Наша тучка skoda octavia

  • Автор темы altpatrick
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
altpatrick

altpatrick

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
8
Город
Moscow
Авто
skoda octavia 1u5 1.8T aum 2001г. - рекордсменка уехала! Skoda Octavia A7 1.4T 2013г.
Всем еще раз здравствуйте!
Спешу представить наша тучка:

dc26bd8f6996t.jpg


Прошу любить и жаловать skoda octavia 1u5 (combi) 1.8T (AUM) 2001г. - чешка, была продана дилерами в Швейцарии, собственно оттуда и приехала! :) В России мы вторые обладатели сего чуда!!!

7145cdcb67f7t.jpg

комплектация "элеганс"...выпуск не родной REMUS забугорный.
 
Из того что есть:
150-ти сильный турбированный двигатель с электронным дросселем.
родная 2-х диновая голова с навигацией (которая в России собственно без надобности)
родной сд-чейнджер на 6 дисков (установлен в багажнике)
однозонный климат
автоматическая 4-х ступка
собственно выпуск REMUS
Также с ней приехали родные чешские литые диски Р15 (на фото стоит реплика, родные на зиму).

НЕТУ:
люка (не очень то и нужен).
климат на 2 зоны не помешал бы (часто катается маленький ребенок).
 
Хотелки (думаю, что изменяемая часть "БЛОГА"):

1. Альтернативная оптика (старая уже изрядно поизносилась):


e14022eb6e88.jpg


приобрел у партнеров клуба (оптика под названием "sonar"), как и практически все неоригинальные детали "требует доработки напильником", как говорится, но выглядят чертовски круто! :) (фото будут позже
)
2. Спойлер на 5-ю дверь (смотришь так на авто а чего-то сзади не хватает):


bdf2eb12ea29.jpg


3. Эмблема Skoda нового образца ( осталось ее только забрать):


3be7cccd3dd4t.jpg


Забрал эмблему № 1ST853630AAUL

ВНИМАНИЕ!!! эмблема размером 90мм!!!


4. ДХО:


4ac4292bbae7t.jpg



Подходит в качестве замены для оригинальных номеров:
1U0 807 367 B
1U0 807 368 B
1U0 807 367 B 01C
1U0 807 368 B 01C
1U0 807 367 C
1U0 807 368 C
1U0 807 367 C 01C
1U0 807 368 C 01C

5. повторители поворота (в крыльях) темные - делаем "тучку":


2c61b43b0a3et.jpg


есть в оригинале Bla000001 - они не черные просто темноватые, темный оттенок придает черный пластик под прозрачным элементом, в оригинале у меня он был просто белый :)


6. Решетка радиатора (думаю буду ставить, только вот найти ее не просто, а эмблема нового образца на 10мм больше в диаметре старой)):


a1b307db7457t.jpg


данный продукт изготавливает FK Automotive!

7. Подсветка эмблемы (скорее сзади если рештку буду ставить) - есть у кого опыт? Думаю купленную новую эмблемку посадить в таком варианте :)


03d596123fcdt.jpg



502fe547032dt.jpg


900.00 руб.
Наименование: Подсветка эмблемы Skoda Octavia
Размеры: 80*80 мм
Цвет подсветки: белый-красный / синий-красный
Примечание: основной цвет (белый / синий) и красный (при нажатии на стоп-сигнал)

8. Газовый упор для капота


58cca9243e97t.jpg



da3e5d94409at.jpg



47a4e44ce778t.jpg


Упор установлен! :)

9. Камера заднего вида - хотелоь бы беспроводную (пока рассматриваю варианты) - еще думаю куда бы ее заколхозить :)

10. Как вариант фонари сзади:


b9e6b991b851t.jpg
 
altpatrick написал(а):
Из того что есть:
150-ти сильный турбированный двигатель с электронным дросселем.
родная 2-х диновая голова с навигацией (которая в России собственно без надобности)

НЕТУ:
люка (не очень то и нужен).
климат на 2 зоны не помешал бы (часто катается маленький ребенок).

привод полный? по идее эл. дроссель шел на полный привод только
покажите фото штатной 2х диновой головы, никогда про такое не слышал на туре
у них никогда не было 2х зонного климата :hat:
 
Нет, привод передний. Только Вот на АУМах вроде как на всех электронная заслонка (а так вроде от АГУ ничем таким не отличался).

Про климат, я и не говорил что есть, но хотелось бы.

