Mr. Dreamer
Участник
подскажите как еще можно проверить кончину опор двигателя, кроме рванных защитных чехлов, как-то же диагностируют на сервисах эту неисправность ? 
машина гольф 2 1987г.в. 1.6 RF.
Дело в том, что есть непонятный звук при торогании на первой передаче и вообще при резком переключении передач и газовании, такое ощущение как-будто аммортер простукивает, когда он убит - очень характерный звук, но это не аммортер - так как они все новые и пружины тоже, так же это не шаровые они тоже поменняны. Так же может кто знает, когда трогаешься с места и резко останавливаешься насколько допускается люфт ручки РКПП ?
	
		
			
		
		
	
				
			машина гольф 2 1987г.в. 1.6 RF.
Дело в том, что есть непонятный звук при торогании на первой передаче и вообще при резком переключении передач и газовании, такое ощущение как-будто аммортер простукивает, когда он убит - очень характерный звук, но это не аммортер - так как они все новые и пружины тоже, так же это не шаровые они тоже поменняны. Так же может кто знает, когда трогаешься с места и резко останавливаешься насколько допускается люфт ручки РКПП ?
				
 Привет. Была сильная вибрация, в СТО нашли умершей переднюю подушку, заменил её и подушку под коробкой(ремонт АКПП)заоодно. Ситуация улутшилась, но не сильно. Грешил на ремонт АКПП-они отсылали на СТО и так несколько раз. В Евроавто в Питере мастер определил умершей третью подушку "улитку"-оказалось что все в Улитке висело на верхних резинках, нижние были порваны и поэтому весь двигатель на оттянувшихся верхних резинках лежал на внутренней резиновой поверхности подушки, а не висел как должен на всех четырех усах посередине улитки. отсюда и была вибрация.