Недостаточный вакуум в системе, двигатель 2Е. При контрольном замере вакууметром, давление

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Вот приобрёл в гараж нужный прибор- вакууметр. Естесственно решил измерить вакуум на всех своих машинах. Джетта 1987 года, вакуум супер, стрелка на приборе при ХХ в зелёной зоне, 20 inh, а на пассате с двигателем 2Е, вакуум на ХХ 15 inh. Холодным двигатель заводится не с пол оборота, а 3-4 оборота нужно крутить, поэтому автозапуск не срабатывает с первого раза.
Опрессовывал систему сжатым воздухом, утечек нет. Кто сталкивался с данной проблемой? Пока грешу на сбитые фазы газораспределения и на клапана с кольцами, завтра пойду смотреть. Есть ли ещё какие мысли у Вас? Заранее спасибо!
 
Глянь на всякий случай трубку от вакуумного усилителчя тормозов, часто подсасывает оттуда. Там стоит клапан, так что опресовка давлением может ничего не дать.
Как вариант можно снять трубку с каллектора и заглушить коллектор. :hat:
 
HardFlash написал(а):
Глянь на всякий случай трубку от вакуумного усилителчя тормозов, часто подсасывает оттуда.

Спасибо, но у меня насос ABS, с двигателем не связан вакуумом.
Сегодня померял компрессию в цилиндрах: 9.2-11.2-11.2-11.5, там где 9.2 линул масла, после повторного замера стало 15, значит клапана в норме, залегли кольца или износ. Попробую отмочить для начала. Остальное проверять пока бессмысленно, если компрессия такая. Одна из причин пониженного вакуума-это компрессия.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Спасибо, но у меня насос ABS, с двигателем не связан вакуумом. ...

И нет вакуумника ?
Перво наперво надо проверить целостность грибка и целость соединения эжекционного насоса (расположен над форсунками.
 
WRH2E написал(а):
И нет вакуумника ?
Перво наперво надо проверить целостность грибка и целость соединения эжекционного насоса (расположен над форсунками.

И нет "вакуумника".
И где же "етот" эжекционный насос? картинку из Etka.
 
Автор, вакуум нужно измерять на ХХ и на прогретом моторе. Если все в порядке, а вакуум слабый, то смотри выработку в ДЗ!
Если есть зазор в ДЗ, то вакуум слабенький совсем!
 
эжекционный насос находится между трубками впускного коллектора и ресивером, увидите трубочку с отроском. Со временем там усыхается пластик и начинает сосать по периметру. Лечится витком изоленты.
Грибок - это тема, надо смотреть, открутите крышку маслозаливной на работающем двигате, если мотор затроит и начнет подсасывать - грибку привет, если начнет выплевывать газы - все ок.
А базовые установки надо проверить, после этого и динамика, и хх приходят в норму.

А также ЛАВР вам в помощь в раскоксовке колец, на крайняк коктель из бенза, ацетона, сольвента и растворителя и толуола и тп вещей.
 
Pierburg написал(а):
эжекционный насос находится между трубками впускного коллектора и ресивером, увидите трубочку с отроском. Со временем там усыхается пластик и начинает сосать по периметру. Лечится витком изоленты.

Так это только для АКПП.
 
Pierburg написал(а):
Грибок - это тема, надо смотреть, открутите крышку маслозаливной на работающем двигате, если мотор затроит и начнет подсасывать - грибку привет, если начнет выплевывать газы - все ок.

С точностью до наоборот.
 
1.Произвёл раскоксовку Лавром в течении 2-х. часов, всё делал по инструкции с их сайта. В первом цилиндре было 9 "очков", стало 11.1! В итогде по цилиндрам компрессия распределилась следующим образом: 11.1-11-11.2-11. Вакуум поднялся незначительно, на 1 единицу, но всё равно в красной зоне шкалы манометра, т.е. недостаточный.
2.Проверил фазы газораспределения. :wall: На один зуб фазы были сбиты. Поставил ремень правильно и о чудо! Вакуум существенно возрос, но находится на самом краю зелёной зоны манометра. Недавно разбирал дроссельный узел, всё промыл с полной разборкой и проверкой игольчатых подшипников с сальниками оси заслоники. Сальники держат, подшипники подзаедали-смазал литиевой смазкой, всё теперь работает очень плавно и легко. Но, на просвет при полностью закрытой заслонке, в некоторых её секторах, между корпусом дросселя видно микрощели. Обороты двигателя на ХХ не падают ниже 800-820 об.мин. Винт дополнительной подачи воздуха закручен полностью.

