Сгорела дорожка в ЭБУ? Прошу помощи

  • Автор темы avix
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

avix

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat Variant B3, 1989г., PF 1.8, МТ
Уже почти месяц не могу поставить на ход авто, уже всю проводку перетряс. Решил проверить последний вариант - кто-то покопался в мозгах. Соответственно снял ЭБУ и разобрал, народ оцените, выгорела дорожка, если да, то за что отвечает? И такое ощущение, что видны следы самостоятельной пайки.

13dffe84a221.jpg


32f08fccd8f0.jpg


4ea87d1cdcb5.jpg

 
лучше напиши на какие пины штекера выходят погорельцы и в месте пайки с другой стороны какие детали стоят
 
Могу лишь сказать, что один конец дорожки приходит на 19 пин., а второй на какой то черный резистор, на нем ничего не написано. Следы самостоятельной пайки видны на прямоугольных черных трехногих "хреновинах". Что на них написано прочитать не могу, они спрятаны под металлическими клипсами, которые боюсь сильно тотгинать...=)
 
avix написал(а):
Могу лишь сказать, что один конец дорожки приходит на 19 пин., а второй на какой то черный резистор, на нем ничего не написано. Следы самостоятельной пайки видны на прямоугольных черных трехногих "хреновинах". Что на них написано прочитать не могу, они спрятаны под металлическими клипсами, которые боюсь сильно тотгинать...=)

С такими познаниями лучше к любому хорошему телемастеру.
 
Да хотябы к среднему телемастеру, дорожки без последствий не горят!
 
Alex-Ki написал(а):
С такими познаниями лучше к любому хорошему телемастеру.

Так а кто говорит, что я сам туда полезу? Уже отдал... посмотрим что скажет.
 
Волгоградец написал(а):
Да хотябы к среднему телемастеру, дорожки без последствий не горят!

Есть такое мнение, что виноват плохой контакт массы на кузов.
На разборе есть блок 037 906 022FL а у меня 037 906 022AM. Кто в курсе, подойдет нет?
 
Этот для двигателя 2Е, будет ли работать :unknw:
 
avix написал(а):
Есть такое мнение, что виноват плохой контакт массы на кузов.

Я бы уточнил - на стартер. После чего, при заводке ток пытается пройти по цепям ЭБУ. Первый признак кирдыка - при включении зажигания из пусковой форсунки хлещет как из гидранта.
 
TPN написал(а):
Я бы уточнил - на стартер. После чего, при заводке ток пытается пройти по цепям ЭБУ. Первый признак кирдыка - при включении зажигания из пусковой форсунки хлещет как из гидранта.

Контакт именно минус аккума-стартер?
 
Ага, он самый, тот что к коробасу прикручен.
 
Назад
Сверху Снизу