Свечи накаливания на Volkswagen Passat B4 1Z Нет напряжения на свечах накаливния при заводке дв

svidinsky

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Россия, КБР, г.Прохладный
Авто
VW Passat B4 1.9TDI 1Z 1994г.
Всем здравствуйте!. Долго искал по темам, так и не нашёл для себя ничего. Проблема такая: утром уже холодно, но свечи накаливания не получают питания при повороте ключа зажигания. Лампочка на приборной доске моргнёт и всё. При отключении разъёма от 4х котактного датчика (наверное ДОТЖ) питание на свечах накаливания появляется. Вопрос: как определить название этого датчика; где найти схему именно для дизеля с этим датчиком и реле свечей накаливания; как называется реле, которое находится на планке, где номер кузова, только с права. С большим предохранителем и связанным с предворительным подогревом.
 
Здраствуй (которое находится на планке, где номер кузова, только с права) это реле отвечает за свечи подогрева антифриза и включает свечи когда ниже 5 градусов, рядом находится коробочка пластиковая там предохранитель отвечающий за свечи накаливания камеры сгорания. Ты про какие спрашиваеш свечи?
 
Спасибо, значит это реле к свечам накаливания камеры сгорания не относится. Ещё бы узнать название датчика температуры. А может ещё пока тепло и поэтому реле не подаёт питание на свечи? Но на моей старой ауди утром сейчас уже греются. Может на этой машине надо ниже температуру, заводится ведь хорошо. Собрался ехать в Беларусь, боюсь там не заведётся, на холоде, если есть неисправность.
 
Здорово еще раз чтоб быть увереным в ных выкрути свечи зажигания подключи 12 в через несколько секунд должны быть красными от нагрева, если рабочие и все ок их можно принудительно включить если по какоето причине они при заводке не греют обычный провод для прикуривания подключаеш на 12 + а другой конец на предохранитель который рядом с реле в пластиковой коробочке и заводиш завел и тудже отключаеш чтоб свечи совсем не испортить! Сам так делал в сильные морозы но от этого свечи быстрей выдут из строя. Удачи
 
Спасибо matrix-TDI, но это не выход с положения, должно всё работать как надо. Я заменил 4х штырьковый датчик, но проблема не исчезла. Только что приехал с Беларуси, там по утрам холодно, около +7, но индикатор свечей накаливания всё равно горит 1-2 сек. Буду разбираться дальше. :wall:
 
svidinsky написал(а):
Спасибо matrix-TDI, но это не выход с положения, должно всё работать как надо. Я заменил 4х штырьковый датчик, но проблема не исчезла. Только что приехал с Беларуси, там по утрам холодно, около +7, но индикатор свечей накаливания всё равно горит 1-2 сек. Буду разбираться дальше. :wall:

Привет,у меня такой же пасс,думал тоже будет какая то проблема с реле или так с чем,но как только похолодало лампочка накала начала гореть дольше после включения зажигания,так думаю у тебя тоже не будет проблемы никакой.У меня только я нашел другую проблему шлейф который идет на свечи накала с колпачками на две свечи плотно насаживаются а на две нифига,от этого и контакта нет на две свечки,пробовал поджимать контакт,без полезно,может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой,искал такой шлейф цена космическая,может кто посоветует что нахимичить можно?Ест такой вариант заменить все 4 свечи на другие которые с гайкой зажимаются с верху как на Фольксваген Пассат Б4 1.9 тд,но тогда другой вопрос у меня на шлейф приходят два провода,их скомутировать вместе?
 
Плохо искал темы раз не нашёл мою, за работу свечей накала отвечает 4-х контактный датчик температуры о.ж.(ДТОЖ) с желтым ободком, на схеме обозначен как G62, оригинальный номер 6U0 919 501B, если температура выше +5 С, то свечи накала не включаются и контролька при включении зажигания сразу гаснет, если снимал фишку с датчика и свечи заработали меняй ДТОЖ, новый желательно проверить по сопротивлению в зависимости от температуры.
317aad0d253c.gif

bb049545129c.jpg
 
matrix-TDI написал(а):
Здраствуй (которое находится на планке, где номер кузова, только с права) это реле отвечает за свечи подогрева антифриза и включает свечи когда ниже 5 градусов, рядом находится коробочка пластиковая там предохранитель отвечающий за свечи накаливания камеры сгорания. Ты про какие спрашиваеш свечи?




