Чем отличаются генераторы бенз-дизель?

-=Vedmid=-

-=Vedmid=-

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Україна, Черкаси
Авто
VW Passat B2 1.9 1z m-TDI
Собственно вопрос в названии темы. О клеме W знаю. Что еще? Не могу 65-ку на дизеля не могу найти просто.
 
-=Vedmid=- написал(а):
Собственно вопрос в названии темы. О клеме W знаю. Что еще? Не могу 65-ку на дизеля не могу найти просто.

Номером завода-изготовителя и вольт-амперной характеристикой. Т.е. это разные модели генераторов. По крайней мере на Polo такая ситуация.
 
шкивом могут отличатся,на дизеле с обгоной муфтой ставится,хотя на Фольксваген Пассат 2 вряд ли
 
уточню вопрос - допустим гена бош 65А от зажигалки и от трактора взаимозаменяемы иль нет? таха нет, так что клема W не принцыпиальна. и как вариант скрестить потроха 65ки с зажигалки в мой корпус с 45ки. вродь корпуса одинаковы. тем более есть почти дармовое предложение.
 
-=Vedmid=- написал(а):
уточню вопрос - допустим гена бош 65А от зажигалки и от трактора взаимозаменяемы иль нет? таха нет, так что клема W не принцыпиальна. и как вариант скрестить потроха 65ки с зажигалки в мой корпус с 45ки. вродь корпуса одинаковы. тем более есть почти дармовое предложение.

Гена от бензинки без проблем ставится на дизель. Меняется только шкив на меньший диаметр (-1/4). Делается для того чтобы возбуждение гены на более низких оборотах были, так как ХХ на бензинке 900 об, а на дизеле 650
 
amd_extreme написал(а):
Гена от бензинки без проблем ставится на дизель. Меняется только шкив на меньший диаметр (-1/4). Делается для того чтобы возбуждение гены на более низких оборотах были, так как ХХ на бензинке 900 об, а на дизеле 650

А вот с этого момента пожалуйста поподробнее.
У меня Polo дизель, ХХ ~900, вы хотите сказать, что я могу воткнуть гену от бензина? Или ваше утверждение верно только для Фольксваген Пассата?
Опять таки, у меня на гене написано 14v 90а(кажется), что-то мне подсказывает, что на бензине будет 65а. Чем грозит подобная подмена?
 
Arian написал(а):
А вот с этого момента пожалуйста поподробнее.
У меня Polo дизель, ХХ ~900, вы хотите сказать, что я могу воткнуть гену от бензина? Или ваше утверждение верно только для Фольксваген Пассата?
Опять таки, у меня на гене написано 14v 90а(кажется), что-то мне подсказывает, что на бензине будет 65а. Чем грозит подобная подмена?

У меня на В4 гена на Валео на 65а стоит, а на В3 китаец нонаме на 90А стоит. Ампераж нужен только для того чтобы быстрее заряжался АКБ и если много навешано доп. электроприборов ( Противотуманки, саб с усилком и пр.). А так и 45а хватает за глаза. Если ХХ примерно одинаков, то ничего не нужно переделывать. Это утверждение верно для любого автомобиля!!!!!!!!! :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
Гена от бензинки без проблем ставится на дизель. Меняется только шкив на меньший диаметр (-1/4). Делается для того чтобы возбуждение гены на более низких оборотах были, так как ХХ на бензинке 900 об, а на дизеле 650

Часто отличие шкивов бенз. и дизель в вылете, например у Б2 дизель гена приводится отдельным ремнем в отличие от бенз.
 
dca121 написал(а):
Часто отличие шкивов бенз. и дизель в вылете, например у Б2 дизель гена приводится отдельным ремнем в отличие от бенз.

Ну я думаю что шкив поменять со старого гены на новый уж автор додумается, благо посадочное одинаковое :hat: :hat: :hat: :hat:
 
вроде на В4 гена 120А
 
Спасибо за исчерпующие ответы. Утвердил свое мнение шо замена возможна. Замена шкива ясно что по умолчанию. А вообще есть оч далекие планы пренести его на лево вверх и поставить ручейковий ремень. Пока что деньги идут на другие цели. Минус такой конструкцыи(кронштейн с 1.9) - одна точка крепления висит в воздухе - на 1.6 нету отливки под нее, регулярно нужно следить за затяжкой болтов.
 
В дизельном двигателе применяется ген большей мощности ( смотри амперы ) т.к. нужен ток для работы форсунок. Т.Е. для примера: для WVB3 1.8 с бензин.двиг.
достаточно гена на 70Ампер(лучше 90 для двиг 90лс), для того же (по мощности) дизельного нужен ген на 110Ампер.
 
rsalam написал(а):
В дизельном двигателе применяется ген большей мощности ( смотри амперы ) т.к. нужен ток для работы форсунок. Т.Е.

дело не в форсунках... форсунки - слезы... как правило, определяющим фактором увеличения мощности генератора является наличие кондея или климата... я менял гену на Фольксваген Гольф 2 в свое время. вместо 60А поставил 90А с В3. в первые годы эксплуатации столкнулся с тем, что быстро кончаются стандартные аккумы, пришлось перейти на 90-ик... в остальном проблем нету.
обычно сталкиваются с проблемой замены генератора на дизелях, на которых стоит вторая клемма на тахометр. на бензиновом гене такую клемму организовать не проблема. в остальном гены идентичны, разве что внешние размеры посадочных и шкивов могут отличаться.
 
rsalam написал(а):
В дизельном двигателе применяется ген большей мощности ( смотри амперы ) т.к. нужен ток для работы форсунок. Т.Е. для примера: для WVB3 1.8 с бензин.двиг.
достаточно гена на 70Ампер(лучше 90 для двиг 90лс), для того же (по мощности) дизельного нужен ген на 110Ампер.

в мехеническом дизельном впріске нет нет никакого тока для форсунок.в нем вообще минимальный аппетит потребления напряжения.в данном случае мощность генератора больше подходит для хорошего заряда аккумулятора.65-ка точно подойдет по крепежке а 90-уже нужно примерять
 
Назад
Сверху Снизу