про голову:

с выходом на окошко максидот (верхняя строка) :)


 
крутая бошка, прямо как на Фольксваген Гольф 4, никогда число шкодовой такой не видел
 
да один в один как на VW !))) только по виду она смотрится, а функционально чего-то не очень честно говоря :)
 
Никогда не задумывался об универсалах вот честное слово. Точка зрение раньше основывалась: Я же молодой красивый ,так что хетчбек (собственно другое авто и есть хетчбек), седан мне кажется уже нужен для солидности (пока рановато мне, хотя всегда нравился Passat B5, Audi A4), а потом семья увеличилась и начал осторожно присматриваться к универсалам (рассматривал variant B5 достаточно продолжительно, но с ними как-то не вышло), а тут она, такая красавица skoda octavia. На ней и остановился, скажу что смотрел и фестбеки.

Это был первый универсал от шкоды, его собственно и купил. Влюбился и не желею!!
 
Проводимые операции за время нашей дружбы с "тучкой":

Ну естественно уже неоднократная замена масла - лью Motul 5w40 (жалоб пациента не наблюдается :)) Расходные фильтрики всегда брал MANN (только вот потом выяснилось что не лучший вариант, а лучше knecht) - буду переходить! :)

Замена ATF в коробке (по совету коробочника лил мобил, сказал никаких проблем).

Замена фланца ОЖ, тот что с торца (тройник) - вроде как болезненный такой элемент (брать только оригинал).

Замена прокладки клапанной крышки и сальников - Erling (весьма доволен)

Замена свечей NGK уже неоднократно - тут отдельная история: после каждой замены свечей выходила из строя одна катушка, осталась последняя не меняная, вот думаю свечи поменять :) Жгут достаточно изношен, но стоит он мульон, а уж работа по его так сказать установки сопоставимо! :)

Замена ремня ГРМ с роликами - тут отдельная история, там натяжитель есть двух видов - я естественно купил не тот -потом сдавал (а уж поскольку состояние старого оригинального не вызывало опасений решил оставить). (Ina)

Замена ремня навесного оборудования с натяжителем (Ina, contitech)

Замена генератора (90А) - сейчас стоит неоригинал (delta кажется)- в старом загудел подшипник, времени делать не было, но в будущем собираюсь сделать и или продавать буду или себе в резерв оставлю.

Задние ступицы - поставил неоригинал Mapco (по рекомендации, "дешево и сердито"), когда снимали ступицу слева она вся развалилась, хотя начали сие мероприятие в связи с непонятным люфтом на обоих колесах (может это был какой-нибудь фирменный шкодовский финт :) )

Замена внутреннего и внешнего шруса (справа) - были порваны пыльники (сколько времени авто откатало в таком состоянии было неизвесто, поэтому чтобы не захрустеть где-нибудь было принято решение). (Мили кажется брал)

Замена рычагов - нет ничего с ними не случилось, просто так получилось что новые рычаги с сайлентблоками выходили по цене сопоставимо с запрессовкой сайлентблоков. При замене мы умудрились сместить подрамник (там АКПП не дает слева снять рычаг, приотпускали подрамник) после чего поехал на сход-развал :confused: В старые думаю запрессую и пущу в продажу, а может в резерв.

Замена тяг с наконечниками и опор стаба - По подвеске, когда ставил, друг сказал, что у меня "подвесочная параноя". (сейчас уже не помню что, но кажется Лемфердер)

Замена дворников - купил VALEO набор (честно говоря не понравились, слишком уж быстро потеряли свойства).

Замена топливного насоса - на холодную заводилась не с первого раза, после проверки и теста на ходу с манометром заменили на VDO (там вроде и стоял такой же, по крайней мере ну ничем внешне не отличаются) проблему как рукой сняло. Старый мне сказали можно сделать (есть контора в москве), пока не мониторил это дело, но как вариант может сделаю.

Замена вентиляторов - получилось сначало одного, потом другого - ПЕРЕСТАЛИ ЖИТЬ! Тот что большой поменял на VDO - претензий нет, маленький меняли в сервисе, в надежде на наличие для экономии времени (просил чтобы прозвонили, практически не глядя поставили диагноз замена) поставили китай походу дешевый какой-то - идет вибрация и звук (очень не нравится буду менять в будущем).

