Проводимые операции за время нашей дружбы с "тучкой":
Ну естественно уже неоднократная замена масла - лью Motul 5w40 (жалоб пациента не наблюдается
) Расходные фильтрики всегда брал MANN (только вот потом выяснилось что не лучший вариант, а лучше knecht) - буду переходить!
Замена ATF в коробке (по совету коробочника лил мобил, сказал никаких проблем).
Замена фланца ОЖ, тот что с торца (тройник) - вроде как болезненный такой элемент (брать только оригинал).
Замена прокладки клапанной крышки и сальников - Erling (весьма доволен)
Замена свечей NGK уже неоднократно - тут отдельная история: после каждой замены свечей выходила из строя одна катушка, осталась последняя не меняная, вот думаю свечи поменять
Жгут достаточно изношен, но стоит он мульон, а уж работа по его так сказать установки сопоставимо!
Замена ремня ГРМ с роликами - тут отдельная история, там натяжитель есть двух видов - я естественно купил не тот -потом сдавал (а уж поскольку состояние старого оригинального не вызывало опасений решил оставить). (Ina)
Замена ремня навесного оборудования с натяжителем (Ina, contitech)
Замена генератора (90А) - сейчас стоит неоригинал (delta кажется)- в старом загудел подшипник, времени делать не было, но в будущем собираюсь сделать и или продавать буду или себе в резерв оставлю.
Задние ступицы - поставил неоригинал Mapco (по рекомендации, "дешево и сердито"), когда снимали ступицу слева она вся развалилась, хотя начали сие мероприятие в связи с непонятным люфтом на обоих колесах (может это был какой-нибудь фирменный шкодовский финт
)
Замена внутреннего и внешнего шруса (справа) - были порваны пыльники (сколько времени авто откатало в таком состоянии было неизвесто, поэтому чтобы не захрустеть где-нибудь было принято решение). (Мили кажется брал)
Замена рычагов - нет ничего с ними не случилось, просто так получилось что новые рычаги с сайлентблоками выходили по цене сопоставимо с запрессовкой сайлентблоков. При замене мы умудрились сместить подрамник (там АКПП не дает слева снять рычаг, приотпускали подрамник) после чего поехал на сход-развал
В старые думаю запрессую и пущу в продажу, а может в резерв.
Замена тяг с наконечниками и опор стаба - По подвеске, когда ставил, друг сказал, что у меня "подвесочная параноя". (сейчас уже не помню что, но кажется Лемфердер)
Замена дворников - купил VALEO набор (честно говоря не понравились, слишком уж быстро потеряли свойства).
Замена топливного насоса - на холодную заводилась не с первого раза, после проверки и теста на ходу с манометром заменили на VDO (там вроде и стоял такой же, по крайней мере ну ничем внешне не отличаются) проблему как рукой сняло. Старый мне сказали можно сделать (есть контора в москве), пока не мониторил это дело, но как вариант может сделаю.
Замена вентиляторов - получилось сначало одного, потом другого - ПЕРЕСТАЛИ ЖИТЬ! Тот что большой поменял на VDO - претензий нет, маленький меняли в сервисе, в надежде на наличие для экономии времени (просил чтобы прозвонили, практически не глядя поставили диагноз замена) поставили китай походу дешевый какой-то - идет вибрация и звук (очень не нравится буду менять в будущем).
Замена интеркулера турбины - Изначально собирался помыть его со снятием, но когда снял, понял что этот кирпич почистить качественно уже сложно, в итоге купил Nissens (при замене смотрите чтобы датчик подошел, да на аумах он есть в отличии от АГУ) у меня подошел.
При этом для снятия интеркулера не снимал бампер как советуют. Со временем прогадал последние шаги по сборки делал уже в "полной темноте". Для первого раза думаю часа 3 с перекурами нормальный результат. Итог, субьективно, подхват на низах в жаркую погоду куда резвее
.
Установка адаптера на антенну приемника (1H0051551A) - не очень качественный прием ФМ (честно говоря при установке разницы особой не заметил) - досадно