Машина после правильной установки фаз газораспределения полетела! Думаю всётаки добиться нормального вакуума, но щели между заслонокой дросселя и корпусом дросселя наверное этому помеха, даже теперь уверен, что в этом дело. Где то в сети читал, что люди с помощью эпоксидки устраняют эту щель. Буду думать.
Всем большое спасибо!
 
VSS написал(а):
С точностью до наоборот.

С точность так, как описал я, и никак иначе. могу порекомендовать вам заменить использованный пр... эээ грибок на новый, или заштопать старый

Насчет дроссельной заслонки - нет смысла, есть РХХ.
Уже сколько раз было сказано - установите базовые установки как надо, и диги будет работать как часы. Большинство людей почему то это игнорируют и считают, что оно и так пойдет. Увы, пойдет, а точнее поползет. Это касается настройки сначала зажигания (тем более у вас фазы были сбиты), а потом совместная настройка СО и ХХ потенциометром возле лопаты и винтом на ДЗ
:drinks:
 
Pierburg написал(а):
совместная настройка СО и ХХ потенциометром возле лопаты и винтом на ДЗ

В ближайшее время это собираюсь сделать, а именно настройку СО по мануалу в сервисе. Неужели ХХ изменится при этом? У меня винт на дросселе полностью закручен в данный момент и если его открутить, то ХХ не меняется, уже все подсосы проверил, нигде их нет, вот и грешу на заслонку дросселя, на её не 100% герметичное закрытие в виду некоторого износа камеры дроссельного узла.
 
а он и не будет меняться, скока его не крути. будет меняться только выход на ХХ - либо замедленный, либо с провалом.
ХХ будет меняться в базовом режиме, когда РХХ открыт на определенный угол.
Без базовых установок настраивать СО, ХХ и зажигание просто бессмысленно.
В сервис ехать не надо, там накрутят так, что потом не уедешь.
СО можно выставить по лямбде, ХХ при этом будет уходить :))
 
А если когда я открываю маслозаливную горловину - двигатель не троит, но обороты выростают до 2 тыщ?
Да и дроссельная заслонка по мануалу должна быть приоткрыта: "вставить щуп 0,1 мм, чтобы он проходил с некоторым усилием, дабы заслонка не заедала в закрытом положении" - примерно так написано. ;)
 
Pierburg написал(а):
В сервис ехать не надо, там накрутят так, что потом не уедешь.
СО можно выставить по лямбде.

По лямбде-это идея. Подскажите пожалуйста как это можно сделать? Вчера СО подкорректировал путём выставления на потенциометре винтом сопративления 200 Ом. Было 500 с чем то Ом. ... ??? Двигатель заработал ещё ровнее, из выхлопной трубы сейчас пахнет кислой капустой ( у меня катализатор рабочий), читал, что при правильной установке СО должно пахнуть тухлым яйцом. o_O
 
Pierburg написал(а):
С точность так, как описал я, и никак иначе. могу порекомендовать вам заменить использованный пр... эээ грибок на новый, или заштопать старый

Ну хз, у меня тоже новый грибок стоит и при открывании горловины начинается небольшой расколбас двигателя. :unknw:
 
У меня гриб вентиляции целый и рабочий, при открывании горловины двигатель потрясывает и если крышку слегка приближать к горловине, то присасывает её.
 
А у меня не колбасит,Pierburg подтвердит.И победил я расколбас путём устранения подсоса в эжекционном насосе.
Значит есть ещё какие-то подсосы.Бывают дохлые шланги на тройнике пластиковом в р-не ДЗ.
 
по лямбде можно легко, ставим зажигание, отколупываем патрубок гриба от дросселя и закупориваем дроссельный патрубок заглушкой капота, выставляем XX=850об и СО путем поиска точки переключения лямбды. В вагкоме видно. Далее доворачиваем потенциометр на 1 оборот в сторону обогащения (высокий уровень лямбды). Собираем в зад и наслаждаемся жизнью. :drive:
В эжекционном насосе тож был подсос у меня - вылечил витком изоленты. Бывает еще в месте подключения к вакуумнику сосет.
Также перетерся патрубок на РХХ - г-н Shturman вылечил мне его куском термоусадки красного цвета, аля тюнинх :LOL: .

Насчет грибка странно, при целом крышку не всасывает, тк он начинает открываться при небольшом избытке давления картерных газов. Даже не смотря на то, что вручную продувается
 
WRH2E написал(а):
А у меня не колбасит,Pierburg подтвердит.И победил я расколбас путём устранения подсоса в эжекционном насосе.
Значит есть ещё какие-то подсосы.Бывают дохлые шланги на тройнике пластиковом в р-не ДЗ.

Картинку из Etka.
 
Назад
Сверху Снизу