Заменили шаровые - появился гул как это может быть связано?? Подскажите

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 15К
SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
Вчера на гольфе в сервисе меняли шаровые с обоих сторон. Ступичные гайки не трогали. Делали аккуратно - лично сам стоял за спиной и всё контролировал.
После замены появился какой-то гул, по всем признакам поход на гул ступичных подшипников спереди...

Что это может быть и как это связано?
 
Такое бывает, меняешь одно, вылетает другое. Ступичные диагностируются легко.
 
Есть ли смысл тратить время на поиски связи?
Диагностируй подшипники и при необходимости - меняй.
 
а развал при этом не может измениться????
 
Кедр написал(а):
Такое бывает, меняешь одно, вылетает другое. Ступичные диагностируются легко.

как их диагностировать, подскажите
 
SnowInMyHand написал(а):
как их диагностировать, подскажите

:mda: даже незнаю что ...... ладно, не буду

Вывешиваешь передние колеса, крутишь их и прислушиваешься. Если ничего не услышал, обольщаться не надо, берешь колесо руками на 9-ть и 3 часа и шевелишь, тоже самое проделываешь на 6-ть и 12-ть. если есть люфт - подшипники под замену
 
SnowInMyHand написал(а):
Вчера на гольфе в сервисе меняли шаровые с обоих сторон. Ступичные гайки не трогали. Делали аккуратно - лично сам стоял за спиной и всё контролировал.
После замены появился какой-то гул, по всем признакам поход на гул ступичных подшипников спереди...

Вполне возможно, что загудела резина.Я бы сделал сход\развал.
 
я делал так:
на скорости при которой слышен гул подшипников даешь руля влево разгружается (затихает) левый подшипник в право-правый.
Еще если вывесить колеса и прокрутить будет чувствоваться вибрация и слышо подшипник.
Взаимосвязь в В5 не знаю, а в Фольксваген Гольф 4 чтоб поменять шаровую надо открутить ступичную гайку, вот ее Вам и перетянули, а может и не затяули (встречалось и такое) :hat:


опередили :rolleyes:
 
epson написал(а):
Вполне возможно, что загудела резина.Я бы сделал сход\развал.

Может и так - после замены шаровых я еще не делал развал-схождение
 
Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы после замены шаровых развал ушел так, что колеса загудели :unknw:
 
Кедр написал(а):
Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы после замены шаровых развал ушел так, что колеса загудели :unknw:

Миша, от уровня Исполнителя многое зависит...
Кто то "наобум лазаря" крутит, а кто то предварительно площадку шаровой отмечает...
 
Кедр написал(а):
Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы после замены шаровых развал ушел так, что колеса загудели :unknw:

сам с такой фигней езжу, поправил немного, но до сход/развала пока не доехал... :rolleyes:
 
Только что ездил на развал-схождение, он был немного сбит. Сейчас всё выставили как положено, но ГУЛ ОСТАЛСЯ...
Гул начинается где-то на 30-40 км/ч. До этой скорости гула вообще нет никакого.

Какие еще есть предположения?
 
:LOL:

Фильм вспомнил, из детства
Лежат два наших разведчика в кустах у дороги. Рядом с ними немцы на мотоцикле остановились, двигатель заглох и они, стало быть, пытаются его завести.
Через пять минут безплодных попыток разведчики шепотом:
- Свечи, свечи проверь
- Тише ты, услышат
- Нет, командир, если они через минуту не заведутся, выйду помогу ...
 
SnowInMyHand написал(а):
Вчера на гольфе в сервисе меняли шаровые с обоих сторон. Ступичные гайки не трогали. Делали аккуратно - лично сам стоял за спиной и всё контролировал.
После замены появился какой-то гул, по всем признакам поход на гул ступичных подшипников спереди...

Что это может быть и как это связано?

Резина или подшипник,замена шаровой ни как не влияет на развал.
 
kalifornia написал(а):
Резина или подшипник

Кстати, выше была очень вероятная версия
поменять шаровую надо открутить ступичную гайку, вот ее Вам и перетянули, а может и не затяули (встречалось и такое)

Надо в самом деле проверить затяжку гайки.
замена шаровой ни как не влияет на развал.

Как уже тоже писали выше -может влиять.Причём как на развал, так и на схождение.
 
так, ребят.
Только что выяснились подробности:
1. Поменял местами передние колеса - разницы нет никакой. Дело не в резине.
Люфта тоже незаметно, так же как и откровенного гула подшипника..
2. Во время движения если начать вилять вправо-влево выяснилось, что при повороте руля направо ГУЛ ПРОПАДАЕТ

Что это? Ступичный подшипник правого колеса?

Локализовать гул не получается, такое впечатление что гудит всё подкапотное пространство
 
SnowInMyHand написал(а):
2. Во время движения если начать вилять вправо-влево выяснилось, что при повороте руля направо ГУЛ ПРОПАДАЕТ
Что это? Ступичный подшипник правого колеса?

Похоже, только тогда это левый подшипник(в смысле левый передний).
 
2. Во время движения если начать вилять вправо-влево выяснилось, что при повороте руля направо ГУЛ ПРОПАДАЕТ


При повороте направо левый подшипник нагружается, а правый наоборот. Если гул при этом пропадает, значит виноват правый. Или у меня что-то с головой по случаю пятницы :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу