вопрос по дпдз пасат б4 адз

  • Автор темы Zawerty
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

Zawerty

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1994 г
всем доброго времени суток
Считав ошибки через ваг ком выдал ошибку дпдз недостовереный сигнал
Подскажите в чем трабл
Доберусь до компа скажу точно номер ошибки
Ошибка сбрасыватся но на некоторое время может через час появится може через день
 
Скоро обороты начнут прыгать :)

По делу - датчик представляет из себя две пластинки на шестерне, по которым ходит ползун. Так, со временем, забивается бякой и получаем ошибку.
Лечение - разобрать (осторожно, пластик хрупкий), почистить и собрать ДПДЗ. Вот как раз на этом штоке, который упирается в ДЗ и есть эти контакты.

Увы, сфотать неимею возможности, свой бензиновый продал, щас тока дизель.

 
Износ резистивного слоя в потенциометре дроссельной заслонки.

Геннадий Малахов предлагает следующие методы народной медицины:
- рассверлить отверстие под ось в ДПДЗ и сдвинуть весь потенциометр вверх или вниз на величину, соответствующую расстоянию между следами на беговых дорожках
- иголкой распушить реснички на лапке так, чтобы реснички терли по свежим траекториям резистивного слоя


608199c5e5b1.jpg



a979fbc87bc9.jpg


- Поставить датчик от нашемарки через адский микроконтроллер (спрашивать у Michael Home и Stranger21).
- Купить нижнюю часть моновпрыска всборе за 1000 баксов (спрашивать у Huntress).
 
Или так поступить.
 
короче померил я сопротивление на датчике
меня интересует вопрос а сопротивление должно расти по мере открывания заслонки или падать?
у меня вот что показал тестер
контакты 1-5 2.15 кОм постоянно
контакты 1-2 3.5-1.6 кОм
контакты 1-4 3.5-1.3 кОм
 
а если я возьму бу датчик или не вариант?
 
Воскресенье, 16 Сентябрь 2012, 13:44:55:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 3A0 907 311 B

Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC

Кодировка: PMC 01

Код мастерской:

VCID: 1B4900779AAB

5 Найдены неисправности:

00515 - Датчик Холла-G40

03-00 - нет сигнала

00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69

27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

00525 - Лямбда-зонд-G39

03-10 - нет сигнала - Непостоянно

00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127

03-10 - нет сигнала - Непостоянно

00281 - Датчик скорости движения-G68

03-10 - нет сигнала - Непостоянно

---------------------------------------------------------------------------




ЛЯМБА ОТКЛЮЧЕНА ,сегодня привезут бошевскую буду менять
ошбка холла пропадает как толь заведешь двигло,а на выключеном двигле показывает что нет сигнала
датчик скорости 1 раз появилась тока
и дрдз тоже 1 раз появилась
 
Имеет смысл проверить проводку, особенно массовые провода на предмет загнивания.
 
Andsoo написал(а):
Имеет смысл проверить проводку, особенно массовые провода на предмет загнивания.

а по конкретнее плиз можно где лучше смотреть если не сложно
а то этот автомобиль не так давно у меня
 
Слишком много спорадических(непостоянных) ошибок. Жгуты проводки от ЭБУ к датчикам размотать и провода просмотреть\повертеть\погнуть, поискать массовые скрутки на блок двигателя - все подозрительное пропаять\менять. Это выйдет дешевле чем датчики покупать.
 
Andsoo написал(а):
Слишком много спорадических(непостоянных) ошибок. Жгуты проводки от ЭБУ к датчикам размотать и провода просмотреть\повертеть\погнуть, поискать массовые скрутки на блок двигателя - все подозрительное пропаять\менять. Это выйдет дешевле чем датчики покупать.

а что вы подскажите насчет того что у меня на датчике сопротивление уменьшается при открытии дросселя а на одно контакте вообще постоянное
 
Омметром не надо мерить, вольтметр лучше. Пломбы НЕ СРЫВАТЬ ! (Если есть конечно)
Блин, колени до сих пор на место встать не могут, кто в курсе поймёт  .
Значится мерилось всё цифровым китайцем M890F, приборчик не самый стрёмный, ИМХО. Делитель был на "20v", две цифры после запятой. Питание подано от стаб. источника 5,00в. (иногда выскакивало 5,01в.). Источник поработал для "прогреву" минут десять .
Для начала про сопротивления.
R 1-5 943 Om
R 1-2 951 Om
R 1-4 913 Om
R 2-4 1864 Om
Теперь измеряем по Серёгиному руководсту.
1. На НУ: 1-5 5,00в. 1-2 0,16в. 1-4 0,00в. (точнее, тут стабильно висело 2.4 mV)
2. Открываем дроссель до появления на 1-4 0,01в., на 1-2 имеем ровно 3,00в.
3. Двигаем заслонку дальше, до максимума на 1-2 5,00в., на 1-4 видим 0,69в.
4. На полностью открытой заслонке 1-2 5,00в., 1-4 4,54в.


Почитать здесь
 
Назад
Сверху Снизу