Старый фланец из-за жары начал течь. вот до чего дошел.
Пришлось менять. Сначала для удобства доступа отводим в сторону крышку трамблера и воздушный филтер.
Отсоеденяем все патрубки и 3 болта крепления.
Два фланца, старый и новый.
На старом фланце зачем-то был установлен второй, двухразъемный датчик. На всякий случай вставил его тоже в новый.
А вот как выглядит блок без фланца.
Смазываеь немного силиконом и на место.
![196771_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_01.jpg)
Пришлось менять. Сначала для удобства доступа отводим в сторону крышку трамблера и воздушный филтер.
Отсоеденяем все патрубки и 3 болта крепления.
![196771_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_02.jpg)
![196771_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_03.jpg)
![196771_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_04.jpg)
![196771_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_05.jpg)
![196771_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_06.jpg)
![196771_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_07.jpg)
Два фланца, старый и новый.
![196771_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_08.jpg)
На старом фланце зачем-то был установлен второй, двухразъемный датчик. На всякий случай вставил его тоже в новый.
![196771_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_09.jpg)
А вот как выглядит блок без фланца.
![196771_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_10.jpg)
Смазываеь немного силиконом и на место.
![196771_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_11.jpg)
![196771_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196771_12.jpg)