пламегаситель на Volkswagen Passat B3 ABS

  • Автор темы regertur
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3
BambR написал(а):
Согласно етке быть должен, стоит 800 рублей, вместо него надо что-то колхозить. Оно мне надо было ???

Согласно Этки должен быть кат. Ты туда итак приколхозил пламгас :)
Замены ката на трубу перед первой банкой было бы достаточно.
А в идеале - сдвинуть первую банку вперед, потом труба до второго резонатора.

Впрочем, тебе нравится - это главное :)
 
d.lus написал(а):
Замены ката на трубу перед первой банкой было бы достаточно.
А в идеале - сдвинуть первую банку вперед, потом труба до второго резонатора.

Пробовал, хуже едет. Подозреваю ухудшается продувка цилиндров.
Кроме того пламягаситель, как и кат, не прямой. Идет хитрым зигзагом, аналогично тоннелю. Прямая труба иногда начинает мерзко долбить в тоннель.
 
BambR написал(а):
Пробовал, хуже едет. Подозреваю ухудшается продувка цилиндров.
Кроме того пламягаситель, как и кат, не прямой. Идет хитрым зигзагом, аналогично тоннелю. Прямая труба иногда начинает мерзко долбить в тоннель.

Что именно пробовал?

Гы. Под "прямой трубой" подразумевается труба без доп.девайсов. Выгнутая по тоннелю, разумеется :LOL:
"Прямая труба от мотора" - это ж не в землю из коллектора
 
d.lus написал(а):
Что именно пробовал?

Гы. Под "прямой трубой" подразумевается труба без доп.девайсов. Выгнутая по тоннелю, разумеется :LOL:
"Прямая труба от мотора" - это ж не в землю из коллектора

прямая труба вместо ката. равная диаметру выхлопа. далее сток.

Уже получается не "просто труба" а еще и гнутая. Из нержи. Трубогиб + сварочные работы. Возможно, в киеве работают за муку но в мск я совсем не уверен что все описанное в целом обойдется дешевле сотни грина. Смысл ?
 
BambR написал(а):
прямая труба вместо ката. равная диаметру выхлопа. далее сток.

Уже получается не "просто труба" а еще и гнутая. Из нержи. Трубогиб + сварочные работы. Возможно, в киеве работают за муку но в мск я совсем не уверен что все описанное в целом обойдется дешевле сотни грина. Смысл ?

Потому и говорю, что в идеале первый резонатор сместить выперед вместо ката.
Выше я описывал свои эксперименты с выхлопом - без переднего подпора низов нет, зато верха бешеные.

А пламгам у тебя что, гнутый? :)
Если пламгас не тарабанит, то и так-же установленная труба не будет.
 
d.lus написал(а):
Потому и говорю, что в идеале первый резонатор сместить выперед вместо ката.
Выше я описывал свои эксперименты с выхлопом - без переднего подпора низов нет, зато верха бешеные.

А пламгам у тебя что, гнутый? :)
Если пламгас не тарабанит, то и так-же установленная труба не будет.

Этим только ради самого процесса заниматься, либо если сварочник и трубы без дела валяются. Вторая банка входит в раструб чемодана, ее как-то наращивать придется. Верха у меня сейчас заметно лучше старого выхлопа, 8k rpm на 3 передаче выкручиваются на одном дыхании.

Пламягаситель гнутый, на фото видно - вход и выход его соосны оси второй банки, корпус отклонен градусов на 30. Аналогично катализатору.
 
BambR написал(а):
Верха у меня сейчас заметно лучше старого выхлопа

Ну естественно - сказывается отсутствие ката

Пламягаситель гнутый, на фото видно - вход и выход его соосны оси второй банки, корпус отклонен градусов на 30.

Тогда согласен, вопросов нет :)
фото с телефона не увеличивается сильно - рассмотреть в деталях не могу
 
Спасибо за ответы. Но вопрос остается открытый- где мне можно купить пламегаситель? Живу в Туле. Либо через интернет. Есть офис экзиста у нас но в каталоге пламегаситель Atiho 40202 без цены((
 
Эльман написал(а):
себе заместо пустого ката поставил пламягаситель от газ 3110 400р и тишина.встал как родной!

На ABS вваривать придется?
 
А самому с рулеткой под брюхозалесть ?
 
А размеры какие у резонатора (или он так и называется пламегаситель?) волги 3110, какие подводные камни от такой замены?
 
если не ставить искрагаситель резонатор и глушитель долго не протянет
 
прокурор написал(а):
если не ставить искрагаситель резонатор и глушитель долго не протянет

сам придумал или продавец пламегасителей сказал?
 
Если кат выброшен ,пламегаситель ставить обязательно у него внутри не просто труба а загогулины и пламя газы изменяют путь,чем глушится звук и остальные банки глушителей ходят долже чем без него.Вварка вместо ката трубы прямой,любого диаметра НИЧЕГО недает.У меня движок ПФ и я на 5 передаче с 1800об. смело иду на обгон,мотор тянет с низа. :drinks:Пламегаситель брал давно и цена по моему 3000р.
 
BambR написал(а):
IMAG0209.jpg


Тихо, безгеморройно, надежно

А номерок пламягасителя?Если не сложно!!!
 
kirlyau написал(а):
А номерок пламягасителя?Если не сложно!!!

atiho 40206. но он для 9а, не факт что подойдет для других двигателей
 
BambR написал(а):
atiho 40206. но он для 9а, не факт что подойдет для других двигателей

Спасибо!!!Попробуем!!!
 
Назад
Сверху Снизу