Замена топливного фильтра Шкода Суперб, Volkswagen Passat B6 двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB

Lifter

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
863
Реакции
153
Город
РФ Москва Южное Медведково
Авто
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Всем привет! Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI ... и писать стало не о чем :). Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.


196446_01.jpg


Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпку\ветошь вокруг стакана ТФ.


196446_02.jpg


Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.


196446_03.jpg


Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.


196446_04.jpg


Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.


196446_05.jpg


Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.


196446_06.jpg


И его номер.


196446_07.jpg


Теперь о ценах, комплект 3C0 127 434 стоит порядка 850 рублей. Комплект 3C0127434A стоит порядка 1150 рублей. Вроде все, если будут дополнения то подредактирую сообщение.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена топливного фильтра на дизельных двигателях BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Интересно сколько стоит этот фильтер без значка Ауди Фольксваген.
 
Старое грязное топливо из стакана фильтра лучше слить, стакан сдергивается с крепежа с небольшим усилием по направлению вверх.
 
AndrewDM написал(а):
Старое грязное топливо из стакана фильтра лучше слить, стакан сдергивается с крепежа с небольшим усилием по направлению вверх.

Топливо в стакане было чистым, поэтому и не стал его откачивать. Но тем у кого фильтр давно не менялся или заправки оставляют желать лучшего надо так и поступать.
 
как работает вебасто на VW touran 2005 :wall: как включается??
 
Lifter написал(а):
Топливо в стакане было чистым, поэтому и не стал его откачивать. Но тем у кого фильтр давно не менялся или заправки оставляют желать лучшего надо так и поступать.

а как определил, что оно чистое? слил бы, не обеднел бы со стакана ДТ
 
syroman написал(а):
а как определил, что оно чистое? слил бы, не обеднел бы со стакана ДТ

грязь или водна видны !!!

а вообще лучше слить!!!
 
как работает вебасто на VW touran 2005
автоматически при+5 и ниже,но приэтом она должна быть исправна,а в баке топлива не ниже красного сектора на приборке и не допускать появления индикатора напоминания малого уровня топлива.На климе должно быть выключен режим экон.Если не заработала,смотреть наличие ошибок по вебасте,может быть заблокирована.
 
А где можно найти фото отчет как разобрать и выяснитть в чем проблема.потомучто он у меня никак незапускается.
 
Здравствуйте уважаемые комрады, напишу здесь) почти на халяву достался топливный фильтр со стеклянной колбой с подогревом и влагоотделителем сепар 2000, и хочу его врезать в систему вместо штатного. И отсюда вопрос как его ставить, ниже уровня тнвд или выше уровня??? многие говорят ставить выше уровня, так как воздух по законам физики будет оставаться наверху в фильтре, а солярка в тнвд)))
Фольксваген Пассат Б5 1.9 ahu
 
разницы нет, доп сепаратор тоже вряд ли нужен.
 
AlexTDI написал(а):
разницы нет, доп сепаратор тоже вряд ли нужен.

штатный фильтр установлен ниже уровня тнвд, а в инструкции сепара написано что фильтр должен быть установлен выше всех других приборов системы питания, так как в нем скапливается проникший в систему воздух, который вместе с частью топлива сбрасывается через клапан-жиклер в обратку.
а сепар на халяву достался, почему бы не поставить, он более эффективно фильтрует, отделяет влагу( до 97 процентов)и подогревает чем штатный фильтр, да и отзывы только положительные)
 
Lifter! Вопросик:после замены фильтра разве не надо прокачать топливную систему для удаления воздуха и предотвращения работы насоса на сухую?
Вот что пишет об этом "ЭЛЬЗА" :Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы
Осторожно!
Опасность разрушения ТНВД при работе "всухую".
Перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом. Работа насоса "всухую" недопустима.

Указаниеt При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
t Заглушки удалять непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
УказаниеПосле этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
– После этого совершить пробную поездку на расстояние не менее 20 км, в ходе которой как минимум один раз разогнаться с полностью нажатой педалью акселератора. Затем еще раз проверить герметичность контура высокого давления.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Ещё раз опросить регистратор событий.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Опросить регистратор событий.

 
Припоминается замена фильтра на таком же тигуане. Человек поменял его на ТО1 не у дилеров, а у их представителей. Ничего не прокачивали.Кстати в этом Тигуане достаточно на полсекунды просто повернуть стартер и насос в баке будет качать постоянно несколько минут. В VCDS нет такой процедуры активации насоса. Продолжение истории -через 1 день человека притащили на эвакуаторе -машина не развивала обороты. Приходилось долго крутить стартер, чтоб завести, потом работала полминуты и глохла. Давление в рампе скакало очень сильно. Ошибок не давало. Официалы говорили-машина на гарантии, тащите к нам. Подумалось, что надо обучить клапан на ТНВД. Сказано-сделано, машина уехала.
 
Назад
Сверху Снизу