Фотоотчет Замена прокладки двигатель и прочее на Фольксваген Пассат Б2 (выкидывает жидкость через РБ)

Sansam

Участник
Сообщения
16
Репутация
5
Местоположение
Казахстан Астана
Авто
VW Passat B2 1.6 DS (уже DT)1984г., Toyota Hiace Truck 1.8 2Y 1994г.
Начало истории:ТУТ
Как и обещал выкладываю фото.
Снял крышку ГБЦ, на ней явные следы присутствия воды




На ГБЦ также молочный налёт




Снял головку, прокладка видимых слелов прогара не имеет, но на ГБЦ между первым и вторым виден прогар, также в цилиндрах стояла вода










На блоке на фото вверху и ниже видны отслоения паранитового слоя прокладки, поэтому я решил снять блок и промыть каналы




Так как небыло ни приспособ типа гуся, ни съёмной балки, ни помощников, то пришлрсь залезть в моторный отсек и вытаскивать одному- сначала на экран, потом с него на землю. Повторять не советую, помял слегка экран, да и спине неприятно- тяжеловато :rolleyes:




Скинул поддон- мыть так мыть. Тоже молочный налёт:




Убрал остатки прокладки и проверил блок и голову на плоскость, блок в норме а голова в центре гдето на милиметр просажена. Так как я писал, что нахожусь вдали от цивилизации выручила смекалка- на 4ом фото под головой лежит пасынок от столба, гладкой ровной стороной вверх. На него положил наждачку №1 ( это у отделочников в строительстве для зашкуривания ветонита) И придавив с двух сторон, чтоб не ездила прошёлся по ней головкой не прижимая 3 раза ( под своим весом). Перепроверил- зазоров нет. Промыл блок водой, предварительно прочистив канавки маленькой металлической кисточкой и попшикав преобразователем ржавчины и продул блок и головку с компрессора. Заодно поменял поршневые кольца. Коренные и шатунные вкладыши в норме :) Собирал на машине по частям :heat: Поставил новые прокладки, заменил масляный фильтр, хотел поставить новый термостат, но он мне показался хиленьким и пружины и сталь, поэтому поставил старый




Как писал в предыдущей теме- Кулибину Германского автопрома отрвалбы руки, заодно и голову- пока патрубки на печку ставил все руки пообдирал- тесно.




Также я писал, что протекает перепускной топливный тройник, кое как нашёл, но по кронштейну он крепится на 2и3 болты крышки клапанов, но там у меня стоит патрубок и он не помещается, поэтому я обрезал на новом ушки и просверлил дырку
СТАРЫЙ:




НОВЫЙ:




С обводной трубкой похуже, ни аналога, ни даже тройника небыло, поэтому взял патрубок чуть меньшего диаметра и хомуты, отрезал протекающий кусок и обработал его болгаркой под площадку для шланга, после соединил патрубком с хомутами на герметик трубки и закрепил штрапсами к площадке, чтобы не вырвало, да и для поддержки




Заготовленная из отрезанного протекающего поворота площадка




Закреплённый к площадке патрубок




Вот вроде и ВСЁ :yahoo:
Катаюсь уже около недели- отлично :drive:
 
  • Спасибо!
Реакции: 5 людей

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
445
Репутация
143
Местоположение
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
За это и люблю старые фольцы, что отремонтировать их можно на коленке. А что стало причиной искривления головы, перегрев, или что-то с затяжкой гоголовки?
 

Sansam

Участник
Сообщения
16
Репутация
5
Местоположение
Казахстан Астана
Авто
VW Passat B2 1.6 DS (уже DT)1984г., Toyota Hiace Truck 1.8 2Y 1994г.
RPetrovich сказал(а):
За это и люблю старые фольцы, что отремонтировать их можно на коленке. А что стало причиной искривления головы, перегрев, или что-то с затяжкой гоголовки?
Прокладку давануло скорее всего от старости-машина с которой снял движку больше трёх лет стояла. А по поводу искривления- скорее всего перегрев, потому что датчик темпы не показывает, а заметил что выкинуло ОЖ из-за того, что в салоне появился запах пара. Когда открыл капот блок потрескивал как пустой чайник на газе и при заливе воду стал брать только когда остыл.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх