Недостаточный вакуум в системе, двигатель 2Е. При контрольном замере вакууметром, давление

Pierburg написал(а):
по лямбде можно легко, ставим зажигание, отколупываем патрубок гриба от дросселя и закупориваем дроссельный патрубок заглушкой капота, выставляем XX=850об и СО путем поиска точки переключения лямбды. В вагкоме видно. Далее доворачиваем потенциометр на 1 оборот в сторону обогащения (высокий уровень лямбды). Собираем в зад и наслаждаемся жизнью. :drive:
В эжекционном насосе тож был подсос у меня - вылечил витком изоленты. Бывает еще в месте подключения к вакуумнику сосет.
Также перетерся патрубок на РХХ - г-н Shturman вылечил мне его куском термоусадки красного цвета, аля тюнинх :LOL: .

Насчет грибка странно, при целом крышку не всасывает, тк он начинает открываться при небольшом избытке давления картерных газов. Даже не смотря на то, что вручную продувается

Только первое, это перейти в режим "базовых настроек". Иначе не получится!
 
Базовые настройки это понятно, снял синюю фишку с ДТОЖ. Проблема настройки по лямбде заключается в том, что на моём Пассате нет фишки компьютерной диагности т.к. выпуск 1991 года, только блинк коды по светодиоду.
Подскажите пожалуйста, можно ли подключив обычный тестер, по напряжению с лямбда зонда отрегулировать СО? Конечно это всё примитивно, но всётаки.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Проблема настройки по лямбде заключается в том, что на моём Пассате нет фишки компьютерной диагности ...

А встать стрелочным прибором на провод ЛЗ тоже год выпуска не позволяет ?
 
Сереж, он позже уже написал про тестер.
Конечно можно, и даже нужно.
В базовый режим заходим сдергивая фишку с ДТОЖ и газуя 3 раза выше 3000 оборотов. Помойму так :)
 
Pierburg написал(а):
В базовый режим заходим сдергивая фишку с ДТОЖ и газуя 3 раза выше 3000 оборотов. Помойму так :)

Точнее снимаем на прогретом фишку с ДТОЖ, поднимаем обороты до трех тысяч и бросам газ, т.е. режим принудительного ХХ. И так три раза. Но это нужно при выставлении УОЗ только.
Для СО и ХХ достаточно снять фишку с ДТОЖ и подключившись тестером к проводу лямбды (где при включении зажигания было 0.45 В) находим точку перехода... При этом нужно как-то следить за оборотами ХХ.
 
Картинку из ETKA, на АКПП такое числится, а на МКПП не вижу.
 
_VanDal_ написал(а):
Так кое-кто утверждает что есть...

и правильно утверждает, у него в детстве автомат стоял B)
 
Pierburg написал(а):
Уже сколько раз было сказано - установите базовые установки как надо, и диги будет работать как часы. Большинство людей почему то это игнорируют и считают, что оно и так пойдет. Увы, пойдет, а точнее поползет. Это касается настройки сначала зажигания (тем более у вас фазы были сбиты), а потом совместная настройка СО и ХХ потенциометром возле лопаты и винтом на ДЗ.

А в чём причина самопроизвольного "сползания" СО ? Процедура его проверки по норме ТО даже ежегодная.
 
VWilliam написал(а):
А в чём причина самопроизвольного "сползания" СО ? Процедура его проверки по норме ТО даже ежегодная.

я думаю что причин много - истирание слоя и изменение натяга пружины ДМРВ (чувствуется при маленьком расходе воздуха), засирание форсов
 
Pierburg написал(а):
я думаю что причин много - истирание слоя и изменение натяга пружины ДМРВ (чувствуется при маленьком расходе воздуха), засирание форсов

На сколько помню в базовых расходомер не учитывается...
Форсы вполне возможно.
 
_VanDal_ написал(а):
На сколько помню в базовых расходомер не учитывается...

А СО разве не в них выставляется ?
 
WRH2E написал(а):
А СО разве не в них выставляется ?

В них самых, и расходомер не учитывается, следовательно и его износ ни причем. И вообще в нормальных режимах на ХХ и при любом другом постоянном положении педали газа регулировка идет лямбдой.
 
_VanDal_ написал(а):
В них самых, и расходомер не учитывается, следовательно и его износ ни причем. И вообще в нормальных режимах на ХХ и при любом другом постоянном положении педали газа регулировка идет лямбдой.

Да уж дружище, насочинял ты знатно...
Именно винтом СО ты корректируешь показание расходомера на малых расходах воздуха, именно им и ничем другим!
Двигатель 2е не имеет памяти адаптации при выключении зажигания, и именно отсюда все пляски с базовыми установками.
А лябда..., лямбда она для точной подстройки в статических режимах
 
WRH2E написал(а):
А у меня не колбасит,Pierburg подтвердит.И победил я расколбас путём устранения подсоса в эжекционном насосе.

У меня раньше при открытии маслозаливной мотор как бы пытался заглохнуть, но тут же выравнивался. После устранения одного маленького подсоса все стало вообще пучком - никакой реакции, мотор как работал, так и работает.
А эжекционного насоса у меня, похоже, не было даже при АКПП. Криминала в моторе не наблюдал.
 
Назад
Сверху Снизу