пламегаситель на Volkswagen Passat B3 ABS

  • Автор темы regertur
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3

regertur

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Тула
Авто
passat b3
Добрый день. Прочитав много тем по поводу выбора пламегасителя так и не понял какой ставить на мотор ABS 1.8. Напишите, если можно, производителя и каталожные номера. И не совсем понятно что происходит с лямбдой. Ведь в пламегасителе специально для нее отверстие должно быть?
И еще, земляки-Туляки, присутствующие на форуме, в Туле возможно купить где-либо нужный мне пламегаситель?
 
У тебя лямбда в коллекторе.
 
Atiho 40202
 
Сложно у вас все.
Я за 50грн взял на разборке передний резонатор от G4 AGN в идеальном состоянии, вварили в него гайку под лямбду и имплантировали вместо катализатора.
Бюджет: 50грн резонатор, 10грн гайка. Итого $7.5.
 
regertur написал(а):
Добрый день. Прочитав много тем по поводу выбора пламегасителя так и не понял какой ставить на мотор ABS 1.8. Напишите, если можно, производителя и каталожные номера. И не совсем понятно что происходит с лямбдой. Ведь в пламегасителе специально для нее отверстие должно быть?
И еще, земляки-Туляки, присутствующие на форуме, в Туле возможно купить где-либо нужный мне пламегаситель?

Ввари в тело ката прямую трубу. И не трать денег на пламегаситель! Он того не стоит совсем!
 
плюс мильярд.
Ни разу не видел у себя пламя из выхлопа.Кат выбит,а банка его на месте.
 
Какие все ... экономные :LOL:
Прикольная ровная банка за сотку баксов. И никакой епли со сваркой и подгонкой.
 
WRH2E написал(а):
плюс мильярд.
Ни разу не видел у себя пламя из выхлопа.Кат выбит,а банка его на месте.

С выбитым катом появляется звук консервной банки. Или пламик, или родной кат с ввареной трубой с дырками.

Atiho стоит 1400р и со сваркой париться не надо. Если варить - велик риск, что потом встанет криво
 
Wandrew написал(а):
С выбитым катом появляется звук консервной банки. Или пламик, или родной кат с ввареной трубой с дырками.

Atiho стоит 1400р и со сваркой париться не надо. Если варить - велик риск, что потом встанет криво

У меня был кат, потом выбитый кат, потом пламегаситель... Так вот.. С пустым катализатором или с пламегасителем разница слабо заметна, все тот же звон из под авто, особенно заметен при прогреве....

Так что на наших авто (2Е, PF, ABS, RP.....) Можно смело ставить прямую трубу вместо катализатора, или внутрь катализатора, что бы не заморачиваться потом с крепежом!
 
Wandrew написал(а):
С выбитым катом появляется звук консервной банки...

Я бы сказал,что "возможно",но не обязательно.
 
WRH2E написал(а):
Я бы сказал,что "возможно",но не обязательно.

при чем даже на одних и тех же двигателях...

На моем PF выбитый кат, как банка консервная звучит... Поставили на другой PF мой кат, а себе пламегаситель... У меня теперь звон тише, а на той машине с моим катом все тихо...

Такое ощущение, что сечет где-то у меня, .....но не сечет. Я вот думаю, что дело в изношенной ГБЦ. И звучит сам выхлоп с клапанами и проч.
 
Нет, куплю пламегаситель- все как-то цивилизованнее чем ввареная труба или выбитый катализатор. Скажите а где можно купить Atiho 40202 в интернете с доставкой? На экзисте почему-то он без цены указан- нет в наличии значит?
 
regertur написал(а):
Добрый день. Прочитав много тем по поводу выбора пламегасителя так и не понял какой ставить на мотор ABS 1.8. Напишите, если можно, производителя и каталожные номера. И не совсем понятно что происходит с лямбдой. Ведь в пламегасителе специально для нее отверстие должно быть?
И еще, земляки-Туляки, присутствующие на форуме, в Туле возможно купить где-либо нужный мне пламегаситель?

Не зная что у вас называется пламягоситель,а вообще это резонатор.У себя вырезал катализатор вместо его вварил кусок трубы.Лямбда стоит на коллекторе,если у тебя на кате то это никакой ABS,а 2Е.Резонатор поставил от АЗЛК 2141,глушитель от ВАЗ 21099.
 
regertur написал(а):
Нет, куплю пламегаситель- все как-то цивилизованнее чем ввареная труба или выбитый катализатор. Скажите а где можно купить Atiho 40202 в интернете с доставкой? На экзисте почему-то он без цены указан- нет в наличии значит?

Да ради бога!!!

Только будь готов к нереализованному желанию тишины и потраченным впустую деньгам!
У меня уже есть опыт в этом вопросе, и я бы выбрал просто прямую трубу, чем пламегаситель!
Обычная банка на месте ката, это и не хорошо и не плохо! Т.к. потом и ее придется обслуживать (менять на новую и соединения проверять), А ввареная труба, это очень надолго!
:hat:
 
Но учтите, что просто прямая труба вместо ката может нехило так лишить низов, сдвинув мощность в верха. Пройдено.
Итак, было: кат - первый резонатор - второй резонатор "подушка" - задняя банка.
Первый этап: прямая труба - второй резонатор "подушка" от Б5, банка. Низы пропали наглухо, добавилось верхов, появился адский резонанс по кузову от выхлопа.
Второй этап: передний резонатор от Фольксваген Гольф 4 на месте ката, задний резонатор "подушка" от Б5, банка. Низа вернулись, стало значительно тише, пропал резонанс.
 

IMAG0209.jpg


Тихо, безгеморройно, надежно
 
Зачем столько банок впереди?
 
Одной было бы достаточно :)
 
d.lus написал(а):
Одной было бы достаточно :)

Согласно етке быть должен, стоит 800 рублей, вместо него надо что-то колхозить. Оно мне надо было ???
 
Назад
Сверху Снизу