Растет температура о/ж при вкл. кондиционере Октавиа тур

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Green_DEAD

Green_DEAD

Мастер советчик
Сообщения
280
Реакции
20
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
Народ, конечно в связи с погодными условиями это не особо актуально, но все - же интерестно. Ситуация такая пробка жара градусов 25-27, включаю климат через какое - то всермя стояния в пробке температура начинает расть с 90 до 110 и постепенно медленно но верно вверх и машинка со старта начинает очень сильно тупить чуть не глохнет, отключаю климу температура возвращается на законные 90 и не двигается. Все лето проездил было в норме а под конец сезона вот такой прикол. Что это может быть? Жижа красного цвета вся на месте, визуально никаких подтеков и даже намеков на подтеки нет, без кондея температура на 90 и не движется будь то пробка или скорость, радиатор визуально чистый.
 
Визуально-то оно конечно, а вот если разобрать и посмотреть какой между радиаторами срач...
Ничего не написал про вентиляторы... они у тебя вообще включаются?
 
С вентиляторами все отлично работт как положено. Только я одного не понимаю почему внутри грязь если со стороны откуда она должна лететь все чисто?
 
На пасе мне тоже говорили что из за забитых радиаторов греется а оказалось что дело в датчике было, да и вообще никому из моих знакомых мойка радиаторов не помогала всегда проблема в чем то другом была
 
Green_DEAD написал(а):
вообще никому из моих знакомых мойка радиаторов не помогала всегда проблема в чем то другом была

Или знакомые такие или так им разводили и мыли пространство между радиаторами или проблемы другие были.А вообще всё верно:забитость промежутка между радиаторами -одна из самых распространенных причин повышения температуры при включении климата.В прошлом году на даче развел радиаторы,промыл всё и температура летом при включенном климате вернулась на природное место.Но если ты хочешь гадать,а не снять бампер и развести радиаторы -то здесь уже "судьба Германии-дело самих немцев".Да и что тогда (если такая уверенность,что это не радиаторы) сделать диагностику ВАГкомом?
 
Внешне радиаторы могут быть чистыми, но стоит дунуть в них компрессором - пыли немерено, а значит и теплообмен нарушен. Если мыть керхером, надо быть осторожным - можно радиаторы повредить.
 
alna написал(а):
Или знакомые такие или так им разводили и мыли пространство между радиаторами или проблемы другие были.А вообще всё верно:забитость промежутка между радиаторами -одна из самых распространенных причин повышения температуры при включении климата.В прошлом году на даче развел радиаторы,промыл всё и температура летом при включенном климате вернулась на природное место.Но если ты хочешь гадать,а не снять бампер и развести радиаторы -то здесь уже "судьба Германии-дело самих немцев".Да и что тогда (если такая уверенность,что это не радиаторы) сделать диагностику ВАГкомом?

Я конечно же промою их как только появится возможность, я просто думал может у кого похожее было. А ваг ком молчит ничего не рисует
 
Green_DEAD написал(а):
Я конечно же промою их как только появится возможность, я просто думал может у кого похожее было. А ваг ком молчит ничего не рисует


Дружище!ты внимательно прочитал то,что я написал? "В прошлом году на даче развел радиаторы,промыл всё и температура летом при включенном климате вернулась на природное место".Дальше расшифровывать?

 
Green_DEAD написал(а):
А ваг ком молчит ничего не рисует

VAG_COM контролирует электрические цепи, а грязь под капотом и в салоне ему не видна.

Коллеги подсказывают единственную логичную связь между работой системы охлаждения двигателя (термостат и радиатор) и системой кондиционирования (компрессор, испаритель, радиатор).
Перегрев в системе охлаждения двигателя при исправном термостате может происходить только при плохой работе радиатора системы охлаждения, который загорожен на Октахе радиатором кондиционера. Прислушайтесь к советам коллег, VAG-COM таких советов дать не может.
 
Что Ваг-ком ничего не покажет с грязью на радиаторе это я понял. :) Ладно помою, отпишусь, авось и пройдет все.

Всем спасибо за ответы :hat:
 
Назад
Сверху Снизу