльники, сальники и др.) - меняется, есть в ремкомплектах
3. Износ втулки механизма ручника - меняется, есть в ремкомплектах, либо изготавливается самостоятельно.
4. Коррозия вала механизма ручного тормоза - в ремкомплектах отсутствует, успешно восстанавливается в кустарно-гаражных условиях.
5. Облом штуцера прокачки - меняется, есть в продаже

... можно браться за напильник и выводить все эллипсы которые набиты

о каких элипсах речь? Поршень со стенками суппорта не соприкасается :unknw:
 
Вообщем решил перебрать )
4. Коррозия вала механизма ручного тормоза - в ремкомплектах отсутствует, успешно восстанавливается в кустарно-гаражных условиях.
Как это можно восстановить? т.к уже понял что там жопа) (На плавить металла и отшлифовать)?
И если не сложно, подскажите пожалуйста все возможные нюансы по переборке и сборке!

"Кедр"
К умельцам мастерам я больше никогда не поеду )
Которые все время руками разводят,
и нереально дерут денег!
Был печальный опыт (и не первый)
с бензонасосом при замене сломали "датчик топлива"!
так что я теперь лучше сам, хоть и долго но своими руками!
 
Кедр написал(а):
:) Скажи, пожалуйста, ты сам-то задние суппорта разбирал?
Что там может выйти из строя?
Я перечислю, а ты поправь  ;)

Даже не парился с разбором..... Но когда суппорт стал подклинивать, задался вопросом - В чём дело?. После не долгих попыток ремонта обратил внимание на рычаг и шток ручника. Так вот этот механизм очень сильно выработал корпус самого суппорта (эллипс), все втулки выработались почти в ноль.
ну и как ремонтировать, чего колдовать??? Сразу пару поменял на новые.... Мужики- это же тормоза!!!
 
Кедр написал(а):
3. Износ втулки механизма ручника - меняется, есть в ремкомплектах, либо изготавливается самостоятельно.
4. Коррозия вала механизма ручного тормоза - в ремкомплектах отсутствует, успешно восстанавливается в кустарно-гаражных условиях.

Кустарно и изготавливать самостоятельно - никогда не буду и для меня это не приемлемо! Уж очень люблю себя и своих близких....
 
Вообщем решил перебрать )
4. Коррозия вала механизма ручного тормоза - в ремкомплектах отсутствует, успешно восстанавливается в кустарно-гаражных условиях.
Как это можно восстановить? т.к уже понял что там жопа) (На плавить металла и отшлифовать)?

МУЖИК!!! Зачёт!!! :hat:
 
Spyvano написал(а):
искал их очень много и повторяются .. ладно кто поможет как можно выкрутить поломаный штуцерь ?

Не дошло?
У тебя есть три дня.
Потратить их правильно.

PS тема подчищена
 
прочитал тему.

мерседесовские или джиповсские супорта тоже решили новые купить???

ремонт 2-х супортов у ОД тойоты или мерседеса стоили порядка 500евро.

новые супорта, или восстаноавленые. в 2.5 раза дороже!
 
AlexTDI написал(а):
прочитал тему.

мерседесовские или джиповсские супорта тоже решили новые купить???

ремонт 2-х супортов у ОД тойоты или мерседеса стоили порядка 500евро.

новые супорта, или восстаноавленые. в 2.5 раза дороже!

Вы вобще про какие суппорта сейчас? На 124го по 20 евро на разборе, по 60-70 новые неоригинал.
 
Назад
Сверху Снизу