Нет заряда аккумулятора. Зарядка появляется после перегазовки

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 10К

driver!

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Город
Россия,Владимирская обл.
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z АКПП конд. 1996г
Здравствуйте. После заводки двигателя на аккумуляторе тестер показывает только заряд самого аккума-12в. После перегазовки до 2000 появляется и держится( пока не заглушишь) напряжение 13.75в. К гене подходит один толстый и два тонких провода. Вот с этих тонких проводов пытался хоть какие то вольты поймать. На заглушенном, на хх, в момент пуска- все по нулям показывает тестер. Подскажите что делать и почему лампа аккумулятора на приборке ведет себя как ни в чем не бывало. Я Как профан в электрике и таблетку заменил, и чуть гену не снял чтобы завтра на ремонт везти.
 
driver! написал(а):
После перегазовки до 2000 появляется и держится( пока не заглушишь)

Бан точно. Эта тема как феникс каждый месяц по нескольку раз. :wall:
Может просто в этот подраздел запретить писать до тех пор пока не прочтут все, что поиск находит по ключевым словам "синий провод"? :)
driver! написал(а):
держится( пока не заглушишь) напряжение 13.75в.

И не генератор надо чинить, а проводку - как синий проводочек, так и силовую - от гены до стартера и аккумулятора, как плюс, так и массу.
Сколько вольт должно быть смотри также в поиске по тем же словам - "так сколько вольт"
 
Дико извиняюсь!!! Бес попутал вчера не пользуясь поиском вопрос задать!! Сам сегодня все вылечил. Из гены выходят синий и черно-красный провода. И возле аккума они закончились разъемом НИКУДА не воткнутым!!!!! Потом нашел второй разъем но только с одним проводом. Думаю что после мытья под капотом разъем развалился так как вторая фишка левая какая то. Соединил и все в поряде!!!! Вся система работает, Только не понятно почему провод с обозначением W с гены ни куда не приходит??? Судя по схемам в мануале этот провод в одной цепи с "нагревательным элементом системы охлаждения". У меня вроде нет такого элемента.
 
driver! написал(а):
Только не понятно почему провод с обозначением W с гены ни куда не приходит??? Судя по схемам в мануале этот провод в одной цепи с "нагревательным элементом системы охлаждения". У меня вроде нет такого элемента.

Клема W это выход переменного напряжение для запитки тахометра дизельного варианта тк в старых авто неоткуда было взять сигнал, в отличии от зажигалок- от системы зажигания, пропорциональный оборотам двигателя. На зажигалках в генераторах такая клема отсутствует.
 
Назад
Сверху Снизу