Начало истории:ТУТ
Как и обещал выкладываю фото.
Снял крышку ГБЦ, на ней явные следы присутствия воды
На ГБЦ также молочный налёт
Снял головку, прокладка видимых слелов прогара не имеет, но на ГБЦ между первым и вторым виден прогар, также в цилиндрах стояла вода
На блоке на фото вверху и ниже видны отслоения паранитового слоя прокладки, поэтому я решил снять блок и промыть каналы
Так как небыло ни приспособ типа гуся, ни съёмной балки, ни помощников, то пришлрсь залезть в моторный отсек и вытаскивать одному- сначала на экран, потом с него на землю. Повторять не советую, помял слегка экран, да и спине неприятно- тяжеловато
Скинул поддон- мыть так мыть. Тоже молочный налёт:
Убрал остатки прокладки и проверил блок и голову на плоскость, блок в норме а голова в центре гдето на милиметр просажена. Так как я писал, что нахожусь вдали от цивилизации выручила смекалка- на 4ом фото под головой лежит пасынок от столба, гладкой ровной стороной вверх. На него положил наждачку №1 ( это у отделочников в строительстве для зашкуривания ветонита) И придавив с двух сторон, чтоб не ездила прошёлся по ней головкой не прижимая 3 раза ( под своим весом). Перепроверил- зазоров нет. Промыл блок водой, предварительно прочистив канавки маленькой металлической кисточкой и попшикав преобразователем ржавчины и продул блок и головку с компрессора. Заодно поменял поршневые кольца. Коренные и шатунные вкладыши в норме Собирал на машине по частям Поставил новые прокладки, заменил масляный фильтр, хотел поставить новый термостат, но он мне показался хиленьким и пружины и сталь, поэтому поставил старый
Как писал в предыдущей теме- Кулибину Германского автопрома отрвалбы руки, заодно и голову- пока патрубки на печку ставил все руки пообдирал- тесно.
Также я писал, что протекает перепускной топливный тройник, кое как нашёл, но по кронштейну он крепится на 2и3 болты крышки клапанов, но там у меня стоит патрубок и он не помещается, поэтому я обрезал на новом ушки и просверлил дырку
СТАРЫЙ:
НОВЫЙ:
С обводной трубкой похуже, ни аналога, ни даже тройника небыло, поэтому взял патрубок чуть меньшего диаметра и хомуты, отрезал протекающий кусок и обработал его болгаркой под площадку для шланга, после соединил патрубком с хомутами на герметик трубки и закрепил штрапсами к площадке, чтобы не вырвало, да и для поддержки
Заготовленная из отрезанного протекающего поворота площадка
Закреплённый к площадке патрубок
Вот вроде и ВСЁ
Катаюсь уже около недели- отлично
Как и обещал выкладываю фото.
Снял крышку ГБЦ, на ней явные следы присутствия воды
На ГБЦ также молочный налёт
Снял головку, прокладка видимых слелов прогара не имеет, но на ГБЦ между первым и вторым виден прогар, также в цилиндрах стояла вода
На блоке на фото вверху и ниже видны отслоения паранитового слоя прокладки, поэтому я решил снять блок и промыть каналы
Так как небыло ни приспособ типа гуся, ни съёмной балки, ни помощников, то пришлрсь залезть в моторный отсек и вытаскивать одному- сначала на экран, потом с него на землю. Повторять не советую, помял слегка экран, да и спине неприятно- тяжеловато
Скинул поддон- мыть так мыть. Тоже молочный налёт:
Убрал остатки прокладки и проверил блок и голову на плоскость, блок в норме а голова в центре гдето на милиметр просажена. Так как я писал, что нахожусь вдали от цивилизации выручила смекалка- на 4ом фото под головой лежит пасынок от столба, гладкой ровной стороной вверх. На него положил наждачку №1 ( это у отделочников в строительстве для зашкуривания ветонита) И придавив с двух сторон, чтоб не ездила прошёлся по ней головкой не прижимая 3 раза ( под своим весом). Перепроверил- зазоров нет. Промыл блок водой, предварительно прочистив канавки маленькой металлической кисточкой и попшикав преобразователем ржавчины и продул блок и головку с компрессора. Заодно поменял поршневые кольца. Коренные и шатунные вкладыши в норме Собирал на машине по частям Поставил новые прокладки, заменил масляный фильтр, хотел поставить новый термостат, но он мне показался хиленьким и пружины и сталь, поэтому поставил старый
Как писал в предыдущей теме- Кулибину Германского автопрома отрвалбы руки, заодно и голову- пока патрубки на печку ставил все руки пообдирал- тесно.
Также я писал, что протекает перепускной топливный тройник, кое как нашёл, но по кронштейну он крепится на 2и3 болты крышки клапанов, но там у меня стоит патрубок и он не помещается, поэтому я обрезал на новом ушки и просверлил дырку
СТАРЫЙ:
НОВЫЙ:
С обводной трубкой похуже, ни аналога, ни даже тройника небыло, поэтому взял патрубок чуть меньшего диаметра и хомуты, отрезал протекающий кусок и обработал его болгаркой под площадку для шланга, после соединил патрубком с хомутами на герметик трубки и закрепил штрапсами к площадке, чтобы не вырвало, да и для поддержки
Заготовленная из отрезанного протекающего поворота площадка
Закреплённый к площадке патрубок
Вот вроде и ВСЁ
Катаюсь уже около недели- отлично