Замена интеркулера турбины - Изначально собирался помыть его со снятием, но когда снял, понял что этот кирпич почистить качественно уже сложно, в итоге купил Nissens (при замене смотрите чтобы датчик подошел, да на аумах он есть в отличии от АГУ) у меня подошел. :) При этом для снятия интеркулера не снимал бампер как советуют. Со временем прогадал последние шаги по сборки делал уже в "полной темноте". Для первого раза думаю часа 3 с перекурами нормальный результат. Итог, субьективно, подхват на низах в жаркую погоду куда резвее :).

Установка адаптера на антенну приемника (1H0051551A) - не очень качественный прием ФМ (честно говоря при установке разницы особой не заметил) - досадно :LOL:
 
Хотелки более технического характера:
(С удовольтвием почитаю советы с Вашей стороны по данным мероприятиям. Заранее благодарен ;) )

1. Замена лобового стекла - стоит Splintex (в трещинках) - хочу Pilkinton (зеленое с серой полосой и окошком под вин). Мне кажется при этом встанет вопрос о замене правой части "жабо". Поскольку два раза уже меня салонник так ее и не смог "отодрать" :wall: в итоге этих манипуляций она немного поизносилась в районе стыка.

2. Замена (ремонт) замка передней водительской двери - болезненная тема шкодоводов.

3. Пока только думаю о замене гофры - что-то уж больно подрыкивать стала (НЕТ ЭТО НЕ РЕМУС ЗАБУГОРНЫЙ!!! - опережая вопрос ;) )

4. Перетонировать заднюю правую дверь - тонировочка задралась в уголке.
 
altpatrick написал(а):
да один в один как на VW !))) только по виду она смотрится, а функционально чего-то не очень честно говоря :)

Да,на VW эта модель "RNS MFD",один в один.По функционалу да не очень,хотя,в свои года это была крутая вещчь.
Насчет сарайки,думаю не пожалеешь ни капли.Я в свое время тоже искал себе VW PASSAT исключительно седан,так получилось что взял сарайку,случайно,состояние у него было :good: ,теперь я на седаны даже не смотрю.
 
Полностью с Вами согласен, универсалка вещь! Уже откатал на нем прилично по времени, ни разу не пожалел т-т-т :rolleyes:

 
Полезные мелочи для "тучки и меня":

1. Разветвитель прикуривателя - Neoline quatro. Отличная вещица, жалоб нет. Умудрился по запарки запихнуть в него насос ;), поменял предохранитель и все отлично!!!


d3ebfd18c6cat.jpg


2. Радар-детектор - Sho-me 520. Зоркий глаз, видит очень много чего, включая заправки и других обладателей сего чуда. Я не желею что купил катался с ним в Орел.


8092b7f7ec91t.jpg


3. Видеорегистратор - Black Eye 720HD 6 IR. Да китайский и названий у него множество, но мне понравился больше даже по сравнению с Intego. Если понадобится кому, выложу видео с него :)


76379c1a8657t.jpg


Изменил фото, чтобы не создавать рекламу! :confused:

4. GPS навигатор - Treelogic tl-5005gf av hd 2gb. В принципе доволен, не смотря на частую панику по потере спутников по дороге в тотже Орел, возобновляет прием быстро. Брал его больше для отображения "SPEEDCAMS" и для AV-in (постом выше выбираю беспроводную камеру заднего вида). Спидкамс работал параллельно радардетектору, я вам скажу они так хорошо спелись :)


ca8fd5417a72t.jpg





 
Интересные (но по большей части бесполезные) "прибамбасы":

1. Дополнительная подсветка в двери с логотипом:


7c7163d7efc7t.jpg



faf08aafa292t.jpg



1e804050bf30t.jpg


Подсветка в двери с логотипом Skoda - новый нестандартный вариант тюнинга! В дверь авто устанавливается миниатюрный проектор, который выводит на асфальт четкое цветное изображение логотипа Skoda. Картинка появляется, когда вы открываете дверь, и исчезает, когда дверь закрывается. Выглядит это очень стильно и необычно. При этом, лазерный проектор в дверь с логотипом Вашего автомобиля создает не только индивидуальность, но и дополнительное освещение при выходе из машины.

Гарантия: 6 месяцев

комплект, который содержит 2 LED фонаря и всё необходимое для монтажа подсветки на 2 двери.

Как установить подсветку

Монтируются фонари снизу торца двери, вместо или вместе с штатной подсветкой:

Аккуратно снимите обшивку двери.
Просверлите отверстие под лезерный проектор фрезой, входящей в комплект лазеров. Предварительно убедившись, что лазер не будет препятствовать каким-либо элементам, внутренностям двери.
Подключите провода питания лазера к питанию дверных лампочек.
Убедитесь, что все исправно работает, то есть лазер включается при открывании двери и отключается при закрывании.
Соберите обшивку в обратной последовательности.

