Про сцепление и буксовку

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

DEH

user posted image
Сообщения
2 376
Реакции
318
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Привет! МКПП, полный привод!

Суть такая - ехал тут как-то по кад на 6 передаче и пошел на обгон резко нажав на педаль газа, обороты взлетели примерно на 300-400 по тахометру, машина чутка дернулась, через секунду обороты упали на 100-200 и разгон продолжился. На лицо пробуксовка сцепления кмк, был бы передний привод подумал бы на пробуксовку ведущих колес.

Запахов посторонних нет, вибраций при трогании нет, звуков подозрительных *опять же* нет, сцепление берет нормально не у полика и не в конце хода. Замечаний в общем нет) кроме случая описанного выше

Знаю старый способ проверки через ручник, но с ПП не катит, увы.

На первой, второй и третьей передачах с холостых с газом в пол как не старался поймать пробуксовку так и не поймал(

Убить маховик жалко( но и разбирать криворуким мастерам не хочется доверять. Как можно еще проверить-то?

Это было утром по дороге на работу, ехал обратно и экспериментировал:

На пятой передаче на 2000 об/мин тронуться не вышло при отпускании сцепления, машина заглохла! При движении опять был букс на 5-ой и 6-ой передачах, при *примерно* 2400 об/мин и резком ускорении обороты перескочили на 2600 об/мин. И это не всегда

Начало конца? Сразу менять или ждать когда симптоматика будет более выраженной? Прокачивать и менять тормозуху есть смысл?

Может там замасливание какое или еще что-то? Шестая передача кривая например, подсказывайте! И что самому реально проверить?

Если менять сцепу то менять в сборе? Или только ведомый?
 
приветствую. У меня таже проблема была, поменял сцепление проблема ушла но не на долго при замене обратил внимание что подтекает топливно-вакуумный (тандемный) насос в нем и заключалась проблема. Пробовал ставить его и на герметик и притерать и даже на холодную сварку :confused: ничего не помогло он тек. Купил новый и вот оно счастье счепление пообсохло и все проблемы кончились. Сейчас другая проблема появилась походу пока я эксперементировал с герметиками подтекающая салярка пымыла смазку из выжимного, проездил довольный около 15-20тыс загудел. Так что смотри и устраняй поскорее, с насоса текло на "колокол" степления с левой стороны смотреть коробка мокрая значит оно...
Левая если смотреть на мотор стоя лицом к нему, нагляднее если снять экран с мотора, а ещё лучше воздушный фильтр.
 
kolqchiy написал(а):
приветствую. У меня таже проблема была, поменял сцепление проблема ушла но не на долго при замене обратил внимание что подтекает топливно-вакуумный (тандемный) насос в нем и заключалась проблема. Пробовал ставить его и на герметик и притерать и даже на холодную сварку :confused: ничего не помогло он тек. Купил новый и вот оно счастье счепление пообсохло и все проблемы кончились. Сейчас другая проблема появилась походу пока я эксперементировал с герметиками подтекающая салярка пымыла смазку из выжимного, проездил довольный около 15-20тыс загудел. Так что смотри и устраняй поскорее, с насоса текло на "колокол" степления с левой стороны смотреть коробка мокрая значит оно...
Левая если смотреть на мотор стоя лицом к нему, нагляднее если снять экран с мотора, а ещё лучше воздушный фильтр.

Как-то не сразу заметил твой пост)

Проблема ушла, во всяком случае сейчас не проявляется и т.д пока держу на контроле. Обязательно посмотрю еще более внимательно тандемник и т.д.
 
Насос сух, я так во всяком случае считаю.

kolqchiy есть же ремкомплекты для тандемника в Италии и Прибалтике со всеми прокладками около 60 евро.

Сегодня вскрытие коробки покажет что к чему
 
Поменяли в сборе, 105 тыщ пробежало старое, кончилось.
 
Назад
Сверху Снизу