Начало истории:ТУТ
Как и обещал выкладываю фото.
Снял крышку ГБЦ, на ней явные следы присутствия воды
На ГБЦ также молочный налёт
Снял головку, прокладка видимых слелов прогара не имеет, но на ГБЦ между первым и вторым виден прогар, также в цилиндрах стояла вода
На блоке на фото вверху и ниже видны отслоения паранитового слоя прокладки, поэтому я решил снять блок и промыть каналы
Так как небыло ни приспособ типа гуся, ни съёмной балки, ни помощников, то пришлрсь залезть в моторный отсек и вытаскивать одному- сначала на экран, потом с него на землю. Повторять не советую, помял слегка экран, да и спине неприятно- тяжеловато
Скинул поддон- мыть так мыть. Тоже молочный налёт:
Убрал остатки прокладки и проверил блок и голову на плоскость, блок в норме а голова в центре гдето на милиметр просажена. Так как я писал, что нахожусь вдали от цивилизации выручила смекалка- на 4ом фото под головой лежит пасынок от столба, гладкой ровной стороной вверх. На него положил наждачку №1 ( это у отделочников в строительстве для зашкуривания ветонита) И придавив с двух сторон, чтоб не ездила прошёлся по ней головкой не прижимая 3 раза ( под своим весом). Перепроверил- зазоров нет. Промыл блок водой, предварительно прочистив канавки маленькой металлической кисточкой и попшикав преобразователем ржавчины и продул блок и головку с компрессора. Заодно поменял поршневые кольца. Коренные и шатунные вкладыши в норме
Собирал на машине по частям
Поставил новые прокладки, заменил масляный фильтр, хотел поставить новый термостат, но он мне показался хиленьким и пружины и сталь, поэтому поставил старый
Как писал в предыдущей теме- Кулибину Германского автопрома отрвалбы руки, заодно и голову- пока патрубки на печку ставил все руки пообдирал- тесно.
Также я писал, что протекает перепускной топливный тройник, кое как нашёл, но по кронштейну он крепится на 2и3 болты крышки клапанов, но там у меня стоит патрубок и он не помещается, поэтому я обрезал на новом ушки и просверлил дырку
СТАРЫЙ:
НОВЫЙ:
С обводной трубкой похуже, ни аналога, ни даже тройника небыло, поэтому взял патрубок чуть меньшего диаметра и хомуты, отрезал протекающий кусок и обработал его болгаркой под площадку для шланга, после соединил патрубком с хомутами на герметик трубки и закрепил штрапсами к площадке, чтобы не вырвало, да и для поддержки
Заготовленная из отрезанного протекающего поворота площадка
Закреплённый к площадке патрубок
Вот вроде и ВСЁ![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
Катаюсь уже около недели- отлично![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
Как и обещал выкладываю фото.
Снял крышку ГБЦ, на ней явные следы присутствия воды
![196449_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_01.jpg)
На ГБЦ также молочный налёт
![196449_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_02.jpg)
Снял головку, прокладка видимых слелов прогара не имеет, но на ГБЦ между первым и вторым виден прогар, также в цилиндрах стояла вода
![196449_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_03.jpg)
![196449_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_04.jpg)
![196449_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_05.jpg)
На блоке на фото вверху и ниже видны отслоения паранитового слоя прокладки, поэтому я решил снять блок и промыть каналы
![196449_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_06.jpg)
Так как небыло ни приспособ типа гуся, ни съёмной балки, ни помощников, то пришлрсь залезть в моторный отсек и вытаскивать одному- сначала на экран, потом с него на землю. Повторять не советую, помял слегка экран, да и спине неприятно- тяжеловато
![196449_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_07.jpg)
Скинул поддон- мыть так мыть. Тоже молочный налёт:
![196449_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_08.jpg)
Убрал остатки прокладки и проверил блок и голову на плоскость, блок в норме а голова в центре гдето на милиметр просажена. Так как я писал, что нахожусь вдали от цивилизации выручила смекалка- на 4ом фото под головой лежит пасынок от столба, гладкой ровной стороной вверх. На него положил наждачку №1 ( это у отделочников в строительстве для зашкуривания ветонита) И придавив с двух сторон, чтоб не ездила прошёлся по ней головкой не прижимая 3 раза ( под своим весом). Перепроверил- зазоров нет. Промыл блок водой, предварительно прочистив канавки маленькой металлической кисточкой и попшикав преобразователем ржавчины и продул блок и головку с компрессора. Заодно поменял поршневые кольца. Коренные и шатунные вкладыши в норме
![heat :heat: :heat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_heat.gif)
![196449_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_09.jpg)
Как писал в предыдущей теме- Кулибину Германского автопрома отрвалбы руки, заодно и голову- пока патрубки на печку ставил все руки пообдирал- тесно.
![196449_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_10.jpg)
Также я писал, что протекает перепускной топливный тройник, кое как нашёл, но по кронштейну он крепится на 2и3 болты крышки клапанов, но там у меня стоит патрубок и он не помещается, поэтому я обрезал на новом ушки и просверлил дырку
СТАРЫЙ:
![196449_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_11.jpg)
НОВЫЙ:
![196449_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_12.jpg)
С обводной трубкой похуже, ни аналога, ни даже тройника небыло, поэтому взял патрубок чуть меньшего диаметра и хомуты, отрезал протекающий кусок и обработал его болгаркой под площадку для шланга, после соединил патрубком с хомутами на герметик трубки и закрепил штрапсами к площадке, чтобы не вырвало, да и для поддержки
![196449_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_13.jpg)
Заготовленная из отрезанного протекающего поворота площадка
![196449_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_14.jpg)
Закреплённый к площадке патрубок
![196449_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/196449_15.jpg)
Вот вроде и ВСЁ
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
Катаюсь уже около недели- отлично
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)