Опоры, двигатель RF диагностика опор

Mr. Dreamer

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
подскажите как еще можно проверить кончину опор двигателя, кроме рванных защитных чехлов, как-то же диагностируют на сервисах эту неисправность ?
машина гольф 2 1987г.в. 1.6 RF.

Дело в том, что есть непонятный звук при торогании на первой передаче и вообще при резком переключении передач и газовании, такое ощущение как-будто аммортер простукивает, когда он убит - очень характерный звук, но это не аммортер - так как они все новые и пружины тоже, так же это не шаровые они тоже поменняны. Так же может кто знает, когда трогаешься с места и резко останавливаешься насколько допускается люфт ручки РКПП ?

 
Тебе нужен помошник.
Открываешь капот, один смотрит за двигателем, другой заводит машину и трогается на задней передаче (не плавно). Если с опорой беда, то двигатель заметно нырнет вниз, ты обязательно это заметишь.
 
Mr. Dreamer написал(а):
Дело в том, что есть непонятный звук при торогании на первой передаче и вообще при резком переключении передач и газовании, такое ощущение как-будто аммортер простукивает...

Была такая же ерунда, хотел уже подушки двига покупать. Посмотрели в сервисе (когда ходовую делал) - сказали подушки в порядке, мотор не болтается. Оказалось немного согнуло защиту снизу и она одной стороной задевала за низ мотора (около ГУР). Издавала дурацкий звук, особенно при переключении с 1-ой на 2-ую. Еще и вибрация была... Отогнул защиту в нормальное положение - все исчезло...
 
ОК, спасибо, седня найду помошника и будем смотреть. Надеюсь что это все таки опоры ....
Защита картера сидит плотно и она не гнутая, там зазор достаточно большой между картером и защитой ... так что стучать она не может
 
У меня сейчас тоже стук под капотом при резком трогании. Причина - не притянута передняя подушка двигателя к балке (снизу). Болт затянут до упора, но не прижимает подушку. В результате она ездет по балке.
 
У меня точно такая же проблема. Замена задней подушки ничего не дала. Старая подушка оказалась нормальной. Защита ДВС не установлена.
 
Вообще подушки меняются все вместе. :rolleyes:
 
Вообще, прежде чем что-то менять - -надо долго и внимательно смотреть и слушать. У меня такое было: на определенных оборотах такой грохот, будто под капотом что-то отломалось и по кузову колотит. При внимательном осмотре оказалось, что заскочил камень между защитой двигателя и задней балкой. В итоге на малых и высоких оборотах все ок, а на средних защита вибрировала и через камень по балке стучала, звучекбыл еще тот. А вообще я уже поменял задние опоры двигателя, обе, теперь дело за передней подушкой.
 
:D Привет. Была сильная вибрация, в СТО нашли умершей переднюю подушку, заменил её и подушку под коробкой(ремонт АКПП)заоодно. Ситуация улутшилась, но не сильно. Грешил на ремонт АКПП-они отсылали на СТО и так несколько раз. В Евроавто в Питере мастер определил умершей третью подушку "улитку"-оказалось что все в Улитке висело на верхних резинках, нижние были порваны и поэтому весь двигатель на оттянувшихся верхних резинках лежал на внутренней резиновой поверхности подушки, а не висел как должен на всех четырех усах посередине улитки. отсюда и была вибрация.
 
добрый всем день. у меня такая ситуация, иногда когда начинаешь трогаться такое ощущение что движок откручен начинается сильная вибрация, подушки проверял, всё прикручено, но это не всегда в основном в жаркую погоду. мне подсказали что может быть из-за сцепления. кто что может подсказать.
 
Скажите пожалуйста, тема такая:после настройки холостых оборотов и выставления зажиги в сервисе двигло стало колбасить на хх при нажатии на сцепление...неисправности сцепления исключаю,тк раньше не было,а стало сразу,в сервисе,как обороты перевыставили.Я прав? думаю (в сервисе тоже) что подушка двс так реагирует. Опять же при если подсосом выставить хх на более высокие,то при нажатии на сцепу все норм! Вопрос:на какую подушку грешить,и сколько их во 2м гольфе? под кпп и передняя?
 
Назад
Сверху Снизу