manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Pierburg написал(а):по лямбде можно легко, ставим зажигание, отколупываем патрубок гриба от дросселя и закупориваем дроссельный патрубок заглушкой капота, выставляем XX=850об и СО путем поиска точки переключения лямбды. В вагкоме видно. Далее доворачиваем потенциометр на 1 оборот в сторону обогащения (высокий уровень лямбды). Собираем в зад и наслаждаемся жизнью.![]()
В эжекционном насосе тож был подсос у меня - вылечил витком изоленты. Бывает еще в месте подключения к вакуумнику сосет.
Также перетерся патрубок на РХХ - г-н Shturman вылечил мне его куском термоусадки красного цвета, аля тюнинх.
Насчет грибка странно, при целом крышку не всасывает, тк он начинает открываться при небольшом избытке давления картерных газов. Даже не смотря на то, что вручную продувается
Только первое, это перейти в режим "базовых настроек". Иначе не получится!
