дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Вот приобрёл в гараж нужный прибор- вакууметр. Естесственно решил измерить вакуум на всех своих машинах. Джетта 1987 года, вакуум супер, стрелка на приборе при ХХ в зелёной зоне, 20 inh, а на пассате с двигателем 2Е, вакуум на ХХ 15 inh. Холодным двигатель заводится не с пол оборота, а 3-4 оборота нужно крутить, поэтому автозапуск не срабатывает с первого раза.
Опрессовывал систему сжатым воздухом, утечек нет. Кто сталкивался с данной проблемой? Пока грешу на сбитые фазы газораспределения и на клапана с кольцами, завтра пойду смотреть. Есть ли ещё какие мысли у Вас? Заранее спасибо!
Вот приобрёл в гараж нужный прибор- вакууметр. Естесственно решил измерить вакуум на всех своих машинах. Джетта 1987 года, вакуум супер, стрелка на приборе при ХХ в зелёной зоне, 20 inh, а на пассате с двигателем 2Е, вакуум на ХХ 15 inh. Холодным двигатель заводится не с пол оборота, а 3-4 оборота нужно крутить, поэтому автозапуск не срабатывает с первого раза.
Опрессовывал систему сжатым воздухом, утечек нет. Кто сталкивался с данной проблемой? Пока грешу на сбитые фазы газораспределения и на клапана с кольцами, завтра пойду смотреть. Есть ли ещё какие мысли у Вас? Заранее спасибо!


На один зуб фазы были сбиты. Поставил ремень правильно и о чудо! Вакуум существенно возрос, но находится на самом краю зелёной зоны манометра. Недавно разбирал дроссельный узел, всё промыл с полной разборкой и проверкой игольчатых подшипников с сальниками оси заслоники. Сальники держат, подшипники подзаедали-смазал литиевой смазкой, всё теперь работает очень плавно и легко. Но, на просвет при полностью закрытой заслонке, в некоторых её секторах, между корпусом дросселя видно микрощели. Обороты двигателя на ХХ не падают ниже 800-820 об.мин. Винт дополнительной подачи воздуха закручен полностью. 
