Кручу руль вправо, слышен громкий щелчок

  • Автор темы sdf1910
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 10К
А у меня польский хренпойми кто (ролик на автонатяжителе), который продавался как NTN, не проехав 2-х тыщ уже хрюкать начал. Хоть и не люфтил сперва.
 
А у меня польский хренпойми кто (ролик на автонатяжителе), который продавался как NTN, не проехав 2-х тыщ уже хрюкать начал. Хоть и не люфтил сперва.
ну поляки лет двадцать в немецком журнале adac были уличены в поделках автозапчестей низкого качестева. тоже нарывался на их ролики с @японскими подшипниками @.которые и недели не ходили
 
я покупал ntn вгенератор на мазуду .. зашел в местный складе по продаже подшипников (фирма продает индустри подшипники . ране вокруг было много ткацкого производства ..

но спец подшипниками они не торгуют ... двурядными и так далее
 
Ролик натяжной Ina можно купить отдельно.
 
купить можно все....проблема не в покупке . проблема в качестве покупаймого товара
Ну родной Ina снял и поставил обратно новый Ina,различий не заметил.Родной прошел более 200 тыс.,думаю что еще пройдет 100,я его на всякий отложил в запас.
 
У меня есть такая проблема, при поворотах щелчок. В подрамнике на правом рычаге была сорвана резьба и в подрамнике вырезано окно и ставится гайка. Возможности затянуть хорошо на не поднятом авто нет. Думаю проблема в этом.

Главный вопрос как восстановить резьбу как и должно быть. Чтоб гайка приварена была. Сварка есть. Может кто то делал такое?
 
Это Шрус,в основном внутренний.Не обращаю внимания на это,первое трогание всегда щелчок или задний ход тоже самое,если придет конец,будет щелкать на постоянку:)
+1... ШРУС нынче все гумно...новый поставил два дня как...щелкает на заднем ходе...жду итальянца мож он лучшего качества...
 
Вырезаешь этот кусок вместе с гайкой. Гайку срезаешь и привариваешь новую гайку. Кусок ввариваешь обратно. Если возможно с накладками.
 
IMG_20210704_225104.jpg

Болт 12 мм 1.5 шаг. Стандарт на 12 мм 1.75 шаг.
 
У меня есть такая проблема, при поворотах щелчок. В подрамнике на правом рычаге была сорвана резьба и в подрамнике вырезано окно и ставится гайка. Возможности затянуть хорошо на не поднятом авто нет. Думаю проблема в этом.

Главный вопрос как восстановить резьбу как и должно быть. Чтоб гайка приварена была. Сварка есть. Может кто то делал такое?
Снимай полностью подрамник и вперёд...
 
Приваривать простую гайку 12 мм на шаг 1.75мм?
 
у вас разрешены сварные работы на подрамнике?
 
Если грамотно заварить, зашлифовать и покрасить +обработать антикором, то никто и не заметит.

Естественно, такие работы должен делать профессионал, на снятой детали.
 
Передний же салент?

@Фил-2000, @Вут, обратите внимание.
Если так то вообще проблем нет...из ямы закручивай как есть...или снимай подрамник...эти сайленты долго ходят так что можно один раз помудохаться с гайкой...
 
Если так то вообще проблем нет...из ямы закручивай как есть...или снимай подрамник...эти сайленты долго ходят так что можно один раз помудохаться с гайкой...
Как раз и наоборот плохо что долго ходят,потом не могут отвернуть болты.
 
Назад
Сверху Снизу