Streaker
УчастничеГ
Вопрос к спецам: имеем Golf4 двигатель AGN, в стоке стоит компрессор Sanden SD7V16 (1206), OEM 1J0820805, но похоже навернулась внутренная часть муфты, те ее срезало со шлицов, предполагаю, что как мимимум вал и внутренняя часть под замену.
Ищу донора, для своего компрессора, и нахожу компрессор с Sharan двигатель ААА, он тоже SD7V16 (7M0820803N). Более про них ни чего не знаю!
Возможна ли частичная замена с одного на другой (при полном рабочем состоянии компрессора от Шарана дв. ААА):
1. Забрать от ААА: вал, на котором сидит внутренняя часть муфты и внутреннюю часть муфты + поставить свой шкив;
2. Совпадает ли Поршневая часть у обоих (если у меня в ней тоже проблемы);
3. Возможна ли "тупая" замена, снял компрессор с AGN, поставил компрессор от AAA, совпадут ли трубки, шкив (если сместить ремень вправо или влево на 1 зуб)? Знаю, что у ААА 7 ручейковый ремень, у меня 6 ручьев.
4. Меняю на своем (при рабочем состоянии поршневой) вал (беру от ААА), ставлю свой шкив, ставлю от своего заднюю часть компрессора (если не совпадает резьба на трубках);
6. ...
Есть ли еще какие-то варианты замены?
Что в компрессорах совпадает и чем они отличаются? По-мимо шкива.
Буду очень признателен за ответы, машина стоит 2 неделю на приколе, денег на данный момент мимимум, поэтому и стараюсь ее поставить на ноги минимальными затратами.
Дефектовки, после проскальзывания внутренней части муфты шкива еще не было, тк пока не смог открутить гайку вала. Давление в системе осталось: нажимал клапан, фрион визуально прет под сильным давлением, но я не специалист.
7. Может ли вал на компрессоре кретиться в обе стороны?
Ищу донора, для своего компрессора, и нахожу компрессор с Sharan двигатель ААА, он тоже SD7V16 (7M0820803N). Более про них ни чего не знаю!
Возможна ли частичная замена с одного на другой (при полном рабочем состоянии компрессора от Шарана дв. ААА):
1. Забрать от ААА: вал, на котором сидит внутренняя часть муфты и внутреннюю часть муфты + поставить свой шкив;
2. Совпадает ли Поршневая часть у обоих (если у меня в ней тоже проблемы);
3. Возможна ли "тупая" замена, снял компрессор с AGN, поставил компрессор от AAA, совпадут ли трубки, шкив (если сместить ремень вправо или влево на 1 зуб)? Знаю, что у ААА 7 ручейковый ремень, у меня 6 ручьев.
4. Меняю на своем (при рабочем состоянии поршневой) вал (беру от ААА), ставлю свой шкив, ставлю от своего заднюю часть компрессора (если не совпадает резьба на трубках);
6. ...
Есть ли еще какие-то варианты замены?
Что в компрессорах совпадает и чем они отличаются? По-мимо шкива.
Буду очень признателен за ответы, машина стоит 2 неделю на приколе, денег на данный момент мимимум, поэтому и стараюсь ее поставить на ноги минимальными затратами.
Дефектовки, после проскальзывания внутренней части муфты шкива еще не было, тк пока не смог открутить гайку вала. Давление в системе осталось: нажимал клапан, фрион визуально прет под сильным давлением, но я не специалист.
7. Может ли вал на компрессоре кретиться в обе стороны?