manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Pierburg написал(а):по лямбде можно легко, ставим зажигание, отколупываем патрубок гриба от дросселя и закупориваем дроссельный патрубок заглушкой капота, выставляем XX=850об и СО путем поиска точки переключения лямбды. В вагкоме видно. Далее доворачиваем потенциометр на 1 оборот в сторону обогащения (высокий уровень лямбды). Собираем в зад и наслаждаемся жизнью.
В эжекционном насосе тож был подсос у меня - вылечил витком изоленты. Бывает еще в месте подключения к вакуумнику сосет.
Также перетерся патрубок на РХХ - г-н Shturman вылечил мне его куском термоусадки красного цвета, аля тюнинх .
Насчет грибка странно, при целом крышку не всасывает, тк он начинает открываться при небольшом избытке давления картерных газов. Даже не смотря на то, что вручную продувается
Только первое, это перейти в режим "базовых настроек". Иначе не получится!