Volkswagen Passat B6 2,0 дизель. Что скажете?

  • Автор темы SNIKerRUS
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 111К
  • Теги
    vw passat b6
AlexTDI написал(а):
евро автопром пошел по ипонскому пути что создавать новый авто дорогл а поменяв внешность это новый авто парни это маркетинг а фолькс ширпотреб

забыл добавить, что рыган форева!!! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
забыл добавить, что рыган форева!!! :LOL:

рыган хоть не претендует на премиум поэтому брлее бюджетен даже ауди и то 8е кузов в 2х вариациях в6 и в7 а теперьеще и под лого сеат 11 лет выпускают
 
Подскажите, плиз, по Пассату Б6. Решил все-таки брать именно его, поэтому хочу уточнить по двигателям. Какй лучше брать. Дизель не хочу. Хочу 2,0 TFSI. Что скажете?
 
Рыган, рыган.. Вот бы Вам только обзываться. За что напали на францев :(. Они ж Вас честно предупреждали :rtfm:. Вы просто переводите неправильно. Автомобиль называется Рено лохам! Ну неужели по цене непонятно?
 
major_58 написал(а):
Вы просто переводите неправильно. Автомобиль называется Рено лохам! Ну неужели по цене непонятно?

Чётко подмечено :good:
Просто куча народу пересело на Логан после Жигулей и отечественного автопрома, поэтому им нравится что руль неплохо крутится, подвеска глотает наши колдобины и передачи переключаются хорошо, да и слаще Логана они нередко морковки не пробовали :rolleyes:
Хотя за такие деньги Логан это пипец на мой взгляд, Приора и та шустрее Логана едет, да по дизайну и управляемости тоже вполне по своим деньгам.
Соседу по гаражу на Логане тут недавно бампер задний помяли, решил менять - в инете самый дешевый за 10 тысяч нашёл o_O Вот вам и бюджетное авто с небюджетными ценами на ремонт и запчасти.
 
Partizanen написал(а):
Чётко подмечено :good:
Просто куча народу пересело на Логан после Жигулей и отечественного автопрома, поэтому им нравится что руль неплохо крутится, подвеска глотает наши колдобины и передачи переключаются хорошо, да и слаще Логана они нередко морковки не пробовали :rolleyes:
Хотя за такие деньги Логан это пипец на мой взгляд, Приора и та шустрее Логана едет, да по дизайну и управляемости тоже вполне по своим деньгам.
Соседу по гаражу на Логане тут недавно бампер задний помяли, решил менять - в инете самый дешевый за 10 тысяч нашёл o_O Вот вам и бюджетное авто с небюджетными ценами на ремонт и запчасти.

А что кроме логана еоторый вовсе не Рено а Дачия (по крайней мере в цивильном мире) Есть Меган :good: Лагуна :good: :good: :good: Клио :good: :good: и ТвинГо это вообще машина мечта
 
Partizanen написал(а):
Соседу по гаражу на Логане тут недавно бампер задний помяли, решил менять - в инете самый дешевый за 10 тысяч нашёл o_O Вот вам и бюджетное авто с небюджетными ценами на ремонт и запчасти.

новый на Фольксваген Гольф 5 к примеру стоит даже дорожн!!!
 
AlexTDI написал(а):
А что кроме логана  еоторый вовсе не Рено а Дачия (по крайней мере в цивильном мире) Есть Меган :good:  Лагуна :good:  :good:  :good:  Клио :good:  :good:  и ТвинГо  это вообще машина  мечта

Вот не надо,я про них ничего и не говорил :oops:, хотя в ремонте у нас я знаю, что это ж*па и потом эти машины хрен продашь, не нужны никому. Стоят они по сравнению с Логаном тоже совсем другие деньги. А так даже на Лагуну 2006 года бампер стоит от 5 до 7 тысяч, а на сраный Логан от 9 только начинается и то, пойди найди.
Ведь Логан как авто позиционируется "типа для небогатых"(чистая мозгопромывался для дорогих рассеян), а запчасти, типа бампера из куска пластика, как на Майбах стоят :king:, куда уж тут "дорогим немцам" :rolleyes: :wall:
Пускай сами покупают свои Лоханы за такие бабки, а мы на немцах будем ездить :vw_bmw:
И да, если Твинго машина-мечта, похоже пора уже форум менять :rolleyes: :secret:
 
AlexTDI написал(а):
новый на Фольксваген Гольф 5 к примеру стоит даже дорожн!!!

А вот тут не надо ерунду писать :rtfm:
Самый дешевый бампер на Фольксваген Гольф 5 стоит меньше 2000 рублей в Экзисте, производства TYG
И выбор там еще есть.
 
