Заменили шаровые - появился гул как это может быть связано?? Подскажите

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 15К
Ага, у них всё наоборот выходит.
 
Кстати, не факт что передний, задний может тоже гудеть. Надо вывешиваться и смотреть.....
 
Было и такое, прав Михаил.
 
Сегодня по делам ездили по области с женой - накатали около 400 км. Голова теперь гудит.... Это просто жесть с этим подшипником - гул как в электричке...

Подтвердилось ранее мною сказанное - когда подаешь рулем налево - гул увеличивается, направо - пропадает.
Причем мне с водительского сидения кажется, что это правый подшипник (сторона пассажира), а жене кажется что слева (со стороны водителя)


Садился я назад, жена была за рулём - это точно не задние подшипники..

P.S. У Михаила ник то какой? С какой стороны в итоге вы пришли к выводу подшипник на замену?
 
Меняй правый подшипник, и сразу и левый. Тут давно все ясно.
Налево поворачиваешь-нагрузка на правый-гудит. На право нагрузка на левый- не гудит.
PS:Стыдно для такого человека не знать в чем проблема (не в обиду).
 
sasharadik написал(а):
Меняй правый подшипник, и сразу и левый. Тут давно все ясно.
Налево поворачиваешь-нагрузка на правый-гудит. На право нагрузка на левый- не гудит.
PS:Стыдно для такого человека не знать в чем проблема (не в обиду).

Веришь-нет проблемы с передними подшипниками ступицы несмотря на 11 летний опыт владения автомобилями VW появились только сейчас, потому и спрашиваю людей, которые с этим сталкивались.
 
SnowInMyHand написал(а):
P.S. У Михаила ник то какой? С какой стороны в итоге вы пришли к выводу подшипник на замену?

Итс ми :hat:

Ставлю на правый. Но, повторяю, диагностика скажет точно. При таком, как ты описываешь, гуле неисправный подшипник вычисляется на раз-два
 
SnowInMyHand написал(а):
Причем мне с водительского сидения кажется, что это правый подшипник (сторона пассажира), а жене кажется что слева (со стороны водителя)

Ситуация 1 в 1 такая же была. Все приговорили левый, но после замены гул остался, только немного тональность изменилась, пришлось и правый поменять. Как я понял, у меня один уже выл, а второй ему подвывал. ИМХО если подшипники давно не менялись, может и разумнее сразу оба под замену.
 
я бы сразу поменял и правый и левый подшипники. :hat:
 
Кедр написал(а):
:mda: даже незнаю что ...... ладно, не буду

Вывешиваешь передние колеса, крутишь их и прислушиваешься. Если ничего не услышал, обольщаться не надо, берешь колесо руками на 9-ть и 3 часа и шевелишь, тоже самое проделываешь на 6-ть и 12-ть. если есть люфт - подшипники под замену

Тут в FAQ-е писали, что в ступичном подшипнике (ведущего колеса) люфта нет практически никогда.
Собственно:
Если болезнь запущенная, то в один прекрасный момент подшипник (обычно внутренний ряд) заклинивается и ступицу проворачивает. Стоит проехать очень небольшое расстояние и ступицу можно выбрасывать - пара сталь-сталь без смазки изнашивается очень быстро. Вот тогда и появляется люфт в ступице. Даже на гудящих (но не провернутых) подшипниках люфта нет практически никогда.
PAN


По теме: касательно подшипника. Не так давно менял свои, сколько не гадай правый или левый, поменяешь в итоге оба. Так что покупай 2 сразу :)
И еще, как они в сервисе заменили шаровые не откручивая ступичную гайку? Мне интересно. Собираюсь менять шаровые, откручивать эту гайку естественно лениво :) И потом, в комплекте к шаровым ступичная гайка не идет, это еще одна причина ее не откручивать... только как выпресовать палец шаровой тогда? Может у меня другая система, конечно(казалось что на гольфах та же), но мне шрус мешает съемник шаровых туда подсунуть. Да и гайку с пальца откручивать мешает...
 
Назад
Сверху Снизу