01m буксует в ДРАЙВЕ

  • Автор темы Dimon_N
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Dimon_N

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1995г АКПП 01М CKX
Доброво времени суток, есть проблема с коробкой 01М.

Предистория такова в свое время проглядел течь сальника и можно сказать спалил все фрики. Отдал в сервис поменяли коробка кое-то время ездила с небольшой пробуксовкой 3-4. Потом началось в режиме D машина практически не движется, при плавной перегазовке появлятся движение. В режиме 1-2-3 маши едет как часы. Отдавал машину в кучу сервисов только "бабало" сдирают и толку никакого. А не так давно коробка Встала в аварийный режим, съездил на дагностику сказали обрыв 6 соленоида и шлейф бы желательно поменять. Поменял соленоид шлеиф, ну и заодно масло(было темноватое) и фильтр. Снова на диагностику, по коробке все чисто ни одной ошибки не светит. Из аварийниного режима коробка вышла а вот проблема с отсутствием движения в режиме D так и осталась.

Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите откуда начть копать. В сервисы отвать больше не хочеться, сколько денег уже потрачено можно было б/у коробку купить в рабочем состоянии и с гарантией. Так сам с головой и руками, устройство коробки понимаю и представляю.

 
Да и еще когда коробка была в аварийном режиме в режиме D ехала, с рабочими 1-2-3 передачами пробовал следующий фокус, разгоняешь машину примерно до 80 км/ч скидываешь газ включаешь D включается 4 передача и дальше держится нормально, машина разгоняется, коробка не буксует не скидывает передачу.
 
Ну если устройство понимаешь и представляешь то сам и разберешься.

не уследил за маслом - сгорели пакеты - появилась грязь и стружка - засорение и выработка в соленоидах и гидроплите.
Отремонтировал пакеты а соленоиды и гидроплита в хлам. Опять горят пакеты.
Поменял соленоид а плита то осталась, да и пакеты уже подгоревшие.

Плиту отдай в ремонт. А коробку перебирай сам.
 
Назад
Сверху Снизу