Можно ли заменить компрессор? 1J0820805 AGN на 7M0820803N AAA

Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Вопрос к спецам: имеем Golf4 двигатель AGN, в стоке стоит компрессор Sanden SD7V16 (1206), OEM 1J0820805, но похоже навернулась внутренная часть муфты, те ее срезало со шлицов, предполагаю, что как мимимум вал и внутренняя часть под замену.
Ищу донора, для своего компрессора, и нахожу компрессор с Sharan двигатель ААА, он тоже SD7V16 (7M0820803N). Более про них ни чего не знаю!
Возможна ли частичная замена с одного на другой (при полном рабочем состоянии компрессора от Шарана дв. ААА):
1. Забрать от ААА: вал, на котором сидит внутренняя часть муфты и внутреннюю часть муфты + поставить свой шкив;
2. Совпадает ли Поршневая часть у обоих (если у меня в ней тоже проблемы);
3. Возможна ли "тупая" замена, снял компрессор с AGN, поставил компрессор от AAA, совпадут ли трубки, шкив (если сместить ремень вправо или влево на 1 зуб)? Знаю, что у ААА 7 ручейковый ремень, у меня 6 ручьев.
4. Меняю на своем (при рабочем состоянии поршневой) вал (беру от ААА), ставлю свой шкив, ставлю от своего заднюю часть компрессора (если не совпадает резьба на трубках);
6. ...
Есть ли еще какие-то варианты замены?
Что в компрессорах совпадает и чем они отличаются? По-мимо шкива.
Буду очень признателен за ответы, машина стоит 2 неделю на приколе, денег на данный момент мимимум, поэтому и стараюсь ее поставить на ноги минимальными затратами.
Дефектовки, после проскальзывания внутренней части муфты шкива еще не было, тк пока не смог открутить гайку вала. Давление в системе осталось: нажимал клапан, фрион визуально прет под сильным давлением, но я не специалист.
7. Может ли вал на компрессоре кретиться в обе стороны?
 
А по точкам крепления они не идентичные?
Может достаточно шкив со своего на шариковский перекинуть?
Если свой уже снял сфотай его рядом с шариковским.
 
danmen написал(а):
А по точкам крепления они не идентичные?
Может достаточно шкив со своего на шариковский перекинуть?
Если свой уже снял сфотай его рядом с шариковским.

По точкам крепления - идентичные.
Меня больше интересовало, подойдут ли шланги, которые крепятся к задней стенке компрессора. Они на всех SD7V16 одинаковые по крепежу? или на разных моделях отличаются?

AGN


AAA (VR6)
 
Streaker написал(а):
По точкам крепления - идентичные.
Меня больше интересовало, подойдут ли шланги, которые крепятся к задней стенке компрессора. Они на всех SD7V16 одинаковые по крепежу? или на разных моделях отличаются?

AGN


AAA (VR6)

у дорестайлового шарана независимо от того какой мотор подключение трубок к компрессору будет под единую прижимную пластину с болтом по центру.
как у Фольксваген Гольф 4 я не знаю :unknw:
подключение шлангов как на первой картинке - у рестайлового шарана. вернее очень похожее.
вот фотка компрессора с рестайлового шарана с AUY мотором (1.9TDI, такой же мотор на Фольксваген Гольф 4 и бора - AJM), фишка для муфты другая, но это не проблема.


компрессор сильно к спеху?
могу помочь с приобретением по выгодной цене.
если интересно напиши в личку.
компрессор что на фотке я покупал за 150$
 
по каталогу посмотрел, компрессор что я покупал идет на твой мотор
номер по шарану 7M3 820 803 A.
аналог по хелле 8FK 351 127-011 по таблице применимости пробивается для Bora (1J2) седан 1.8 [AGN; BAF] 125 л.с. Бензин 1998 — 2005 До номера шасси: 1C-X-499 000, 9C-X-999 000
 
Просто Серега написал(а):
по каталогу посмотрел, компрессор что я покупал идет на твой мотор
номер по шарану 7M3 820 803 A.
аналог по хелле 8FK 351 127-011 по таблице применимости пробивается для Bora (1J2) седан 1.8 [AGN; BAF] 125 л.с. Бензин 1998 — 2005 До номера шасси:  1C-X-499 000, 9C-X-999 000

В том-то и дело, из того, что мне предлагают, он идет на ВР6 7M0820803N.
Поэтому и задался вопросом, подойдет ли на мой АГН.
 
Streaker написал(а):
В том-то и дело, из того, что мне предлагают, он идет на ВР6 7M0820803N.
Поэтому и задался вопросом, подойдет ли на мой АГН.

без переделки трубок подключения не подойдет.
притом по таблице применимости боры в списке нет вовсе.
только Corrado (53I)
VW Golf III (1H1)
Passat (3A2, 35I)
Passat Variant (3A5, 35I)
Sharan (7M8, 7M9, 7M6)
Vento (1H2)

и на шаран он только на 2.8 идет, который 174 л.с.
у меня внешне такой же и подключение трубок под такую пластину, а не поставить, чем-то да отличаются.
 
если нужен не очень срочно, то могу помочь с приобретением.
когда для себя за железяками в Минск поеду, то могу и тебе купить. передать есть с кем, да и автобусом тоже не великая проблема.
 
Просто Серега написал(а):
если нужен не очень срочно, то могу помочь с приобретением.
когда для себя за железяками в Минск поеду, то могу и тебе купить. передать есть с кем, да и автобусом тоже не великая проблема.

Спасибо, буду иметь ввиду.
 
Streaker написал(а):
Спасибо, буду иметь ввиду.

ок.
просто б/у оттуда выгодно покупать. ценник в 2 а то и 3 раза ниже, но далеко не на все.
компрессора, кпп, моторы.
мелочевка стоит порой так же, а иногда и дороже.
в том же евроавто задняя опора кпп на мой шаран AFN б/у стоила 450 руб, а в Минске я б/у купил за 20$, и то еще торганулся чутка.
 
Назад
Сверху Снизу