шрус может не встать как надо? скрипы в передне колесе шрус???

  • Автор темы alipinist
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
alipinist

alipinist

Мастер советчик
Сообщения
442
Реакции
15
Город
молдавия
Авто
vw passat b3 2е 1993 в прошлом sincro
добрый день предистория.
поменял новые тормозные диски и колодки, 200 километров проехал не сильно тормозя чтобы колодки притерлись. на левом скрипы прекратились а на правом уже 1000 км а скрип продолжается :mad: сводит с ума понемногу,сегодня полез посмотреть что там скрипит снял колесо (неприятный момент домкрат сломался хорошо что поставил подпорки и машина не упала на землю а то пипец был бы) я увидел что там скрипит это колодки терлись а скобу и скрипели,посмотрел на тормозной дииск а он немного 8 крутился думал переглел диск и ево повело, снял диск и проверил на ровной поверхности он ровный,
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1...3ba8be.jpg.html
там где стрелка видно что восьмерит

посмотрел на ступицу она тоже немного восьмерит видно по ротору абс. недавно менял шрус ево можно както не так затенуть чтобы он перекосился????

подшибник не воет.
 
а может новый шрус быть немного погнутым??? ктото сталкивался

шрус ruvile
 
Скорее это ступица кривая.
 
Ну чтобы это проверить, надо вытащить ось шруса из ступицы и покрутить ступицу отдельно без шруса. Тогда станет все ясно что кривое.
 
Ступица запрессована в подшипник и биение ступицы может быть вызвано только ее кривизной.
 
Либо ступица либо подшипник.... шрус непричём...
 
возможно запресовали подшипник не правильно/не до конца, попробывать подтянуть гайку ступичную
 
Dimidroll написал(а):
Либо ступица либо подшипник.... шрус непричём...

Давайте попробуем подумать и порассуждать:
Если при замене у шруса сторона прилегающая к внутренней обойме подшипника была кривая, тогда при затяжке ступичной гайки (а там хорошая затяжка) внутренняя обойма подшипника и(!) ступица снаружи испытывали косую нагрузку. Если от косой нагрузки ступица даже незначительно сместилась под углом (ну т.е. например нижняя сторона двинулась чуть наружу что бы удовлетворить косую нагрузку) - она будет делать "восьмерку", т.е. бить, хотя сама при этом может оставаться прямой. Учитывая что посадка ступицы в подшипнике на VW не слишком сильная, это вполне вероятно.
Т.е. чисто теоретически виной может быть и некачественный шрус.
Правда, практически это проверить весьма сложно...
 
Arian написал(а):
Давайте попробуем подумать и порассуждать:
Если при замене у шруса сторона прилегающая к внутренней обойме подшипника была кривая, тогда при затяжке ступичной гайки (а там хорошая затяжка) внутренняя обойма подшипника и(!) ступица снаружи испытывали косую нагрузку. Если от косой нагрузки ступица даже незначительно сместилась под углом (ну т.е. например нижняя сторона двинулась чуть наружу что бы удовлетворить косую нагрузку) - она будет делать "восьмерку", т.е. бить, хотя сама при этом может оставаться прямой. Учитывая что посадка ступицы в подшипнике на VW не слишком сильная, это вполне вероятно.
Т.е. чисто теоретически виной может быть и некачественный шрус.
Правда, практически это проверить весьма сложно...

нет, шрус прикручивается относительно внутренней обоймы подшипника, внешняя обойма в поворотном кулаке, поэтому не может из-за шруса
 
Roma B5 написал(а):
нет, шрус прикручивается относительно внутренней обоймы подшипника, внешняя обойма в поворотном кулаке, поэтому не может из-за шруса

Вы вобще-то читали что я написал? Я там и писал именно про внутреннюю обойму и про ступицу, причем тут внешняя обойма и поворотный кулак? У мени ни слова про внешнюю обойму нет.
Специально для вас поясню: что будет если вы запресуете ступицу в подшипник под углом? Будет "восьмерка".
 
Arian написал(а):
Вы вобще-то читали что я написал? Я там и писал именно про внутреннюю обойму и про ступицу, причем тут внешняя обойма и поворотный кулак? У мени ни слова про внешнюю обойму нет.
Специально для вас поясню: что будет если вы запресуете ступицу в подшипник под углом? Будет "восьмерка".

ну кривой "отросток" от шруса и что? шрус будеткриво прилегать, но сам отросток будет сидеть ровно относительно диска. тут даже мое предположение о не затянутой гайке ступичной не прокатывает, только кривая ступица :unknw:
 
а ступицу с разбора или новую брать как думаете??
 
