Высокочастотный писк при работе двигателя писк исчезает, когда выжать сцепление

  • Автор темы Slan
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры
Slan

Slan

Привожу в чувства свой VW T3
Сообщения
99
Реакции
4
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Jetta II 1.6 PN 1991г.в. - продана, VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.в., VW Transporter T3 1.7 KY 1989г.в. - владею:D
Доброго времени суток, ув. форумчане. Сталкнулся с такой проблемкой. При работе двигателя слышен отчётливый высокочастотный писк, похожий на писк ремня. Лил на ремни жидкость, звук не меняется. На станции слушали наушниками как у терапевтов :rolleyes: Сказали подшипник генератора. Щётки подходили к своему логическому завершению и было принято решение перебрать генератор с заменой щёток, токосъёмных колец, подшипников. Результатом переборки генератора доволен на 100%, подшипники в самом деле были подизношены... Но писк остался... И случайно я заметил, что этот самый злосчасный писк исчезает, когда выжать сцепление. Значит это либо выжимной подшипник, либо сама коробка источает столь неприятный звук, который отчётливо слышно в салоне. Вариант сделать звук погромче на балалайке не устраивает. Может у кого были подобные мелодичные проблемки, подскажите. Судорожно менять выжимной подшипник или пересыпать каробас особого желания нету. Возможно есть какие-то алгоритмы для более детального выяснения источника звука. Заранее спасибки)))
Автос: VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.в.
 
Назад
Сверху Снизу