Давно собираюсь менять аппарат, надеюсь к лету-осени следующего года, если не опрокинется тележка с яблоками соберусь со средствами, ибо на кредиты у нас с женой идиосинкразия. Хочу только новое авто. В связи с этим последнее время систематически мониторю интернет на предмет отзывов водителей о своих машинах. Много перлов почерпнул, например есть такое правило покупки машин " 4 Ф" Не покупайте Форд, Фиат и Фсех Французов. Взято с форума пыжеводов. Ну так вот использую вот такой метод, к примеру на сайте дром.ру беру 10-12 отзывов на определенное авто и читаю. По ходу отсеиваются рекламные, одиозные и так далее, их сразу видно. Конечно мерсов и бмв не рассматриваю по цене изначально, но других марок просмотрел кучу вариантов. Все пишут о проблемах но после прочтения отзывов на Фольксваген Гольф все становится ясно. Просто отношение к машине после 2-3 лет пользования у народа настолько отличается, что все митсубиси АСХ, сузуки, ниссаны и иже с ними просто не вариант. Про кореянцев и китайцев и речи нет. Так вот.
 
Partizanen написал(а):
А вот тут не надо ерунду писать :rtfm:
Самый дешевый бампер на Фольксваген Гольф 5 стоит меньше 2000 рублей в Экзисте, производства TYG
И выбор там еще есть.

на Фольксваген Гольф много зч дедается машина массовая а на тот же пассат в6 или ауди а4 ? Друг стукнул бампер новый с покраской и крепежом у него отдельная цена более 1000 евро это еще не сломались датчики парковки. Страхоака рулит. К примеру б у из польши или литвы 400 евро + покраска 150-220 так что покраска только в цену бампера логана
 
AlexTDI написал(а):
на гольф много зч дедается машина массовая а на тот же пассат в6  или ауди а4 ? Друг стукнул бампер новый с покраской и крепежом у него отдельная цена более 1000 евро это еще не сломались датчики парковки. Страхоака рулит. К примеру б у из польши или литвы 400 евро + покраска 150-220 так что покраска только в цену бампера логана

Походу у вас цены на запчасти другие, у нас куда дешевле можно найти :)
На Б6 бамперы тоже недорогие, начинаются от 3 тысяч у нас и на Ауди А4 тоже от 3 тысяч, так что по цене на подобные запчасти на подобные немецкие авто никакие бюджетные шушлайки типа Логана рядом не стояли :rolleyes:
А вот страховка у нас реализована через одно место, что КАСКО, что ОСАГО - страховщики очень наглые по отношению к клиенту и по части страховых выплат.
 
свобода написал(а):
На Б6 из 2-х литровых TDI ставились три мотора:
1. BKP: 140л.с., 2 вала, пьезофорсунка;
2. BMR: 170л.с., 2 вала, точно не помню, но вроде пьезо;
3. BMP: 140л.с., 1 вал, насос-форсунка.
Из них я бы купил только с BMP. А еще все 1,9TDI.

умник, откуда инфа то?

а как же мотор CBA?
 
свобода написал(а):
На Б6 из 2-х литровых TDI ставились три мотора:
1. BKP: 140л.с., 2 вала, пьезофорсунка;
2. BMR: 170л.с., 2 вала, точно не помню, но вроде пьезо;
3. BMP: 140л.с., 1 вал, насос-форсунка.
Из них я бы купил только с BMP. А еще  все 1,9TDI.

А где в документах пишут марку двигателя у немцев?
 
Я уже покупкой давно не заморачиваюсь, а на http://www.avto-proffi.ru/ кто то загонял свои авто? Там вроде не плохие предложения по цене если продавать и по доплате если менять. Только не совсем понимаю, на какую комиссию авто нужно ставить, если у меня с ТО все отлично?
 
Товарищи..озадачился тем же вопросом. (предлагают за 500 р универсал ,B6 дизель 1,9. с пробегом 150 т.р.) Так что подниму тему,для дискуссий.
 
alex-s1986 написал(а):
Товарищи..озадачился тем же вопросом. (предлагают за 500 р универсал ,B6 дизель 1,9. с пробегом 150 т.р.) Так что подниму тему,для дискуссий.

какой год???

какая гарантия пробега??

мотор слабоват даже на гольф, если режим чисто город то еще пойдет под пиво. :LOL:
 
ну что же давайте пишите уже отзывы а то дускусии тут завели
тоже смотрю на эту модель так что тоже хочу знать что с ними да как
что включает в себя комплектация sport что в них другая подвеска и сиденья по виду авто нипонятно
смортю машину в германии пробеги там оёёёй
разница что у нас машину взять что там примерно на 1000-1500
и почему то бензиновых у нас мало одни дизеля что то ??? :unsure:
как ведут себя 6 ступенчатые DSG автоматы или лучше ручную ?
 
Бензо машин мало, их впринципе делается гораздо меньше чем дизелей.

И все скупают РФ и США.
А так машинка хорошая.
Спортлайн в первую очередь другой салон, 3-х спмц. руль сидкения удобные, с матерчатой обивкой. Может и у новых авто была разница в жесткости подвески, но я юзал с пробегом более 200000км никакой разницы.

ну и не забывай сколько кздят на пассатах в той же германии, пару машин смотрел, что у нас продавались там пробеги потом как выяснилось были 400-500ткм. а хрен скажешь что машина так много прошла.
 
а как в обслуживании она на много дороже тогоже шарана
и как ведет себя автомат коробка
насколько я понял лучше брать с двигателем bmp103kw
 
Назад
Сверху Снизу