шрус может не встать как надо? скрипы в передне колесе шрус???

  • Автор темы alipinist
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Arian написал(а):
Вобщем простите мои страшные художества, но суть вот:

20a77d008044t.jpg

Ступичная гайка всегда будет давить перпендикулярно оси "отростка" шруса. Если сам отросток стоит под углом, тогда ступица встает под углом, понятно что под мизерным. Но для биения этого достаточно.

даже очень понятно получилось суть понятна :hat:
 
а можно с воротком из таково набора открутить ступичную гайку?? только вчера купил неохота поломать. может у ково есть опыт??

12b9df89eb1c.jpg



e1dba9a8d38f.jpg



1ee3844d8750.jpg
 
alipinist написал(а):
а можно с воротком из таково набора открутить ступичную гайку??  только вчера купил неохота поломать. может у ково есть опыт??

Если набор качественный, на него гарантию лет 10 дают при покупке.
Откручивал у себя ступичную гайку старой советской головкой хз какого набора, еще и треснувшей до кучи. С таким же старым советским воротком и куском трубы :)
 
Arian написал(а):
Если набор качественный, на него гарантию лет 10 дают при покупке.
Откручивал у себя ступичную гайку старой советской головкой хз какого набора, еще и треснувшей до кучи. С таким же старым советским воротком и куском трубы :)

попробую открутить гайку и вытащить шрус потом обратно вставить
посмотрю результат, но на следующей неделе
 
Arian написал(а):
Вобщем простите мои страшные художества, но суть вот:

20a77d008044t.jpg

Ступичная гайка всегда будет давить перпендикулярно оси "отростка" шруса. Если сам отросток стоит под углом, тогда ступица встает под углом, понятно что под мизерным. Но для биения этого достаточно.

Таково быть не может! Ступица пресуется во внутрь обойм подшипника и сидит там внатяг... а они не из резины, как изображено на фото! Если бы получился такой перекос, то подшипник умер бы через 5км пробега!

Если предположить, что хвост со шлицами кривой, то бил бы корпус шруса, паподшипник бы накрылся очень быстро, моментально.

Кривая либо ступица, либо подшипник люфтит, скорее всего 1-ое
 
Dimidroll написал(а):
Таково быть не может! Ступица пресуется во внутрь обойм подшипника и сидит там внатяг...  а они не из резины, как изображено на фото! Если бы получился такой перекос, то подшипник умер бы через 5км пробега!

Если предположить, что хвост со шлицами кривой, то бил бы корпус шруса, паподшипник бы накрылся очень быстро, моментально.

Кривая либо ступица, либо подшипник люфтит, скорее всего 1-ое

Вы знаете с каким усилием пресуется ступица в подшипник? Болтовой пресс можно от руки крутить, что бы ступица запресовалась. А ступичная гайка затягивается воротком с приличным усилием.
Кроме того вы забываете, что внутренняя обойма подшипника не монолитна, а состоит из 2х частей, которые имеют некоторую подвижность в осевом направлении, каждая в свою сторону. Собственно, наружняя имеет подвижность наружу, что полностью вписывается в предположение.
Если небольшой перекос укладывается в допуск для внешней обоймы подшипника (очевидно же, что там не 5 градусов, и не 10, а микро), тогда разрушения подшипника быть не должно.
Но при микро перекосе, величина биения будет зависить от длины "плеча", т.е. расстояния от оси вращения до кромки тормозного диска, а это уже ощутимо.
Не относитесь слишком критично к нарисованной схеме, вы же понимаете, что там не такой большой перекос как изображен, это схематичное изображение.

Опять таки, не забывайте, это лишь обоснованное предположение, но я вполне могу быть неправ в конкретном данном случае, равно как и вы.
Был вопрос - возможно ли. Ответ - возможно, хоть и маловероятно. Но учитывая, что новый шрус фирмы-упаковщика произведен неизвестно кем, всякое может быть.