Roma B5 написал(а):
ну кривой "отросток" от шруса и что? шрус будеткриво прилегать, но сам отросток будет сидеть ровно относительно диска

Я имел в виду кривую поверхность, которой шрус прилегает ко внутренней обойме подшипника. Хотя кривой отросток тоже интересен. Мне кажется, вы совсем не читаете что я пишу.
Ступица запресовывается в подшипник (во внутреннюю обойму) усилием меньшим, чем затяжка ступичной гайки.
Если кривая поверхность шруса у отростка или сам отросток кривой, тогда сила затяжки ступичной гайки приложена под углом к оси вращения ступицы. Это, соответственно, может вызвать смещение ступицы во внутренней обойме подшипника, что даст восьмерку.
Как вариант я вам привел пример аналогичный по физике - кривая запресовка ступицы.
Либо я непонятно объясняю, либо вы просто не читаете. Может вам нарисовать попробовать? Как художник я неочень, но авось поймете :)

а ступицу с разбора или новую брать как думаете??

На разборе вы скорее поворотный кулак в сборе найдете, чем ступицу (по крайней мере у нас так). Но в случае кривого шруса замена ступицы(и подшипника) не факт что поможет.
Впрочем, вы наверное тоже не понимаете что я объясняю про кривизну шруса :)
 
alipinist написал(а):
а чем чревато езда на кривой ступице??

Чревато биением руля, износом тормозного диска и колодок и повреждением рулевого механизма (в дальней перспективе).
 
Arian написал(а):
Я имел в виду кривую поверхность, которой шрус прилегает ко внутренней обойме подшипника. Хотя кривой отросток тоже интересен. Мне кажется, вы совсем не читаете что я пишу.
Ступица запресовывается в подшипник (во внутреннюю обойму) усилием меньшим, чем затяжка ступичной гайки.
Если кривая поверхность шруса у отростка или сам отросток кривой, тогда сила затяжки ступичной гайки приложена под углом к оси вращения ступицы. Это, соответственно, может вызвать смещение ступицы во внутренней обойме подшипника, что даст восьмерку.
Как вариант я вам привел пример аналогичный по физике - кривая запресовка ступицы.
Либо я непонятно объясняю, либо вы просто не читаете. Может вам нарисовать попробовать? Как художник я неочень, но авось поймете :)


На разборе вы скорее поворотный кулак в сборе найдете, чем ступицу (по крайней мере у нас так). Но в случае кривого шруса замена ступицы(и подшипника) не факт что поможет.
Впрочем, вы наверное тоже не понимаете что я объясняю про кривизну шруса :)

честно говоря не в настроении сильно думать :LOL: дело то все закончится кривым тормозным диском :oops: :LOL:
 
Roma B5 написал(а):
честно говоря не в настроении сильно думать :LOL: дело то все закончится кривым тормозным диском :oops: :LOL:

очень бы хотелось чтобы дело оказалось в кривом диске :rolleyes: но увы все ведет к кривой ступице :mad:
 
Вобщем простите мои страшные художества, но суть вот:

20a77d008044t.jpg

Ступичная гайка всегда будет давить перпендикулярно оси "отростка" шруса. Если сам отросток стоит под углом, тогда ступица встает под углом, понятно что под мизерным. Но для биения этого достаточно.
 
Arian написал(а):
Я имел в виду кривую поверхность, которой шрус прилегает ко внутренней обойме подшипника. Хотя кривой отросток тоже интересен. Мне кажется, вы совсем не читаете что я пишу.
Ступица запресовывается в подшипник (во внутреннюю обойму) усилием меньшим, чем затяжка ступичной гайки.
Если кривая поверхность шруса у отростка или сам отросток кривой, тогда сила затяжки ступичной гайки приложена под углом к оси вращения ступицы. Это, соответственно, может вызвать смещение ступицы во внутренней обойме подшипника, что даст восьмерку.
Как вариант я вам привел пример аналогичный по физике - кривая запресовка ступицы.
Либо я непонятно объясняю, либо вы просто не читаете. Может вам нарисовать попробовать? Как художник я неочень, но авось поймете :)


На разборе вы скорее поворотный кулак в сборе найдете, чем ступицу (по крайней мере у нас так). Но в случае кривого шруса замена ступицы(и подшипника) не факт что поможет.
Впрочем, вы наверное тоже не понимаете что я объясняю про кривизну шруса :)

как не кстати правый поворотный кулак прийдется менять а там ротор абс ,левый тоже был поменян но плохие люди до меня поставили поворотный кулак без ротора абс :mad:

звонил нащет кулака стоит 32 долара с ротором абс
 
Назад
Сверху Снизу