Посторонние звуки. Стук в пол

  • Автор темы Brodjaga
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Может так будет понятно ....


e5fab8a9626at.jpg
 
Спасибо, в предыдущем посте уже все описал. Просто так совпало.
 
Brodjaga написал(а):
Любого, кого я попрошу здесь 100% не знает, что такое ШРУС, здесь он по-др. называется. Поэтому так меня и не поймут.
Все, знаю что это такое. Нашел в книге. Но если это внутренний шарнир на валу, то почему так редко стучит? Вал то вращается быстро. У меня если в сек. один удар, то это хорошо. Хотя это чисто мое размышление. За свою практику с машиной я слышал как и граната гавкается и менял, и подшипники колесные тоже, и уже 2 или 3 профессионала слушали, но ничего конкретно не сказали. Один только обмолвился, что может быть кардан.

По поводу жаргона соглашусь, хотя шрус это не жаргон, а аббревиатура. Граната - это жаргон. Мне тут недавно из эстонского интернет-магазина про "буксу" писали. Я тоже пытался понять, причем там "стальная коробка для подшипника", когда я втулки заказывал. Оказалось втулку они так называют :)

По поводу шруса, вам сюда:
https://vwts.ru/forum/topic/155661/post-2213835
Первое сообщение на этой странице, ну и далее. Проверите и узнаете оно это или нет.
По поводу замены шрусов можно легко нагуглить ряд фотоотчетов. Глядя на вашу страну проживания, скорее всего вы лучше сделаете чем ваши чудо-ремонтники.

ЗЫ. Я когда у вас подробностей спрашивал, имел в виду подробности о шуме при вывешенных колесах :)
 
Спасибо за ответ. Я уже вроде написал, что при вывешанных колесах шума не было. Ни при повороте колес ни прямо. Ну почему, и здесь есть специалисты, и, причем, даже наши попадаются. А данную работу я уже производил, правда на др. машине.
Все прочитал, но по-моему это не то. Симптомы не те. У меня стучит в основном на прямой. На поворотах не замечал. Хотя сумневаюсь я что-то. Когда машину на подъемнике подвесили - слушал гаражист. Я в кабине сидел и, единственный ненормальный звук был - как будто что-то по резине трется, но очень слабый. Ударов (как молотком) не было совсем. Мы и подумали, что это колодки (до пластика где провод проходит точно дошло). Но и этот звук (который при поворотах малых слышен) не постоянен. Утром например есть, днем нет или наоборот. Вчера поехал в один гараж звук был. Потом поехал в др. звука не было, только молоток. Поехал домой звук опять появился. Все это в одинаковых условиях. МИСТИКА! Я так понимаю - если это шрус - то постоянно должно быть?
 
Brodjaga написал(а):
Я уже вроде написал, что при вывешанных колесах шума не было. Ни при повороте колес ни прямо.

Возможно я затупил, но меня сбила с толку ваша фраза:
Brodjaga написал(а):
Да как раз вроде получается, что без нагрузки. Стучит в пол не на полном газу, а где-то в самом начале газования. При интенсивном наборе скорости звуков как раз нет.

Раз нет значит уже неважно :)
 
Я имел в виду, что стук только когда ускорения нет, то есть машина почти катится сама, мотор только поддерживает движение при небольшом газе. При сильном повороте налево и хорошей скорости да бывает, но надо хорошо газу наддать, иначе не слышно ничего, на некоторых поворотах даже не получается так много газу дать чтобы услышать.
 
Brodjaga написал(а):
Навыки-то есть, но только каждый знает свое название. Я это название слышу впервые, но это не значит, что я не знаю что это. Говорят: хоть горшком обзови, только в печь не ставь. А по-точнее нельзя сказать, что это? Граната или шарнир на полуоси со стороны коробки. Извините, люди, но вы свой жаргон понимаете, а я пока нет. Как научусь, буду получше понимать. Любого, кого я попрошу здесь 100% не знает, что такое ШРУС, здесь он по-др. называется. Поэтому так меня и не поймут.
Все, знаю что это такое. Нашел в книге. Но если это внутренний шарнир на валу, то почему так редко стучит? Вал то вращается быстро. У меня если в сек. один удар, то это хорошо. Хотя это чисто мое размышление. За свою практику с машиной я слышал как и граната гавкается и менял, и подшипники колесные тоже, и уже 2 или 3 профессионала слушали, но ничего конкретно не сказали. Один только обмолвился, что может быть кардан.

"граната" - это и есть жаргонное название ШРУСа.
ШРУС - общепринятое название. как и ГБЦ, ДВС, ДМРВ, ДПКВ и т.д. и т.п.
если Вы его не знаете, то это не значит, что оно жаргонное или употребляемое НАМИ!
замечательно, что Вы нашли в книжке жаргонное ШРУС, может там нежаргонное название "граната" найдете? B)
 
Brodjaga написал(а):
Я имел в виду, что стук только когда ускорения нет, то есть машина почти катится сама, мотор только поддерживает движение при небольшом газе. При сильном повороте налево и хорошей скорости да бывает, но надо хорошо газу наддать, иначе не слышно ничего, на некоторых поворотах даже не получается так много газу дать чтобы услышать.

"хороший стук наружу выйдет" :)
 
Что-то я склоняюсь к мысли, что это все-такки этот ШРУС. Если это он, то каковы могут быть последствия? Если накроется совсем. Не развалится ли пол-мотора? В любом случае как найду, что это отпишусь.
 
Машину вывешивать надо чтоб подвеска нагружена была. Ставят две трубы под нижние шаровые и аккуратно опускают подъемник. Опасно если трубы неустойчивые.
Проще поднять машину домкратом на земле и подложить кирпичи под нижние рычаги и затем опустить машину. Колеса будут в воздухе и в то же время почти в том положении как стоит на колесах.
При свободном вывешивании приводы работают с перекосом, и все зазоры могут исчезнуть. А с кирпичами, в рабочем положении, зазоры будут те же и тогда обнаружатся все люфты.
А если внутренняя граната накроется - машина не развалится, перестанет ехать просто. Чревато поездкой на буксире
 
Так, господа специалисты. Как и обещал, отписываюсь. Моя ласточка всем нос утерла. В результате всех мероприятий по спасению выявлено, что развалился (именно развалился, когда колесо сняли) колесный подшипник. Из 6 специалистов, смотревших и слушавших, никто даже предположить не мог. Ступица тоже накрылась - все накрывшееся поменяли (подшипник и ступицу) - сейчас пока все нормально на первых 100-не км. Потом посмотрим.
 
Brodjaga написал(а):
Ну почему, и здесь есть специалисты, и, причем, даже наши попадаются.

Brodjaga написал(а):
Из 6 специалистов, смотревших и слушавших, никто даже предположить не мог.

Все-таки не суметь диагностировать ступичный подшипник достаточно сложно. Качество ваших спецов вызывает сомнения.
 
Да там и наши спецы слушали и сделали вывод, что это коробка. Почему и стали снимать колесо. Дело в том, что я тоже не первый год и не первую машину вижу и не раз видел и подшипники и гранаты поломанные и менял. Но не было ни одного звука похожего на колесный подшипник, и, вообще. какой-то любой подшипник. Вроде бы в технике тоже разбираюсь. Пол жизни этим занимаюсь. Видимо не всегда можно в таком случае сказать, что именно накрылось.
 
Назад
Сверху Снизу