Корпус шруса бить не будет, т.е. ему не во что бить. На валу не отразится, т.к шрус для того и сделан, что бы передавать усилие под углом. Небольшое изменение этого угла ему погоды не делает. "Отросток" шруса может и будет "бить", только как вы это измерите? У него слишком маленькое "плечо".

2 ТС:
Смысл откручивать и закручивать заново? Что изменится? :) Вы тогда уж если открутите, извлекете вал из ступицы, подвесьте его куда-нить - возьмите старый шрус, не одевая его на вал вставьте в ступицу, затяните ступичную гайку (если был кривой шрус, возможно это выровняет ступицу) и посмотрите бьет или нет. Это хоть какой-то ответ даст. А просто так туда-сюда гайку крутить бесполезно :)
 
читать все не перечитать, автор проверял кривизну диска тормозного кроме как просто тупо ложить на ровный стол? ведь это мало что дает, просто нужно отдать диски на проточку они там все увидят
 
Roma B5 написал(а):
читать все не перечитать, автор проверял кривизну диска тормозного кроме как просто тупо ложить на ровный стол? ведь это мало что дает, просто нужно отдать диски на проточку они там все увидят

я снял диск и видно по ротору абс что он восьмерит, диск не на стол положил а на метровый уровень

7bc8a20e9c2a.jpg


жалко что акумуляторы на фотике здохли а то залил-бы видео
 
alipinist написал(а):
я снял диск и видно по ротору абс что он восьмерит, диск не на стол положил а на метровый уровень

жалко что акумуляторы на фотике здохли а то залил-бы видео

да хоть на че положите, биение диска так не определяют :rtfm:
 
короче был сегодня на сервисе приговорили ступицу во как :mad:

может кто посоветуете, взять кулак в зборе на разборке или подшибник и ступицу новые???
 
alipinist написал(а):
может кто посоветуете, взять кулак в зборе на разборке

Лотерея это.
ИМХО, купить новую ступицу и подшипник и самому поставить.
 
TPN написал(а):
Лотерея это.
ИМХО, купить новую ступицу и подшипник и самому поставить.

пошел сегодня на рынок и по магазинам и нашел подшибник skf за него просили если в рублях 1007 рублей и за ступицу 629 рубля на разборке ступица в зборе стоила 755 рублей, я взял поворотный кулак в зборе мастера сказали что хороший только закончили ставить уже по трасе не слышно скрипа(какое облегчение)

взял старый поворотный кулак и выбил ступицу она вышла без внутреней обоймы ??? я вроде понял что она должна выйти с внутреней обоймой
 
alipinist написал(а):
...я вроде понял что она должна выйти с внутреней обоймой

alipinist,ты хоть бы матчасть почитал.А то всё пытаешься понять,не имея малейшего понятия об устройстве узла.
 
Пока темка живая.....
Парни, а чо, так реально погнуть ступицу? Просто эээээээ рычаг погнуть -пожалуста, кулак сломать - можно, а вот ступицу.... хммм.
 
Автопользователь написал(а):
Пока темка живая.....
Парни, а чо, так реально погнуть ступицу? Просто эээээээ рычаг погнуть -пожалуста, кулак сломать - можно, а вот ступицу.... хммм.

Погнуть то можно, но если хорошо постараться) А так разберитесь в рычажке, чтоб не тянуло еле еле...
















рецепты маринованных помидор
 
Автопользователь написал(а):
Пока темка живая.....
Парни, а чо, так реально погнуть ступицу? Просто эээээээ рычаг погнуть -пожалуста, кулак сломать - можно, а вот ступицу.... хммм.

Берешь ступицу, зажимаешь в тиски покрепче и лупишь молотком побольше по одному из краев. Если не перестараешься, тогда погнешь. А зачем тебе? :)
 
походу мастер чето намудрил ступица в порядке у меня подшибник люфтил нехило но по дороге не выл :unknw: так что у меня есть еще один поворотный кулак токо новый подшибник надо поставить

спасибо всем кто откликнуся :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу