TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Ага, у них всё наоборот выходит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sasharadik написал(а):Меняй правый подшипник, и сразу и левый. Тут давно все ясно.
Налево поворачиваешь-нагрузка на правый-гудит. На право нагрузка на левый- не гудит.
PS:Стыдно для такого человека не знать в чем проблема (не в обиду).
SnowInMyHand написал(а):P.S. У Михаила ник то какой? С какой стороны в итоге вы пришли к выводу подшипник на замену?
SnowInMyHand написал(а):Причем мне с водительского сидения кажется, что это правый подшипник (сторона пассажира), а жене кажется что слева (со стороны водителя)
Кедр написал(а):даже незнаю что ...... ладно, не буду
Вывешиваешь передние колеса, крутишь их и прислушиваешься. Если ничего не услышал, обольщаться не надо, берешь колесо руками на 9-ть и 3 часа и шевелишь, тоже самое проделываешь на 6-ть и 12-ть. если есть люфт - подшипники под замену
Если болезнь запущенная, то в один прекрасный момент подшипник (обычно внутренний ряд) заклинивается и ступицу проворачивает. Стоит проехать очень небольшое расстояние и ступицу можно выбрасывать - пара сталь-сталь без смазки изнашивается очень быстро. Вот тогда и появляется люфт в ступице. Даже на гудящих (но не провернутых) подшипниках люфта нет практически никогда.
PAN