Посторонние звуки. Стук в пол

  • Автор темы Brodjaga
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Brodjaga

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Бельгия
Авто
Гольф 4 универсал
При некотором положении педали газа слышен довольно значительный шум - как бы удары в пол. Ну нр: на 3-й скорости при скорости 40 км. Они не частые как от подшипника, и не все время. Глушитель проверяли. Кроме того в те же моменты и не только слышен и др. звук - как бы две детали скребут др. о др. Следов повреждения нигде не было обнаружено. Последний звук возникает в основном на небольших поворотах. Причем сначала был этот звук, а потом намного пезже появились удары в пол. Беда вся в том, что этот, последний, звук слышен не всегда. Особенно когда я хочу его кому-то показать он почему-то исчезает. Единственное, что я заметил, что он идет с левой стороны. Т.е. открыв мое окно я его слышу, а открыв окно пассажира он слышен заметно тише. Селенблоки проверяли - все нормально.
Может кто встречался с подобным мистическим явлением.
VW Golf 4 kombi 1.9 TDI 90 лошадей.
 
Brodjaga написал(а):
При некотором положении педали газа слышен довольно значительный шум - как бы удары в пол. Ну нр: на 3-й скорости при скорости 40 км. Они не частые как от подшипника, и не все время. Глушитель проверяли. Кроме того в те же моменты и не только слышен и др. звук - как бы две детали скребут др. о др. Следов повреждения нигде не было обнаружено. Последний звук возникает в основном на небольших поворотах. Причем сначала был этот звук, а потом намного пезже появились удары в пол. Беда вся в том, что этот, последний, звук слышен не всегда. Особенно когда я хочу его кому-то показать он почему-то исчезает. Единственное, что я заметил, что он идет с левой стороны. Т.е. открыв мое окно я его слышу, а открыв окно пассажира он слышен заметно тише. Селенблоки проверяли - все нормально.
Может кто встречался с подобным мистическим явлением.

Вывесите колеса, раскрутите до того самого положения и послушайте, шумит что-то или нет. Поповорачивайте и слушайте скрежет есть или нет. Что бы отделить мух от котлет.
И кстати, почему тема в двигателях? o_O Двигатель явно от небольших поворотов не зависит.
 
Да наверное надо перенести в др. раздел, где неисправности. Извиняйте - неправильно понял. Попробуем. Спасибо за совет.
 
что-то мне подсказывает, что проблема с приводами.
либо трипод, либо ШРУС, смотря что там стоит.
трансмиссия автоматическая или механика?
 
Подняли машину и проверили на всех скоростях. Нашли только один звук. Тормозные накладки почти на износе и как раз левая, с кабелем, видно что кабель почти или уже касается. Но я так думаю, что это пластик, где кабель. Сразу после проб зажглась лампа накладок. Но это было и раньше, а потом на долго тухла.
Коробка механика.
 
Brodjaga написал(а):
Подняли машину и проверили на всех скоростях. Нашли только один звук. Тормозные накладки почти на износе и как раз левая, с кабелем, видно что кабель почти или уже касается. Но я так думаю, что это пластик, где кабель. Сразу после проб зажглась лампа накладок. Но это было и раньше, а потом на долго тухла.
Коробка механика.

стуки и хруст приводных механизмов слышны только под нагрузкой.
соответственно на подъемнике ничего не услышите.
 
Да как раз вроде получается, что без нагрузки. Стучит в пол не на полном газу, а где-то в самом начале газования. При интенсивном наборе скорости звуков как раз нет.
 
Brodjaga написал(а):
Да как раз вроде получается, что без нагрузки. Стучит в пол не на полном газу, а где-то в самом начале газования. При интенсивном наборе скорости звуков как раз нет.

Посмотрите заднее крепление двигателя, вернее коробки
 
Проверял. Раньше у меня она все время откручивалась, пока не затянул как положено с динамометрическим ключем. Да и тогда тоже были звуки др. и только при старте двигателя и смене режимов.
 
проверьте внутренние шрусы, сиптомы у меня были такие же
 
А что это такое?
 
Так есть у вашего мотора буквы или нет ????
 
AGR Машина 10.1999 года
 
Brodjaga написал(а):
А что это такое?

может имеет смысл обратиться к опытному ремонтнику?
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
если изношен не сильно, то хрустеть, щелкать, трескать будет только под нагрузкой и только при вывернутом руле.
 