2. Эквалайзер на стекло авто (традиционно на заднее):


a6017790652dt.jpg



e7df6fe92b90t.jpg


3. Светодиодная подсветка авто:


784b49c2d51dt.jpg
 
Мда, позажигали на вашей тучке судя по списку ремонта/запчастей :rolleyes:
Я не понимаю на кой ставить тёмные повторотили поворотов, красоты практически нет, зато ухудшение видимости очень значительное, а это напрямую влияет на безопасность на дороге.
 
Ну на самом деле выглядит все не так удручающе:
Прошу заметить, что данные мероприятия проводились в период чуть более года!!!

1. замены по подвеске (считаю достаточно плановыми, тем более много чего делал по своей инициативе).

2. замена генератора(возможен и ремонт) и вентиляторов - ну так время уже пришло похоже. Если почитать ветки шкодоводов на ресурсах, то данные мероприятия не редкость. С насосом в принципе также - машинке то 11 лет! :)

3. Интеркулер - за ним пожалуй "ДА", должного ухода не было, согласен.

По поводу повторителей: эстетический вид в купе со всем остальным, субьективно, просто если заметить ДХО тоже тонированы. Тем более видел такие. не могу сказать что их совсем не видно. Кстати самому не нравится когда впереди едет авто с тонированами задними фонарями. по этому в выборе альтернативной задней оптики выбираю именно те фонари, которые присутствуют в посте выше! :confused:
 
Думаю, как участник, имею право похвастаться !!! :confused: :confused: :confused:


19124f2aa935.jpg


цитирую:

"Сообщаем вам, что после тщательного изучения всех представленных доказательств в связи с заявкой "Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва), сегодня, 11 сентября 2012 года, по представлению Отдела экспертиз Редколлегией "Книги рекордов России" было принято решение о признании заявки официальным рекордом России (решение большинством голосов с перевесом в один голос).
Фраза в надписи идет на английском языке (государственный язык России – русский и по умолчанию предполагается, что надпись составляется не японскими иероглифами, арабской вязью или на ином иностранном языке, а именно на русском). В связи с этим редакция сохраняет за клубом Шевроле достижение в категории надписей на родном (русском) языке, признавая за клубом “Шкода” достижение в особой категории с оговоркой “на иностранном языке”."
 
Поздравляю с участием.

А по поводу камеры, если еще в разряде хотелок, не стоит брать беспроводную. При установке гиммороя практически столько же как и с проводной, а вот стабильность работы оставляет желать лучшего.

P.S. Будучи недавно в сервисе, вдел как при установке, электрики c помощью паяльника и какой-то матери, переделывали беспроводную на проводную ;)
 
долго не мог понять что написано - вы бы хоть растояние между буквами оставили. А так отличная идея :good:
 
altpatrick написал(а):
Ну на самом деле выглядит все не так удручающе:
Прошу заметить, что данные мероприятия проводились в период чуть более года!!!

1. замены по подвеске (считаю достаточно плановыми, тем более много чего делал по своей инициативе).

2. замена генератора(возможен и ремонт) и вентиляторов - ну так время уже пришло похоже. Если почитать ветки шкодоводов на ресурсах, то данные мероприятия не редкость. С насосом в принципе также - машинке то 11 лет! :)

Я просто сравниваю ваш опыт ремонта авто со своей Борой и делаю вывод, что моё авто эксплуатировалось куда менее интенсивно и обслуживалось бережно, ибо за все ремонты за 3 года и 65 тысяч пробега, я вложил в машину вместе с ремонтом двери в районе 25 тысяч рублей(работы+запчасти и материалы).
Сейчас есть мелкие недостатки вроде глючащего замка багажника и замка водительской двери (свет в салоне не всегда загорается), лягушку дополнительного стоп-сигнала надо поменять, а еще планово махнуть высоковольтные провода( у меня родные стоят) и свечи перед зимой.
Еще внизу родного лобового стекла замкнутая трещина, но обзору не мешает вообще, менять скорей всего уже не буду.
В подвеску я вообще полез только этой весной - аморты сопливить начали и плохо работать на отбой и задние сайленты сдохли, в остальном подвеска родная и в очень неплохом рабочем состоянии.Даже тормозные диски родные ещё, хотя при следующей смене колодок их надо будет тоже поменять.
 
Назад
Сверху Снизу