slava_oz
Постоянный участник
Ситуация такая.
Отремонтировал моторчик вентилятора печки на Audi A6 C4 2.5 TDI, заменил контактную группу и замок зажигания. Проверил, всё норм. Заменил антифриз. Чтобы прокачать систему, прогрели машину и напарник поднимал обороты. В какой-то момент машина резко заглохла, отключились все приборы. Я к аккумулятору - клеммы очень горячие. Скинул, меряю - КЗ. Далее проверил печку напрямую - всё норм. Откидывал клемму от генератора, печки, климы, контактной группы - всё равно КЗ на аккумуляторных клеммах. Предохранители все целые. Вынимал их по очереди и замерял - КЗ. Может я не все места, где находятся предохранители, осмотрел (снизу руля блок, и под капотом)? Внизу возле водительской и пасс. двери, по-моему, только реле. Кстати и реле остальные тоже снимал, опять КЗ.
Что ещё можно сделать, где копать? Спасибо.
Отремонтировал моторчик вентилятора печки на Audi A6 C4 2.5 TDI, заменил контактную группу и замок зажигания. Проверил, всё норм. Заменил антифриз. Чтобы прокачать систему, прогрели машину и напарник поднимал обороты. В какой-то момент машина резко заглохла, отключились все приборы. Я к аккумулятору - клеммы очень горячие. Скинул, меряю - КЗ. Далее проверил печку напрямую - всё норм. Откидывал клемму от генератора, печки, климы, контактной группы - всё равно КЗ на аккумуляторных клеммах. Предохранители все целые. Вынимал их по очереди и замерял - КЗ. Может я не все места, где находятся предохранители, осмотрел (снизу руля блок, и под капотом)? Внизу возле водительской и пасс. двери, по-моему, только реле. Кстати и реле остальные тоже снимал, опять КЗ.
Что ещё можно сделать, где копать? Спасибо.