Просто Серега написал(а):
если изношен не сильно, то хрустеть, щелкать, трескать будет только под нагрузкой и только при вывернутом руле.

Brodjaga написал(а):
Да как раз вроде получается, что без нагрузки. Стучит в пол не на полном газу, а где-то в самом начале газования. При интенсивном наборе скорости звуков как раз нет.

Так без нагрузки стучит? Где и как?
Вы поподробнее, поподробнее. Видите же, вам люди отвечают на что-то свое, значит ваши объяснения непонятны.

Если на вывешенной машине стучит, по крайней мере понятно, что не подвеска :)
 
Постараюсь по-подробнее еще раз. Началось все следующим образом. При крутом повороте на лево и приличной скорости был такой звук как будто что-то за что-то скрежет. Потом долго я этого не слышал. Потом появился др. звук, выяснилось сегодня, что это тормозные накладки. Этот звук возникал только на малых поворотах и не очень быстро, при этом иногда возникал первый звук на кольцевых развязках при хорошем ускорении. И вот недавно появился этот стук. все подумали, что глушитель (звук очень похож, не быстрое тарахтение в пол как молотком). Глушитель - был пробит гибкий элемент. Сегодня как раз отремонтировали - заменили. Но этот звук "тук-тук" в пол остался. Фактически не изменился. Этот звук слышно только при малом газе. Если газ сбросить или добавить - звук пропадает. Не только на поворотах. Да, при увеличении скорости скорость ударов так же увеличиваетсч, но все-таки не так часто как подшипник нр.
Теперь вроде должно быть понятно.
 
Brodjaga написал(а):
При некотором положении педали газа слышен довольно значительный шум - как бы удары в пол. Ну нр: на 3-й скорости при скорости 40 км. Они не частые как от подшипника, и не все время. Глушитель проверяли. Кроме того в те же моменты и не только слышен и др. звук - как бы две детали скребут др. о др. Следов повреждения нигде не было обнаружено. Последний звук возникает в основном на небольших поворотах. Причем сначала был этот звук, а потом намного пезже появились удары в пол. Беда вся в том, что этот, последний, звук слышен не всегда. Особенно когда я хочу его кому-то показать он почему-то исчезает. Единственное, что я заметил, что он идет с левой стороны. Т.е. открыв мое окно я его слышу, а открыв окно пассажира он слышен заметно тише. Селенблоки проверяли - все нормально.
Может кто встречался с подобным мистическим явлением.
VW Golf 4 kombi 1.9 TDI 90 лошадей.

Внутренний шрус, проходили!
 
Да обясните где эти ШРУСЫ находятся. Что это за шарниры?
Да, и еще, у опытного ремонтника уже был, послал к более опытному. Сам имеет гараж и занимается профессионально ремонтом.
 
Brodjaga написал(а):
Да обясните где эти ШРУСЫ находятся. Что это за шарниры?

киздец :wall:
на станцию технического обслуживания, и никуда самому не лезть, может быть чревато для собственной жизни и безопасности окружающих.
ШРУС - часть привода, привод крепится к ступице и КПП.
не следует туда лезть, если нет технических навыков.
ну или если полезете, то хотя бы попросите присутстия того, кто знает кто такой ШРУС и как он выглядит :)
 
Навыки-то есть, но только каждый знает свое название. Я это название слышу впервые, но это не значит, что я не знаю что это. Говорят: хоть горшком обзови, только в печь не ставь. А по-точнее нельзя сказать, что это? Граната или шарнир на полуоси со стороны коробки. Извините, люди, но вы свой жаргон понимаете, а я пока нет. Как научусь, буду получше понимать. Любого, кого я попрошу здесь 100% не знает, что такое ШРУС, здесь он по-др. называется. Поэтому так меня и не поймут.
Все, знаю что это такое. Нашел в книге. Но если это внутренний шарнир на валу, то почему так редко стучит? Вал то вращается быстро. У меня если в сек. один удар, то это хорошо. Хотя это чисто мое размышление. За свою практику с машиной я слышал как и граната гавкается и менял, и подшипники колесные тоже, и уже 2 или 3 профессионала слушали, но ничего конкретно не сказали. Один только обмолвился, что может быть кардан.
 
Назад
Сверху Снизу