 
Где картинка ? Сделай как для людей.Неужели тяжело разные ссылки в предпросмотре проверить ?
 
День добрый форумчане. Придется тему поднять. Пассат 1.9 ТДИ 90 лошадок, заводился не было проблем, помыл двигатель, и пропало питание на свечи накала, холодный пуск тяжелый получается. Почитал тут и много где еще подобное, пробовал отключать датчик охл. жидк. нет питания, пробовал 109 реле, даже с рабочего пассата у соседа снял поставил, не помогает, реле щелкает, а питания нет. Реле что на панели возле вин номера тоже посмотрел, на вставке жучек намотан еще до меня. как оно должно функционировать, может кто подскажет. Где еще посмотреть, уже и не знаю
 
Валера777 написал(а):
...на вставке жучек...

"Жучек" -- это собака Жучка во множественном числе родительного падежа.
А насекомое в русском языке всегда пишется "ЖУЧОК".

Читал ты много,но со школьной скамьи не усвоил что электричество подводится проводами.По эфиру распространяются только радиоволны.
Проводка на старой машине имеет право сгнить при наличии изоляции в привлекательном виде.А на современных машинах и пять лет для проводки -- солидный возраст.
 
WRH2E написал(а):
"Жучек" -- это собака Жучка во множественном числе родительного падежа.
А насекомое в русском языке всегда пишется "ЖУЧОК".

Читал ты много,но со школьной скамьи не усвоил что электричество подводится проводами.По эфиру распространяются только радиоволны.
Проводка на старой машине имеет право сгнить при наличии изоляции в привлекательном виде.А на современных машинах и пять лет для проводки -- солидный возраст.

Спасибо за очень убедительный и содержательный ответ. Извините за ошибки. Вообщем, судя по вашему ответу, самому не разобраться, нужно к электрику ехать.
 
Кто подскажет или фотку кинет где именно расположен "предохранитель на 50А под торпедой, за блоком предохранителей, наверху" что за торпеда, панель чтоли, где все предохранители расположены, не пойму
 
Ребята нашел предохранитель на 50А в кипе проводов за коробкой с предохранителями и реле, сгорел, купил новый все пока ок, единственное почему сгорел непойму, свечи на КЗ проверил все ок, работают. Посмотрим как дальше будет, может где плохой контакт был
 
единственное почему сгорел непойму,
потому что 50А маловато.
одна свеча в холодном состоянии потребляет 12-15А.
 
popov2 написал(а):
потому что 50А маловато.
одна свеча в холодном состоянии потребляет 12-15А.

Да, но он стоял с завода, я вчера еще кое, что обнаружил, свечи накала которые стоят на патрубке на ГБЦ, я так понимаю они для подогрева антифриза, чтобы на печку шел теплый воздух, на них сильно подгорелые клемы, т.е. если они взаимосвязаны со свечами накала, то вполне может быть, что там плохой контакт и от этого они грелись и соответственно сгорел предохранитель. Может такое быть?
 
popov2 написал(а):
потому что 50А маловато.
одна свеча в холодном состоянии потребляет 12-15А.

Ты прав, что маловато 50А, купил новый поставил пару раз завел он и сгорел, теперь переживаю, поставлю больше, а вдруг есть причина. Или это просто такие предохранители подвальные((
 
Даже не знаю как спросить автора чтобы жалобу не написал.Дружище Валера,а что у тебя по схеме должно быть,ты себе этот вопрос задавал ?
 
WRH2E написал(а):
Даже не знаю как спросить автора чтобы жалобу не написал.Дружище Валера,а что у тебя по схеме должно быть,ты себе этот вопрос задавал ?

А что или какой предохранитель должен быть? Стоял 50А про него и пишу. Прошу прощения. У меня схемы нет, к сожалению
 
ставь на 60А.
 
Назад
Сверху Снизу